Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.
Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121
1 – фильтр тонкой очистки топлива;
2 – топливный насос;
3 – поперечная тяга привода управления карбюратором;
4 – карбюратор;
5 – гофрированный шланг забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора;
6 – труба забора холодного воздуха;
7 – терморегулятор;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – патрубок отвода картерных газов;
10 – трос привода воздушной заслонки;
11 – рукоятка управления воздушной заслонкой;
12 – пробка;
13 – шланг топливного бака и заливной горловины;
14 – шланг сепаратора и лючка;
15 – шланги сепаратора;
16 – сепаратор;
17 – топливоприемник
с датчиком уровня топлива;
18 – топливный бак;
19 – педаль управления дроссельными заслонками;
20 – подающий топливопровод;
21 – сливной топливопровод;
22 – обратный клапан;
23 – продольная тяга.
питание автомобиль двигатель обслуживание
При вращении коленчатого вала начинает действовать топливный насос, который через сетчатый фильтр засасывает бензин из бака и нагнетает его в поплавковую камеру карбюратора. Перед насосом или уже после него бензин проходит через фильтр тонкой очистки топлива. При движении поршня в цилиндре вниз из распылителя поплавковой камеры вытекает топливо, а через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.
Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу.
Воздушный фильтр
Рис. 2.1 Воздушный фильтр Skoda Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт
1 – хомут воздуховода;
2 – шланг;
3 – датчик температуры воздуха;
4 – болт;
5 – воздушный фильтр
Рис. 2.2 Детали воздушного фильтра Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт
1 – впускной патрубок;
2 – пружинный хомут;
3 – рукав патрубка;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;
9 – впускной патрубок фильтра;
10 – шланг подачи теплого воздуха;
11 – винтовой хомут;
12 – штуцер шланга вентиляции картера;
13 – болт крепления впускного патрубка
Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор. Чистый воздух повышает КПД двигателя и избавляет цилиндр от риска повреждения. За счет большей поверхности всасывания спортивных фильтров увеличивается пропускная способность фильтра и вместе с тем наполнение цилиндра, что, как известно, приводит к повышению мощности.
Топливный насос
Рис. 3. Топливный насос Quinton Hazell QFP747
В современных автомобилях в диапазоне различных системы впрыска топлива, а также разные способы подачи топлива, но все системы должны иметь безопасный электрический топливный насос. Основной задачей системы является обеспечение достаточного давления топлива в топливной системе.
В связи с наличием механической диафрагмы топливного насоса есть ограничения в выборе места установки, нужно устанавливать вдали от источников тепла. Для электрического топливного насоса можно выбрать место в независимости от характеристик сопротивления воздуха.
Структура электрического топливного насоса, корпус насоса, бесщеточный двигатель и оболочка из трех частей. В бесщеточном двигателе работает роторный насос, который приводится в действие топливом, попадающим из всасывающего отверстия, топливо проходит через электрический топливный насос в отверстие, а потом выдавливает масло из системы поставки топлива. Топливо проходит через электрический топливный насос внутри арматуры двигателя с постоянным магнитом, который играет роль охлаждающего механизма, также известный как топливный насос мокрого сгорания.
Двигатель электрического топливного насоса включает в себя фиксированные постоянные магниты в корпусе и арматуру электромагнитного момента, щетки устанавливаются на корпусе. Кисть и коммутатор соединяют с арматурой, делается доступ к колонке, корпус электрического топливного насоса на обоих концах плотно опрессован металлическими заклепками, так, что все части его являются стационарными и несъемными.
Еще о транспорте:
Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...
Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...
Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...