, у.е./мес
, у.е./месс
Проектный общий годовой ФОТ всех работников:
, у.е.
, у.е.
Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.
Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые материальные затраты:
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:
, у.е.
, у.е.
Проектная годовая себестоимость работ и услуг
, у.е
у.е.
Проектная себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):
, у.е.
, у.е.
Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:
площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;
оргтехника и прочие ОПФ покупаются.
, у.е
Где – вид ОПФ;
– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;
– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;
– норма отчислений по g-му виду ОПФ.
Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Проектная величина отдельных элементов ОФП
, у.е.
Еще о транспорте:
Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...
Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортировка газа по магистральному трубопроводу и газораспределительные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являются: сложность развити ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...