Расчет промежуточной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет промежуточной передачи

Страница 2

МПа

МПа

Таким образом принимаем мм

168,6 мм

Предварительные основные размеры колеса

Делительный диаметр:

мм

Ширина колеса:

мм

Модуль передачи

Из условия неподрезания:

мм

Из условия прочности:

где: (для косозубых передач)

- коэффициент нагрузки

-коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Допускаемое напряжение изгиба

где : МПа - предел выносливости

- запас прочности

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

- коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

-коэффициент долговечности

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

ч

Так как (в соответствии с кривой усталости), то принимаем

МПа

МПа

МПа

Таким образом:

мм

Выберем стандартный модуль из интервала мм

Суммарное число зубьев и угол наклона

Минимальный угол наклона зубьев:

Суммарное число зубьев:

Действительный угол наклона:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru