В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей.
1. Выполняемые работы и услуги: текущий ремонт (ТР) спецтехники на базе автотранспорта.
2. Парк машин в регионе - 1800 ед.
3. Доля свободных на рынке работ и услуг по ТР спецтехники на базе автотранспорта - 54% (таблица 1.1).
4. Средне-рыночная трудоемкость ТР на одну машину в год – 25,70 н-час (приложение 1).
5. Средне-рыночная себестоимость ТР на одну машину в год - 247,00 у.е./год (приложение 2).
6. Численность вспомогательных рабочих - 20% от численности основных рабочих.
7. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего - 1820 час.
8. Коэффициент дополнительной оплаты и премий основных рабочих - 1,25.
9. Коэффициент дополнительной оплаты и премий вспомогательных рабочих - 1,2.
10. Коэффициент затрат на спецодежду, обувь и т.п. - 1,02.
11- Коэффициент выполнения норм выработки основными рабочими - 1,15.
12. Налог на имущество - 2,2% его стоимости (собственные ОПФ и НОС).
13. Единый социальный налог /EСH/ - 26% от фонда оплаты труда (ФОТ) всех работников.
14. На данном этапе часть проектных показателей используется в средне-рыночном значении.
Расчет:
Проектный годовой объем работ и услуг производства
, н-час
где - парк машин в регионе, ед.;
- доля машин, свободных на рынке для деятельности ПТС;
- средняя рыночная трудоемкость работ и услуг на 1 машину в год.
, н-час.
Среднерыночная себестоимость нормо-часа:
, у.е./н-час
где - средняя рыночная себестоимость работ и услуг на 1 машину в год.
, у.е./н-час
Среднерыночная годовая себестоимость
, у.е.
, у.е.
Проектный годовой фонд оплаты труда (ФОТ), численности и тарифные ставки (оклады) работников по категориям.
Основные рабочие:
годовой ФОТ
, у.е
Где - доля
в структуре себестоимости работ.
, у.е.
численность
, чел.
Где – годовой эффективный фонд времени одного рабочего;
Еще о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...
Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание
выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...