ПВ%=((9+19,6+28,4+9)/ 157,6)*100%=41,9%
Для механизма изменения вылета стрелы: ПВ%=(2tи.в.с./ Тцс)*100%
ПВ%=(44,9/ 157,6)*100%=28,5%
Для механизма поворота: ПВ%=(2tпов./ Тцс)*100%
ПВ%=(49/ 157,6)*100%=31,1%
Для механизма передвижения: ПВ%=(2tпер./ Тцс)*100%
ПВ%=(22,1/ 157,6)*100%=14%
Таблица
Наименование механизма |
Расчётные показатели |
Режим работы | ||||
ПВ% |
Кгр |
Квр.сут |
Квр.год |
ГГТН |
ГОСТ | |
Подъёма |
42 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Поворота |
31 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
И.В.С. |
28 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Передвижения |
14 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
С |
М4 |
Вывод: Режим работы тяжелый, т.к. механизм подъёма – основной механизм - работает в тяжелом режиме.
Еще о транспорте:
Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...
Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных монополиях" государственное регулирование естественных монополий направлено на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...
Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...