Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е./мес

, у.е./месс

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг

, у.е

у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час.

, у.е./н-час

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е

Где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...

Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru