Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83.
При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта гасителей в сварочном и механическом отделениях. Непосредственно на участке ремонта выполняют очистку и обдувку гасителя и его деталей, слесарные работы, сверление на станке, зачистку поверхностей переносным шлифовальным пневматическим инструментом, испытание гасителя на стенде.
Все операции, инструменты и оборудование должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и инструкций. Специфичным для ремонта гасителей является использование спец.ключа и испытание гасителя на компьютерезированном стенде.
1. Шрифты спец.ключа ключа для гайки корпуса перпендикулярно и жестко устанавливаются на вильчатой или круглой головке. Шрифты не должны иметь Замятин, плотно и на всю длину входить в отверстие гаек.
2. Маховик, муфта, вентилятор электродвигателя, клиновременная передача стенда для испытания гасителей должны быть закрыты защитными кожухами. Стенд снабжается лотком для размещения гасителя колебаний перед его установкой в зажимы.
Слесарь, выполняющий разборку, сборку и ремонт гасителей должен соблюдать технику безопасности производства слесарных работ и требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту, инструменту, освещению, вентиляции.
Еще о транспорте:
Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на
пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...
Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...