Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 1

В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте.

В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.3) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда водителей, руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.4) выполнен расчет амортизации подвижного состава:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.5) выполнен расчет общехозяйственных (накладных) расходов предприятия:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.7) выполнен расчет заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.8) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.10) выполнен расчет расхода топлива на перевозку пассажиров:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет затрат на автомобильное топливо:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.12) выполнен расчет затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет нормы износа шины в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины:

В соответствии с формулой (4.13) выполнен расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.14) выполнен расчет материальных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего ...

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru