Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

Страница 1

Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении

км/ч.

Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения на маршруте определяется аналогично технической, но дополнительно учитываются затраты времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах (если таковые имеются), а также затраты на межрейсовые отстои на конечных пунктах маршрута (но без учета времени обеденного перерыва водителя)

км/ч.

Технико-эксплуатационные показатели

использования подвижного состава:

- время в наряде;

- выполненная транспортная работа;

- пробег общий;

- пробег среднесуточный;

- автомобиле-часы в работе;

- автомобиле-часы в движении;

- автомобиле-дни в работе

- коэффициент времени в наряде.

Среднесуточный пробег определяется по формуле

, (3.1)

где АДр – автомобиле-дни работы;

Lобщ – общий пробег.

Для автобусов международного сообщения определение автомобиле-дней в работе и времени нахождения в наряде имеет ряд особенностей. Когда продолжительность пребывания в рейсе составляет несколько суток, автомобиле-дни в работе определяются числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж, за исключением простоев целый день (целодневных), вызванных любой причиной.

Продолжительность пребывания в наряде учитывается по фактическому времени нахождения автобуса на линии с момента выезда до момента возврата в гараж, за исключением перерывов на обед, отдых водителей и целодневных простоев.

Средняя продолжительность времени в наряде определяется по формуле

, (3.2)

где АЧр – автомобиле-часы работы без учета времени обеденных перерывов, перерывов на отдых, заправку и обслуживание автобуса.

Коэффициент времени в наряде определяется по формуле

. (3.3)

Выполненная транспортная работа определяется по следующей формуле

, (3.4)

где П – количество пассажиров, перевозимых в автобусе;

L – пробег автобуса за оборот.

Результаты вычислений сведем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Результаты вычислений

Время в наряде

Техническая скорость, км/ч

Эксплуатационная скорость, км/ч

Выполненная транспортная работа, паскм

Общий пробег, км

Среднесуточный пробег, км

Автомобиле-часы в работе

Автомобиле часы в движении

Автомобиле-дни в работе

Коэффициент времени в наряде

10,783

66,89

38,81

69892,2

2588,6

431,43

64,7

38,7

6

0,449

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru