Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений.
|
Местоположение |
Расчетный расход воды Q,м3/c |
Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м |
Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м |
Гидравлический режим |
Тип и отверстие сооружения |
Длина моста или трубы с оголовками, L,м |
Примечание | ||
|
ПК |
+ |
ВП,% | |||||||
|
2 |
70 |
3 |
5,9 |
- |
2,08 |
безнапорный |
Одноочковая круглая d=1,5 |
10,03 |
Без учета аккумуляции |
|
23 |
25 |
- |
- |
- |
1 |
безнапорный |
мост |
50 |
- |
Расчет подготовительных работ
Площадь рубки может быть определена по ширине полосы А, м и длине трассы L, м как
(5.1)
Т.о. объем вырубленной древесины составляет
(5.2)
где qo-объем древесины на 1 га, м3
Снятие растительного слоя
Площадь снятия растительного слоя определяется площадью резерва по длине участка дороги, в нашем случае общий объем снимаемого растительного слоя равен Vраст=717,6 м3 .
Еще о транспорте:
Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...
Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...