Расчет промежуточной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет промежуточной передачи

Страница 1

Предварительно выберем материал:

- колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC)

- шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC)

Межосевое расстояние

Предварительное значение:

где: К=6 (для твердости больше 45 HRC)

U=3,15 - передаточное отношение

Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне

мм

Окружная скорость:

м/с

класс точности 9 (передача низкой точности)

Уточним предварительное значение межосевого расстояния:

Где: (для косозубых передач)

-коэффициент ширины колеса (при несимметричном расположении колес)

- коэффициент нагрузки

-коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

(т.к.)

- коэффициент, учитывающий приработку звеньев (для 51HRC)

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Допускаемое контактное напряжение для зубьев шестерни и колеса

где:

МПа МПа

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

- коэффициент, учитывающий влияние окружной скорости

-коэффициент долговечности

-число циклов, соответствующих перелому кривой усталости

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

- коэффициент запаса прочности

МПа

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru