Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции

Страница 1

Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий.

Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны-рестораны. В это число включают также все исправные вагоны, находящиеся в резерве, который создается для пополнения поездов в случае изъятия вагонов из состава в ремонт или по другим причинам. Резерв составляет 7-10% количества вагонов рабочего парка приписанных к данному депо.

Нерабочий парк составляют пассажирские вагоны, находящиеся в ремонте или ожидании его, а также вагоны, используемые для различных служебно-технических нужд – 7%.

Определяем потребное количество составов, исходя из задания, данного в таблице №1. Из таблицы №2 следует, что для формирования 14 составов в сутки требуется 219 вагонов, а парк вагонов, находящихся в эксплуатации, составляет 838 вагонов.

Определяем инвентарный парк вагонов (т.е. количество вагонов, приписанных к депо) на пассажирской технической станции по формуле:

Nинв = Nэкспл х (1 + αпас + βпас), вагонов,

гдеαпас – коэффициент, учитывающий резервное количество вагонов в эксплуатационном парке, принимается равным от 0,08 до 0,01.

βпас – коэффициент, учитывающий количество вагонов, находящихся в ожидании ремонта и в ремонте, принимается равным от 0,04 до 0,05;

Nэкспл – парк вагонов, находящихся в эксплуатации, данные из таблицы №2.

Nинв = 838 (1 + 0,08 + 0,05) = 946,94 вагонов

Nинв принимаем равным 947 вагонам.

Из них:

купейных – 384 вагона

плацкартных – 350 вагонов

вагонов-ресторанов – 42 вагона

почтовых – 20 вагонов

багажных – 42 вагона

Таблица №1

№ п/п

Категория поезда

Расстояние до пункта оборота, км

Количество вагонов в поездах

Время оборота, сутки

Кол-во поездов, сутки

1

Пассажирский дальнего сообщения

6205

16

10

2

2

Пассажирский дальнего сообщения

1100

18

4

4

3

Пассажирский местного сообщения

350

14

2

5

4

Пассажирский местного сообщения

590

15

2

3

Таблица №2

Категория поезда

Число отправляемых поездов в сутки

Оборот состава, сутки

Необходимое число составов

Число вагонов в составе

Требуемое количество вагонов для формирования составов

купейные

плацкартные

общие

багажные

почтовые

вагоны-рестораны

Всего

Пассажирский дальнего сообщения

2

10

20

16

160

100

-

20

20

20

320

Пассажирский дальнего сообщения

4

4

16

18

144

112

-

16

-

16

288

Пассажирский местного сообщения

5

2

10

14

50

80

10

-

-

-

140

Пассажирский местного сообщения

3

2

6

15

30

36

12

6

-

6

90

14 составов

384

328

22

42

20

42

838

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...

Расчет грузов промышленности
Как уже указывалось, в районе ст. Новоасбест на базе месторождения железных руд проектируется строительство металлургического комбината производительностью 800 тыс. т. проката. В составе комбината прокатный, сталеплавильный и доменные цехи. Производительность сталеплавильного цеха устанавливается п ...

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru