ПВ%=((9+19,6+28,4+9)/ 157,6)*100%=41,9%
Для механизма изменения вылета стрелы: ПВ%=(2tи.в.с./ Тцс)*100%
ПВ%=(44,9/ 157,6)*100%=28,5%
Для механизма поворота: ПВ%=(2tпов./ Тцс)*100%
ПВ%=(49/ 157,6)*100%=31,1%
Для механизма передвижения: ПВ%=(2tпер./ Тцс)*100%
ПВ%=(22,1/ 157,6)*100%=14%
Таблица
Наименование механизма |
Расчётные показатели |
Режим работы | ||||
ПВ% |
Кгр |
Квр.сут |
Квр.год |
ГГТН |
ГОСТ | |
Подъёма |
42 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Поворота |
31 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
И.В.С. |
28 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
Т |
М5 |
Передвижения |
14 |
0,83 |
0,54 |
0,38 |
С |
М4 |
Вывод: Режим работы тяжелый, т.к. механизм подъёма – основной механизм - работает в тяжелом режиме.
Еще о транспорте:
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...
Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...