Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте

Страница 1

В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте.

В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.3) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда водителей, руководителей, специалистов и служащих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.4) выполнен расчет амортизации подвижного состава:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.5) выполнен расчет общехозяйственных (накладных) расходов предприятия:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.7) выполнен расчет заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.8) выполнен расчет налогов и отчислений от средств на оплату труда:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.10) выполнен расчет расхода топлива на перевозку пассажиров:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет затрат на автомобильное топливо:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.12) выполнен расчет затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.11) выполнен расчет нормы износа шины в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины:

В соответствии с формулой (4.13) выполнен расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин:

Для МАЗ-103: ;

Для МАЗ-107:

В соответствии с формулой (4.14) выполнен расчет материальных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru