Определение норм естественной убыли

Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зрения.

С изменением влажности груза, меняется его масса, определим массу груза в конечном пункте, руководствуясь заданными данными.

Из задания мы имеем, что начальная влажность составила = 13%, конечная влажность составила = 15%. Определяем массу цемента в конечном пункте:

где, Gнач – масса груза в начальном пункте, кг.

Gкон – масса груза в конечном пункте, кг.

Wкон – влажность груза в конечном пункте, %.

Wнач – влажность груза в начальном пункте, %.

Gкон = 420000*(100+15)/(100+13) = 428400кг.

С увеличением влажности данного рода груза, мы видим, что масса его так же увеличивается, т.к. цемент обладает свойством впитывать влагу. Поэтому ее необходимо перевозить закрытым способом, обеспечивая оптимальный температурный режим и оптимальную влажность, для обеспечения сохранности груза.

Для кирпича и извести определим массу груза в конечном пункте аналогичным способом.

Определяем массу кирпича в конечном пункте:

Gкон = 1008000*(100+15)/(100+13) = 1028160кг.

Определяем массу извести в конечном пункте:

Gкон = 200*(100+15)/(100+13) = 204кг.

Нормы естественной убыли на ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА не распространяются.

В данной контрольной работе мы на примере рассмотрели различные виды грузов, обладающие разными транспортными характеристиками.

Определили тип упаковки и нанесение маркировки по каждому виду груза, определили на основе транспортных характеристик грузов, наиболее оптимальный способ перевозки, с целью обеспечения максимальной сохранности груза, определили нормы естественной убыли, используя руководящую документацию, рассчитали изменения массы гигроскопичного груза с учетом изменения его влажности.

Еще о транспорте:

Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...

Правила безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru