ПВ%=((9+19,6+28,4+9)/ 157,6)*100%=41,9%
Для механизма изменения вылета стрелы: ПВ%=(2tи.в.с./ Тцс)*100%
ПВ%=(44,9/ 157,6)*100%=28,5%
Для механизма поворота: ПВ%=(2tпов./ Тцс)*100%
ПВ%=(49/ 157,6)*100%=31,1%
Для механизма передвижения: ПВ%=(2tпер./ Тцс)*100%
ПВ%=(22,1/ 157,6)*100%=14%
Таблица
Наименование механизма |
Расчётные показатели |
Режим работы | ||||
ПВ% |
Кгр |
Квр.сут |
Квр.год |
ГГТН |
ГОСТ | |
Подъёма |
42 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Поворота |
31 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
И.В.С. |
28 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Передвижения |
14 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
С |
М4 |
Вывод: Режим работы тяжелый, т.к. механизм подъёма – основной механизм - работает в тяжелом режиме.
Еще о транспорте:
Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между
корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...
Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...