Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зрения.
С изменением влажности груза, меняется его масса, определим массу груза в конечном пункте, руководствуясь заданными данными.
Из задания мы имеем, что начальная влажность составила = 13%, конечная влажность составила
= 15%. Определяем массу цемента в конечном пункте:
где, Gнач – масса груза в начальном пункте, кг.
Gкон – масса груза в конечном пункте, кг.
Wкон – влажность груза в конечном пункте, %.
Wнач – влажность груза в начальном пункте, %.
Gкон = 420000*(100+15)/(100+13) = 428400кг.
С увеличением влажности данного рода груза, мы видим, что масса его так же увеличивается, т.к. цемент обладает свойством впитывать влагу. Поэтому ее необходимо перевозить закрытым способом, обеспечивая оптимальный температурный режим и оптимальную влажность, для обеспечения сохранности груза.
Для кирпича и извести определим массу груза в конечном пункте аналогичным способом.
Определяем массу кирпича в конечном пункте:
Gкон = 1008000*(100+15)/(100+13) = 1028160кг.
Определяем массу извести в конечном пункте:
Gкон = 200*(100+15)/(100+13) = 204кг.
Нормы естественной убыли на ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА не распространяются.
В данной контрольной работе мы на примере рассмотрели различные виды грузов, обладающие разными транспортными характеристиками.
Определили тип упаковки и нанесение маркировки по каждому виду груза, определили на основе транспортных характеристик грузов, наиболее оптимальный способ перевозки, с целью обеспечения максимальной сохранности груза, определили нормы естественной убыли, используя руководящую документацию, рассчитали изменения массы гигроскопичного груза с учетом изменения его влажности.
Еще о транспорте:
План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...
Технические и
санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...
Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...