Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 2

– коэффициент выполнения норм выработки основными рабочими.

, чел.

Принимаем число основных рабочих равным 10.

часовая тарифная ставка и разряд

, у.е./н-час

Где – коэффициент дополнительной оплаты и премии основного рабочего;

– коэффициент затрат на спецодежду, обувь, питание и т.д.

, у.е./н-час

В соответствии с приложением 4 можно принять для 4-ех рабочих 8-ой разряд, для 1-го рабочего 7-ой разряд, для 2-ех рабочих 6-ой разряд, для 3-ех рабочих 5-ый разряд

Среднемесячная оплата труда одного рабочего:

, у.е./мес

, у.е./мес.

Вспомогательные рабочие

Годовой ФОТ

, у.е

Где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

Численность

, чел.

, чел.

часовая тарифная ставка и разряд

, у.е./н-час)

Где – коэффициент дополнительной оплаты и премии вспомогательного рабочего;

– годовой фонд времени рабочего, час.

, у.е./н-час

В соответствии с приложением 4 можно принять для 1-го рабочего 4-ый разряд и еще для 1-го рабочего 5-ый разряд:

Среднемесячная оплата труда одного рабочего

, у.е./мес

, у.е./мес.

Общепроизводственный персонал:

Годовой ФОТ:

, у.е.

Где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

численность:

Численность общепроизводственного персонала определяем в количестве 1 управляющего,1 бухгалтера и 2 ИТР с окладами соответственно 775 у.е., 625 у.е. и 500 у.е. в месяц.

С учетом 1-го месячного оклада премиальных их годовой ФОТ составит

, у.е

Среднемесячная оплата труда одного работника

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Проектирование поперечного профиля земляного полотна
Земляное полотно включает в себя насыпи и выемки, водоотводные устройства и сооружения (кюветы, нагорные, продольные и забанкетные канавы, банкеты, перепады, быстротоки, дренажи, галереи, штольни). Резервы включают в состав земляного полотна только в части, используемой для водоотвода. Кавальеры в ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru