Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения

Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83.

При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта гасителей в сварочном и механическом отделениях. Непосредственно на участке ремонта выполняют очистку и обдувку гасителя и его деталей, слесарные работы, сверление на станке, зачистку поверхностей переносным шлифовальным пневматическим инструментом, испытание гасителя на стенде.

Все операции, инструменты и оборудование должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и инструкций. Специфичным для ремонта гасителей является использование спец.ключа и испытание гасителя на компьютерезированном стенде.

1. Шрифты спец.ключа ключа для гайки корпуса перпендикулярно и жестко устанавливаются на вильчатой или круглой головке. Шрифты не должны иметь Замятин, плотно и на всю длину входить в отверстие гаек.

2. Маховик, муфта, вентилятор электродвигателя, клиновременная передача стенда для испытания гасителей должны быть закрыты защитными кожухами. Стенд снабжается лотком для размещения гасителя колебаний перед его установкой в зажимы.

Слесарь, выполняющий разборку, сборку и ремонт гасителей должен соблюдать технику безопасности производства слесарных работ и требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту, инструменту, освещению, вентиляции.

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...

Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru