Расчет устройств вагонного хозяйства

На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо.

МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи сортировочного парка, что обеспечивает удобную подачу неисправных вагонов в ремонт и вывод их из ремонта.

В задачу МВРП входит устранение технических неисправностей вагонов для проследования их без ремонта по гарантийным участкам. Эти пункты имеют мастерские, кладовые запасных частей, ремонтные пути, козловой кран, мощеные дорожки для транспортировки запасных частей и деталей, освещение, двухстороннюю парковую связь с ремонтными и осмотровыми бригадами, имеется также котельная и подстанция.

Еще о транспорте:

Определение размеров отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Основные размеры участка, отделения зависят от объема производства и должны соответствовать требованиям санитарных норм: площадь не менее 4 м2, а объем не менее 13 м3 на одного работника. В основные размеры отделения входит площадь и высота. Высоту отделения принимаем 3600 мм, так как в отделении н ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru