В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей.
1. Выполняемые работы и услуги: текущий ремонт (ТР) спецтехники на базе автотранспорта.
2. Парк машин в регионе - 1800 ед.
3. Доля свободных на рынке работ и услуг по ТР спецтехники на базе автотранспорта - 54% (таблица 1.1).
4. Средне-рыночная трудоемкость ТР на одну машину в год – 25,70 н-час (приложение 1).
5. Средне-рыночная себестоимость ТР на одну машину в год - 247,00 у.е./год (приложение 2).
6. Численность вспомогательных рабочих - 20% от численности основных рабочих.
7. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего - 1820 час.
8. Коэффициент дополнительной оплаты и премий основных рабочих - 1,25.
9. Коэффициент дополнительной оплаты и премий вспомогательных рабочих - 1,2.
10. Коэффициент затрат на спецодежду, обувь и т.п. - 1,02.
11- Коэффициент выполнения норм выработки основными рабочими - 1,15.
12. Налог на имущество - 2,2% его стоимости (собственные ОПФ и НОС).
13. Единый социальный налог /EСH/ - 26% от фонда оплаты труда (ФОТ) всех работников.
14. На данном этапе часть проектных показателей используется в средне-рыночном значении.
Расчет:
Проектный годовой объем работ и услуг производства
, н-час
где - парк машин в регионе, ед.;
- доля машин, свободных на рынке для деятельности ПТС;
- средняя рыночная трудоемкость работ и услуг на 1 машину в год.
, н-час.
Среднерыночная себестоимость нормо-часа:
, у.е./н-час
где - средняя рыночная себестоимость работ и услуг на 1 машину в год.
, у.е./н-час
Среднерыночная годовая себестоимость
, у.е.
, у.е.
Проектный годовой фонд оплаты труда (ФОТ), численности и тарифные ставки (оклады) работников по категориям.
Основные рабочие:
годовой ФОТ
, у.е
Где - доля в структуре себестоимости работ.
, у.е.
численность
, чел.
Где – годовой эффективный фонд времени одного рабочего;
Еще о транспорте:
Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...
Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...