ПВ%=((9+19,6+28,4+9)/ 157,6)*100%=41,9%
Для механизма изменения вылета стрелы: ПВ%=(2tи.в.с./ Тцс)*100%
ПВ%=(44,9/ 157,6)*100%=28,5%
Для механизма поворота: ПВ%=(2tпов./ Тцс)*100%
ПВ%=(49/ 157,6)*100%=31,1%
Для механизма передвижения: ПВ%=(2tпер./ Тцс)*100%
ПВ%=(22,1/ 157,6)*100%=14%
Таблица
Наименование механизма |
Расчётные показатели |
Режим работы | ||||
ПВ% |
Кгр |
Квр.сут |
Квр.год |
ГГТН |
ГОСТ | |
Подъёма |
42 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Поворота |
31 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
И.В.С. |
28 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Передвижения |
14 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
С |
М4 |
Вывод: Режим работы тяжелый, т.к. механизм подъёма – основной механизм - работает в тяжелом режиме.
Еще о транспорте:
Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...
Определение требований и выбор автобуса для перевозок
пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...
Правила построения тарифа по пропорциональной системе
Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. ...