Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний

Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надежность и эффективность работы отрасли, ее способность выполнять государственные задачи, связанные с развитием и функционированием железнодорожного транспорта. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является крупнейшей транспортной компанией страны, обеспечивающей свыше 41% пассажирооборота. Одной из стратегических задач Копании является выполнение функций универсального, публичного переводчика всех категорий пассажиров на российском и международном рынках. В решении этой задачи немаловажная роль отводится вагонному хозяйству. Это достаточно развитая подотрасль железнодорожного транспорта, основные фонда которой составляют пятую часть основных фондов всей отрасли. Хозяйство представляет собой совокупность производственных предприятий, которые осуществляют контроль технического состояния вагонов, их техническое обслуживание и ремонт.

Одним из путей развития вагонного хозяйства является повышение надежности и улучшение структуры вагонного парка, усиление вагонно-ремонтной базы.

Принятая ОАО «РЖД» комплексная программа реорганизации и развития отечественного вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского грузового подвижного состава и необходимость перехода железнодорожного транспорта к работе по малолюдным технология сделали актуальной задачу разработки новой системы технического обслуживания пассажирских вагонов. В свете решения этой задачи в последние годы произошли радикальные изменения в конструкции пассажирских вагонов.

Технические решения, принятые в конструкции нового вагона вобрали в себя самые передовые инженерно-технические и технологические достижения. В новых вагонах максимально реализован принцип блочно-модульной сборки. В частности, планировочное решение и размеры вагонов выбраны таким образом, что позволяют изменять планировку салонной части вагонов и шаг оконных проемов в зависимости от типа и классности вагона. Рама вагонов выполнена так, что основная площадь ее, расположенная между тележками, представляет собой единую плоскость, обеспечивающую размещение любого подвагонного оборудования, а также возможность его замены в случае необходимости. В виде единого моноблока выполнены установки кондиционирования воздуха и ряд других агрегатов.

Увеличение срока службы кузова достигается благодаря применению в конструкции нержавеющих сталей, из которых изготовлены пол, боковые и торцевые стены. Применение нержавеющих сталей, кроме повышения ресурса кузова, резко сокращает объем ремонтных работ. С этой же целью в качестве обрешетки пола применены алюмопластмассовые профили вместо древесины, из этого же материала выполнены рамы оконных блоков. Применение новой теплоизоляции «Исовер» позволяет значительно снизить коэффициент теплопередачи, что ведет к повышению комфортности и экономии электроэнергии.

Вагоны оборудуются установкой кондиционирования воздуха, выполненной в моноблочном подкрышевом исполнении. В вагонах предусмотрены экологически чистые замкнутые туалетные системы. Система энергоснабжения вагонов – централизованная со статическим преобразователем. Эта и другие системы вагонов оборудуются элементами диагностирования их состояния. Элементы диагностирования включены в единую систему управления и диагностики оборудовании вагонов, которая обеспечивает необходимый уровень безопасности движения.

В то же время в последнее время внедрены и продолжают внедряться средства автоматического контроля и диагностирования технического состояния вагонов на ходу поезда – диск, диск-2.

При ремонте вагонов применяются средства дефектоскопии деталей колесных пар, тележек, автосцепки, элементов тормозной рычажной передачи.

Все это является прочной основой для конкретного преобразования системы технического обслуживания вагонов. Эта система включает в себя переход к многоуровневому методу осмотра, организации ремонта на специализированных путях и внедрение информационно-управляющих систем, средств радиосвязи.

Цель системы технического обслуживания – повышение производительности труда работников, сокращение эксплуатационных расходов, уменьшение простоя вагонов на техническом обслуживании. Однако разработка новой системы технического обслуживания вагонов не решает всех проблем. Необходимо со стадии постройки вагона повышать надежность сборочных единиц и деталей, кроме этого уровень безотказной работы вагонов должен закладываться и при плановых видах ремонта. Всего этого можно достичь на основе широкого внедрения технических средств автоматического контроля и диагностирования пассажирских вагонов.

В основу организации работы по обеспечению минимального простоя и необходимого качества подготовки пассажирских вагонов в проектируемом варианте ремонтно-экипировочного депо предусматривается следующее:

- своевременное, полное выявление и устранение неисправностей;

- организация ремонта комплексными бригадами подготовки вагонов в рейс;

- наличие неснижаемого запаса узлов, деталей и материалов;

- обеспечение высокого качества работ за счет строгого соблюдения технологии ремонта;

- проведение мероприятий, направленных на повышение производительности труда, снижения себестоимости работ;

- максимальная параллельность работ;

- максимальная механизация всех работ.

Еще о транспорте:

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Работа с клиентами
Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина. При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую. При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предва ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru