Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции

Страница 1

Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий.

Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны-рестораны. В это число включают также все исправные вагоны, находящиеся в резерве, который создается для пополнения поездов в случае изъятия вагонов из состава в ремонт или по другим причинам. Резерв составляет 7-10% количества вагонов рабочего парка приписанных к данному депо.

Нерабочий парк составляют пассажирские вагоны, находящиеся в ремонте или ожидании его, а также вагоны, используемые для различных служебно-технических нужд – 7%.

Определяем потребное количество составов, исходя из задания, данного в таблице №1. Из таблицы №2 следует, что для формирования 14 составов в сутки требуется 219 вагонов, а парк вагонов, находящихся в эксплуатации, составляет 838 вагонов.

Определяем инвентарный парк вагонов (т.е. количество вагонов, приписанных к депо) на пассажирской технической станции по формуле:

Nинв = Nэкспл х (1 + αпас + βпас), вагонов,

гдеαпас – коэффициент, учитывающий резервное количество вагонов в эксплуатационном парке, принимается равным от 0,08 до 0,01.

βпас – коэффициент, учитывающий количество вагонов, находящихся в ожидании ремонта и в ремонте, принимается равным от 0,04 до 0,05;

Nэкспл – парк вагонов, находящихся в эксплуатации, данные из таблицы №2.

Nинв = 838 (1 + 0,08 + 0,05) = 946,94 вагонов

Nинв принимаем равным 947 вагонам.

Из них:

купейных – 384 вагона

плацкартных – 350 вагонов

вагонов-ресторанов – 42 вагона

почтовых – 20 вагонов

багажных – 42 вагона

Таблица №1

№ п/п

Категория поезда

Расстояние до пункта оборота, км

Количество вагонов в поездах

Время оборота, сутки

Кол-во поездов, сутки

1

Пассажирский дальнего сообщения

6205

16

10

2

2

Пассажирский дальнего сообщения

1100

18

4

4

3

Пассажирский местного сообщения

350

14

2

5

4

Пассажирский местного сообщения

590

15

2

3

Таблица №2

Категория поезда

Число отправляемых поездов в сутки

Оборот состава, сутки

Необходимое число составов

Число вагонов в составе

Требуемое количество вагонов для формирования составов

купейные

плацкартные

общие

багажные

почтовые

вагоны-рестораны

Всего

Пассажирский дальнего сообщения

2

10

20

16

160

100

-

20

20

20

320

Пассажирский дальнего сообщения

4

4

16

18

144

112

-

16

-

16

288

Пассажирский местного сообщения

5

2

10

14

50

80

10

-

-

-

140

Пассажирский местного сообщения

3

2

6

15

30

36

12

6

-

6

90

14 составов

384

328

22

42

20

42

838

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок
Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП. , где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ; ηРП - КПД ТРП, в т ...

Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru