Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 1

В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте.

В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.3) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда водителей, руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.4) выполнен расчет амортизации подвижного состава:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.5) выполнен расчет общехозяйственных (накладных) расходов предприятия:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.7) выполнен расчет заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.8) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.10) выполнен расчет расхода топлива на перевозку пассажиров:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет затрат на автомобильное топливо:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.12) выполнен расчет затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет нормы износа шины в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины:

В соответствии с формулой (4.13) выполнен расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.14) выполнен расчет материальных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Корректировка заказов
При выполнении заказов нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны, так как совмещаются с заказанными. В таких случаях обязательно согласие клиентов. Если с клиентом связаться не удалось или он не согласился на увеличение объе ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru