Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов

Страница 1

Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3]

Тип вагона: полувагон 4-осный

Грузоподъёмность: 69 т

Длина вагона: 12,7 м

Ширина вагона: 2,88 м

Высота стенки: 2,06 м

По технологической схеме (рисунок 1.) получаю:

R1= 19,8 м

R2= 8 м

ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м

Hпод= 7,3м

Ноп= 11,7 м

Глубина опускания - это расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в нижнем допустимом положении.

Высота подъёма – это расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении.

Рассчитаю время цикла перегрузочной машины без совмещения времени работы отдельных механизмов:

Тцн= Σtмi +Σtоj

Тцн= tуст+tзах+2tпод+2tоп+2tпов+2tизм.в+2tпер+tуст +t отстр ,

tуст = 7 с (приложение 11) [3]

tзах = 9 с (приложение 11) [3]

tуст = 8 с (приложение 11) [3]

tвыс = 9 с (приложение 11) [3]

Время подъёма: 2tпод=2 (+tр.т)=2()=19,6 с

tр.т. =1+1,5=2,5 с (приложение III) [1]

Время изменения выстрела стрелы:2tи.в.с.=2(+tр,т)=2()=44,9 с

tр.т. =2+2=4 с (приложение III) [1]

R1=19,8 м

R2=8 м

∆R=R2-R1=19,8-8=11,8 м (по технологической схеме)

Время поворота: 2tпов=2(+tр,т)=2()=49 с

tр.т. =4+8=12 с (приложение III) [1]

Время передвижения: 2tпер=2(+tр,т)=2()=22,1 с

tр.т. =2+2=4 с (приложение III) [1]

Время опускания: 2tоп=2(+tр,т)=2()=28,4 с

tр.т. =1+1,5=2,5 с (приложение III) [1]

Несовмещённый цикл подразумевает под собой выполнение всех операций последовательно, одна за другой:

Тцн= 7+9+19,6+28,4+49+44,9+22,1+8+9=197 с

Совмещённый цикл крана подразумевает под собой выполнение одновременно нескольких операции, связанных с работой механизмов (не более двух):

Тцс=Тцн×ε,

ε – коэффициент совмещения циклов, ε=0,8. [3]

Тцс=197×0,8=157,6 с.

Производительность перегрузочной машины определяется количеством груза (в единицах массы), перегружаемого в единицу времени (час, смену, сутки). В технико-экономических расчётах чаще всего применяют производительность перегрузочной установки, выраженную в тоннах за час работы. Различают производительность техническую и эксплуатационную. Под технической производительностью понимают наибольшую производительность машины, зависящую от технических параметров машины, рода перегружаемого груза, условий работы, непрерывности использования. Техническая производительность перегрузочной машины:

Ртех=nц*mгр, т/ч

Число циклов за час работы: nц==22,8

Средняя масса груза одного подъёма: mгр=Vгзу*ρ*ψ =7,5*0,8*0,8=4,8 т

Объём грейфера: Vгр=7,5 м3 (приложение II) [1]

Плотность угля: ρ=0,8 т/м3 (приложение II) [1]

Масса грейфера: Gгзу=6,0 т (приложение II) [1]

Выполняем проверку условия: mгр + Gгзу≤ Qн

4,8+6,0<13

10,8<13

Условие выполняется.

Ртех=22,8*4,8=109,4 т/ч

Коэффициент использования крана по грузоподъёмности:

Кгр=≤1

Кгр==0,83

Коэффициент использования крана по времени

в течение суток:

Квр.сут===0,54

в течение года:

Квр.год===0,38

Относительная продолжительность включения каждого механизма:

Для механизма подъёма: ПВ%=((tзах+2tпод +2tоп +tвыс)/ Тцс)*100%

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...

Эксплуатационные свойства и показатели их оценивающие: чистота дизельного топлива
Дизельное топливо – это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурами кипения в пределах от 200 до 350. Дизельное топливо – прозрачная, более вязкая, чем бензин, жидкость. Его окраска зависит от содержащихся смол и меняется от жёлтого до светло – коричневого цвета. Топлив ...

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru