Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е./мес

, у.е./месс

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг

, у.е

у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час.

, у.е./н-час

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е

Где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 года
Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле Дтор = , Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяе ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru