В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте.
В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.3) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда водителей, руководителей, специалистов и служащих:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.4) выполнен расчет амортизации подвижного состава:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.5) выполнен расчет общехозяйственных (накладных) расходов предприятия:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.7) выполнен расчет заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.8) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.10) выполнен расчет расхода топлива на перевозку пассажиров:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет затрат на автомобильное топливо:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.12) выполнен расчет затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет нормы износа шины в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины:
В соответствии с формулой (4.13) выполнен расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин:
Для МАЗ-103: ;
Для МАЗ-107:
В соответствии с формулой (4.14) выполнен расчет материальных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава:
Еще о транспорте:
Обработка поездов
транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...
Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...