Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3).
Красной краской отмечается легкое место покрышки.
Рисунок 3.3. Маркировка шины
а – товарный знак или наименование завода-изготовителя; b – месяц изготовления; с – год изготовления; d – серийный номер покрышки; е – метка легкого места покрышки; f – размер шины.
Колёса. Маркировка колеса, нанесенная на внутренней поверхности обода, включает обозначение размера обода, завод-изготовитель, месяц и год выпуска (рисунок 3.4).
Рисунок 3.4. Маркировка колеса
а – месяц изготовления; b – год изготовления; с – завод-изготовитель; d – размер обода.
Ступицы. В ступицах передних колес (рисунок 3.5) установлены конические подшипники. Сальник 2 ступицы работает по упорному кольцу 1, напрессованному на цапфу. Правильно собранная и отрегулированная ступица должна обеспечивать легкое вращение колеса, не нагреваться при езде и иметь осевой люфт 0,02-0,12 мм.
Рисунок 3.5. Ступица переднего колеса
1 – кольцо упорное; 2 – сальник; 3 – подшипник внутренний; 4 – ступица; 5 – болт ступицы; 6 – подшипник наружный.
В данной работе мы рассмотрели и изучили технические характеристики и функциональный состав трансмиссии автомобиля ИЖ - 21251. Описали назначение и устройство основных агрегатов трансмиссии.
На эксплуатационные свойства автомобиля в значительной степени влияет содержание и состав трансмиссии.
По исходным данным автомобиля ИЖ – 21251 были рассчитаны и построены графики скоростных характеристик агрегатов трансмиссии автомобиля.
Анализируя произведённые расчёты, можно сделать вывод, что зависимость частоты вращения коленчатого вала двигателя и тягово-скоростных характеристик автомобиля изменяются не прямо пропорционально. Максимальные характеристики крутящего момента находятся в пределах от 2800 до 3200 оборотов в минуту и при дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала снижаются.
Еще о транспорте:
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...
Построение диаграммы “Максимум”
На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте. Корректировка диаграммы ” ...
Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...