Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов

Страница 1

Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3]

Тип вагона: полувагон 4-осный

Грузоподъёмность: 69 т

Длина вагона: 12,7 м

Ширина вагона: 2,88 м

Высота стенки: 2,06 м

По технологической схеме (рисунок 1.) получаю:

R1= 19,8 м

R2= 8 м

ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м

Hпод= 7,3м

Ноп= 11,7 м

Глубина опускания - это расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в нижнем допустимом положении.

Высота подъёма – это расстояние от уровня кранового пути до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении.

Рассчитаю время цикла перегрузочной машины без совмещения времени работы отдельных механизмов:

Тцн= Σtмi +Σtоj

Тцн= tуст+tзах+2tпод+2tоп+2tпов+2tизм.в+2tпер+tуст +t отстр ,

tуст = 7 с (приложение 11) [3]

tзах = 9 с (приложение 11) [3]

tуст = 8 с (приложение 11) [3]

tвыс = 9 с (приложение 11) [3]

Время подъёма: 2tпод=2 (+tр.т)=2()=19,6 с

tр.т. =1+1,5=2,5 с (приложение III) [1]

Время изменения выстрела стрелы:2tи.в.с.=2(+tр,т)=2()=44,9 с

tр.т. =2+2=4 с (приложение III) [1]

R1=19,8 м

R2=8 м

∆R=R2-R1=19,8-8=11,8 м (по технологической схеме)

Время поворота: 2tпов=2(+tр,т)=2()=49 с

tр.т. =4+8=12 с (приложение III) [1]

Время передвижения: 2tпер=2(+tр,т)=2()=22,1 с

tр.т. =2+2=4 с (приложение III) [1]

Время опускания: 2tоп=2(+tр,т)=2()=28,4 с

tр.т. =1+1,5=2,5 с (приложение III) [1]

Несовмещённый цикл подразумевает под собой выполнение всех операций последовательно, одна за другой:

Тцн= 7+9+19,6+28,4+49+44,9+22,1+8+9=197 с

Совмещённый цикл крана подразумевает под собой выполнение одновременно нескольких операции, связанных с работой механизмов (не более двух):

Тцс=Тцн×ε,

ε – коэффициент совмещения циклов, ε=0,8. [3]

Тцс=197×0,8=157,6 с.

Производительность перегрузочной машины определяется количеством груза (в единицах массы), перегружаемого в единицу времени (час, смену, сутки). В технико-экономических расчётах чаще всего применяют производительность перегрузочной установки, выраженную в тоннах за час работы. Различают производительность техническую и эксплуатационную. Под технической производительностью понимают наибольшую производительность машины, зависящую от технических параметров машины, рода перегружаемого груза, условий работы, непрерывности использования. Техническая производительность перегрузочной машины:

Ртех=nц*mгр, т/ч

Число циклов за час работы: nц==22,8

Средняя масса груза одного подъёма: mгр=Vгзу*ρ*ψ =7,5*0,8*0,8=4,8 т

Объём грейфера: Vгр=7,5 м3 (приложение II) [1]

Плотность угля: ρ=0,8 т/м3 (приложение II) [1]

Масса грейфера: Gгзу=6,0 т (приложение II) [1]

Выполняем проверку условия: mгр + Gгзу≤ Qн

4,8+6,0<13

10,8<13

Условие выполняется.

Ртех=22,8*4,8=109,4 т/ч

Коэффициент использования крана по грузоподъёмности:

Кгр=≤1

Кгр==0,83

Коэффициент использования крана по времени

в течение суток:

Квр.сут===0,54

в течение года:

Квр.год===0,38

Относительная продолжительность включения каждого механизма:

Для механизма подъёма: ПВ%=((tзах+2tпод +2tоп +tвыс)/ Тцс)*100%

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчёт числа приводных колёс
Расчётное значение приводных колёс должно быть таким, чтобы обеспечивалось устойчивое передвижение крана при неблагоприятных условиях =,ед где Σ= ,кН µ=0,01-коэффициент трения в цапфах колеса; µсм=0,12-коэффициент трения между колесом и цапфой. Σ= =526,6 кН ==1,7=2 Расчет диаметра ходовог ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru