, у.е./мес
, у.е./месс
Проектный общий годовой ФОТ всех работников:
, у.е.
, у.е.
Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.
Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые материальные затраты:
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:
, у.е.
, у.е.
Проектная годовая себестоимость работ и услуг
, у.е
у.е.
Проектная себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):
, у.е.
, у.е.
Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:
площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;
оргтехника и прочие ОПФ покупаются.
, у.е
Где – вид ОПФ;
– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;
– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;
– норма отчислений по g-му виду ОПФ.
Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Проектная величина отдельных элементов ОФП
, у.е.
Еще о транспорте:
Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...
Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок
Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается: § водителями автобусов; § автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки; § дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении ...
Правила построения тарифа по пропорциональной системе
Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. ...