Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения

Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83.

При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта гасителей в сварочном и механическом отделениях. Непосредственно на участке ремонта выполняют очистку и обдувку гасителя и его деталей, слесарные работы, сверление на станке, зачистку поверхностей переносным шлифовальным пневматическим инструментом, испытание гасителя на стенде.

Все операции, инструменты и оборудование должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и инструкций. Специфичным для ремонта гасителей является использование спец.ключа и испытание гасителя на компьютерезированном стенде.

1. Шрифты спец.ключа ключа для гайки корпуса перпендикулярно и жестко устанавливаются на вильчатой или круглой головке. Шрифты не должны иметь Замятин, плотно и на всю длину входить в отверстие гаек.

2. Маховик, муфта, вентилятор электродвигателя, клиновременная передача стенда для испытания гасителей должны быть закрыты защитными кожухами. Стенд снабжается лотком для размещения гасителя колебаний перед его установкой в зажимы.

Слесарь, выполняющий разборку, сборку и ремонт гасителей должен соблюдать технику безопасности производства слесарных работ и требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту, инструменту, освещению, вентиляции.

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...

Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru