, у.е./мес
, у.е./месс
Проектный общий годовой ФОТ всех работников:
, у.е.
, у.е.
Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.
Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые материальные затраты:
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:
, у.е.
, у.е.
Проектная годовая себестоимость работ и услуг
, у.е
у.е.
Проектная себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):
, у.е.
, у.е.
Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:
площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;
оргтехника и прочие ОПФ покупаются.
, у.е
Где – вид ОПФ;
– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;
– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;
– норма отчислений по g-му виду ОПФ.
Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Проектная величина отдельных элементов ОФП
, у.е.
Еще о транспорте:
Описание и схема производственного процесса автотранспортного
предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...
Количественный и качественный
состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...
Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...