Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 1

В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте.

В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.3) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда водителей, руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.4) выполнен расчет амортизации подвижного состава:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.5) выполнен расчет общехозяйственных (накладных) расходов предприятия:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.7) выполнен расчет заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.8) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.10) выполнен расчет расхода топлива на перевозку пассажиров:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет затрат на автомобильное топливо:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.12) выполнен расчет затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет нормы износа шины в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины:

В соответствии с формулой (4.13) выполнен расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.14) выполнен расчет материальных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru