Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 1

В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей.

1. Выполняемые работы и услуги: текущий ремонт (ТР) спецтехники на базе автотранспорта.

2. Парк машин в регионе - 1800 ед.

3. Доля свободных на рынке работ и услуг по ТР спецтехники на базе автотранспорта - 54% (таблица 1.1).

4. Средне-рыночная трудоемкость ТР на одну машину в год – 25,70 н-час (приложение 1).

5. Средне-рыночная себестоимость ТР на одну машину в год - 247,00 у.е./год (приложение 2).

6. Численность вспомогательных рабочих - 20% от численности основных рабочих.

7. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего - 1820 час.

8. Коэффициент дополнительной оплаты и премий основных рабочих - 1,25.

9. Коэффициент дополнительной оплаты и премий вспомогательных рабочих - 1,2.

10. Коэффициент затрат на спецодежду, обувь и т.п. - 1,02.

11- Коэффициент выполнения норм выработки основными рабочими - 1,15.

12. Налог на имущество - 2,2% его стоимости (собственные ОПФ и НОС).

13. Единый социальный налог /EСH/ - 26% от фонда оплаты труда (ФОТ) всех работников.

14. На данном этапе часть проектных показателей используется в средне-рыночном значении.

Расчет:

Проектный годовой объем работ и услуг производства

, н-час

где - парк машин в регионе, ед.;

- доля машин, свободных на рынке для деятельности ПТС;

- средняя рыночная трудоемкость работ и услуг на 1 машину в год.

, н-час.

Среднерыночная себестоимость нормо-часа:

, у.е./н-час

где - средняя рыночная себестоимость работ и услуг на 1 машину в год.

, у.е./н-час

Среднерыночная годовая себестоимость

, у.е.

, у.е.

Проектный годовой фонд оплаты труда (ФОТ), численности и тарифные ставки (оклады) работников по категориям.

Основные рабочие:

годовой ФОТ

, у.е

Где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

численность

, чел.

Где – годовой эффективный фонд времени одного рабочего;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Расчет вентиляции
Для удаления пыли, отработавших газов, задымленности и вредных испарений на участке ТО и текущего ремонта применяют естественную, приточную, вытяжную вентиляцию. Мощность вентилятора определяют по формуле (45) где - объем воздуха обмена за один час м2; - напор вентилятора (150…200 кг/ м2); - КПД ве ...

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru