Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зрения.
С изменением влажности груза, меняется его масса, определим массу груза в конечном пункте, руководствуясь заданными данными.
Из задания мы имеем, что начальная влажность составила = 13%, конечная влажность составила = 15%. Определяем массу цемента в конечном пункте:
где, Gнач – масса груза в начальном пункте, кг.
Gкон – масса груза в конечном пункте, кг.
Wкон – влажность груза в конечном пункте, %.
Wнач – влажность груза в начальном пункте, %.
Gкон = 420000*(100+15)/(100+13) = 428400кг.
С увеличением влажности данного рода груза, мы видим, что масса его так же увеличивается, т.к. цемент обладает свойством впитывать влагу. Поэтому ее необходимо перевозить закрытым способом, обеспечивая оптимальный температурный режим и оптимальную влажность, для обеспечения сохранности груза.
Для кирпича и извести определим массу груза в конечном пункте аналогичным способом.
Определяем массу кирпича в конечном пункте:
Gкон = 1008000*(100+15)/(100+13) = 1028160кг.
Определяем массу извести в конечном пункте:
Gкон = 200*(100+15)/(100+13) = 204кг.
Нормы естественной убыли на ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА не распространяются.
В данной контрольной работе мы на примере рассмотрели различные виды грузов, обладающие разными транспортными характеристиками.
Определили тип упаковки и нанесение маркировки по каждому виду груза, определили на основе транспортных характеристик грузов, наиболее оптимальный способ перевозки, с целью обеспечения максимальной сохранности груза, определили нормы естественной убыли, используя руководящую документацию, рассчитали изменения массы гигроскопичного груза с учетом изменения его влажности.
Еще о транспорте:
Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...
Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...