Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е./мес

, у.е./месс

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг

, у.е

у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час.

, у.е./н-час

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е

Где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...

Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru