Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е./мес

, у.е./месс

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг

, у.е

у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час.

, у.е./н-час

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е

Где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru