Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83.
При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта гасителей в сварочном и механическом отделениях. Непосредственно на участке ремонта выполняют очистку и обдувку гасителя и его деталей, слесарные работы, сверление на станке, зачистку поверхностей переносным шлифовальным пневматическим инструментом, испытание гасителя на стенде.
Все операции, инструменты и оборудование должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и инструкций. Специфичным для ремонта гасителей является использование спец.ключа и испытание гасителя на компьютерезированном стенде.
1. Шрифты спец.ключа ключа для гайки корпуса перпендикулярно и жестко устанавливаются на вильчатой или круглой головке. Шрифты не должны иметь Замятин, плотно и на всю длину входить в отверстие гаек.
2. Маховик, муфта, вентилятор электродвигателя, клиновременная передача стенда для испытания гасителей должны быть закрыты защитными кожухами. Стенд снабжается лотком для размещения гасителя колебаний перед его установкой в зажимы.
Слесарь, выполняющий разборку, сборку и ремонт гасителей должен соблюдать технику безопасности производства слесарных работ и требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту, инструменту, освещению, вентиляции.
Еще о транспорте:
Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...
Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее
техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...