Расчет промежуточной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет промежуточной передачи

Страница 2

МПа

МПа

Таким образом принимаем мм

168,6 мм

Предварительные основные размеры колеса

Делительный диаметр:

мм

Ширина колеса:

мм

Модуль передачи

Из условия неподрезания:

мм

Из условия прочности:

где: (для косозубых передач)

- коэффициент нагрузки

-коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Допускаемое напряжение изгиба

где : МПа - предел выносливости

- запас прочности

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

- коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

-коэффициент долговечности

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

ч

Так как (в соответствии с кривой усталости), то принимаем

МПа

МПа

МПа

Таким образом:

мм

Выберем стандартный модуль из интервала мм

Суммарное число зубьев и угол наклона

Минимальный угол наклона зубьев:

Суммарное число зубьев:

Действительный угол наклона:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru