Ведомость проектируемых труб и мостов

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Ведомость проектируемых труб и мостов

Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений.

Местоположение

Расчетный расход воды

Q,м3/c

Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м

Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м

Гидравлический режим

Тип и отверстие сооружения

Длина моста или трубы с оголовками, L,м

Примечание

ПК

+

ВП,%

2

70

3

5,9

-

2,08

безнапорный

Одноочковая круглая d=1,5

10,03

Без учета аккумуляции

23

25

-

-

-

1

безнапорный

мост

50

-

Расчет подготовительных работ

Площадь рубки может быть определена по ширине полосы А, м и длине трассы L, м как

(5.1)

Т.о. объем вырубленной древесины составляет

(5.2)

где qo-объем древесины на 1 га, м3

Снятие растительного слоя

Площадь снятия растительного слоя определяется площадью резерва по длине участка дороги, в нашем случае общий объем снимаемого растительного слоя равен Vраст=717,6 м3 .

Еще о транспорте:

Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru