Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зрения.
С изменением влажности груза, меняется его масса, определим массу груза в конечном пункте, руководствуясь заданными данными.
Из задания мы имеем, что начальная влажность составила
= 13%, конечная влажность составила
= 15%. Определяем массу цемента в конечном пункте:
где, Gнач – масса груза в начальном пункте, кг.
Gкон – масса груза в конечном пункте, кг.
Wкон – влажность груза в конечном пункте, %.
Wнач – влажность груза в начальном пункте, %.
Gкон = 420000*(100+15)/(100+13) = 428400кг.
С увеличением влажности данного рода груза, мы видим, что масса его так же увеличивается, т.к. цемент обладает свойством впитывать влагу. Поэтому ее необходимо перевозить закрытым способом, обеспечивая оптимальный температурный режим и оптимальную влажность, для обеспечения сохранности груза.
Для кирпича и извести определим массу груза в конечном пункте аналогичным способом.
Определяем массу кирпича в конечном пункте:
Gкон = 1008000*(100+15)/(100+13) = 1028160кг.
Определяем массу извести в конечном пункте:
Gкон = 200*(100+15)/(100+13) = 204кг.
Нормы естественной убыли на ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА не распространяются.
В данной контрольной работе мы на примере рассмотрели различные виды грузов, обладающие разными транспортными характеристиками.
Определили тип упаковки и нанесение маркировки по каждому виду груза, определили на основе транспортных характеристик грузов, наиболее оптимальный способ перевозки, с целью обеспечения максимальной сохранности груза, определили нормы естественной убыли, используя руководящую документацию, рассчитали изменения массы гигроскопичного груза с учетом изменения его влажности.
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Расчет годовой производственной программы
Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении. Расчет производст ...
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...