В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте.
В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.3) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда водителей, руководителей, специалистов и служащих:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.4) выполнен расчет амортизации подвижного состава:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.5) выполнен расчет общехозяйственных (накладных) расходов предприятия:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.7) выполнен расчет заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.8) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.10) выполнен расчет расхода топлива на перевозку пассажиров:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет затрат на автомобильное топливо:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.12) выполнен расчет затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет нормы износа шины в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины:
В соответствии с формулой (4.13) выполнен расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.14) выполнен расчет материальных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава:
Еще о транспорте:
Организация транспортного
процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...
Корректировка заказов
При выполнении заказов нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны, так как совмещаются с заказанными. В таких случаях обязательно согласие клиентов. Если с клиентом связаться не удалось или он не согласился на увеличение объе ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...