Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3).
Красной краской отмечается легкое место покрышки.
Рисунок 3.3. Маркировка шины
а – товарный знак или наименование завода-изготовителя; b – месяц изготовления; с – год изготовления; d – серийный номер покрышки; е – метка легкого места покрышки; f – размер шины.
Колёса. Маркировка колеса, нанесенная на внутренней поверхности обода, включает обозначение размера обода, завод-изготовитель, месяц и год выпуска (рисунок 3.4).
Рисунок 3.4. Маркировка колеса
а – месяц изготовления; b – год изготовления; с – завод-изготовитель; d – размер обода.
Ступицы. В ступицах передних колес (рисунок 3.5) установлены конические подшипники. Сальник 2 ступицы работает по упорному кольцу 1, напрессованному на цапфу. Правильно собранная и отрегулированная ступица должна обеспечивать легкое вращение колеса, не нагреваться при езде и иметь осевой люфт 0,02-0,12 мм.
Рисунок 3.5. Ступица переднего колеса
1 – кольцо упорное; 2 – сальник; 3 – подшипник внутренний; 4 – ступица; 5 – болт ступицы; 6 – подшипник наружный.
В данной работе мы рассмотрели и изучили технические характеристики и функциональный состав трансмиссии автомобиля ИЖ - 21251. Описали назначение и устройство основных агрегатов трансмиссии.
На эксплуатационные свойства автомобиля в значительной степени влияет содержание и состав трансмиссии.
По исходным данным автомобиля ИЖ – 21251 были рассчитаны и построены графики скоростных характеристик агрегатов трансмиссии автомобиля.
Анализируя произведённые расчёты, можно сделать вывод, что зависимость частоты вращения коленчатого вала двигателя и тягово-скоростных характеристик автомобиля изменяются не прямо пропорционально. Максимальные характеристики крутящего момента находятся в пределах от 2800 до 3200 оборотов в минуту и при дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала снижаются.
Еще о транспорте:
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...
Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципиальную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов подачи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...
Цели и задачи предприятий
сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...