Устройство, принцип работы

Страница 1

Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.

Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121

1 – фильтр тонкой очистки топлива;

2 – топливный насос;

3 – поперечная тяга привода управления карбюратором;

4 – карбюратор;

5 – гофрированный шланг забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора;

6 – труба забора холодного воздуха;

7 – терморегулятор;

8 – корпус воздушного фильтра;

9 – патрубок отвода картерных газов;

10 – трос привода воздушной заслонки;

11 – рукоятка управления воздушной заслонкой;

12 – пробка;

13 – шланг топливного бака и заливной горловины;

14 – шланг сепаратора и лючка;

15 – шланги сепаратора;

16 – сепаратор;

17 – топливоприемник

с датчиком уровня топлива;

18 – топливный бак;

19 – педаль управления дроссельными заслонками;

20 – подающий топливопровод;

21 – сливной топливопровод;

22 – обратный клапан;

23 – продольная тяга.

питание автомобиль двигатель обслуживание

При вращении коленчатого вала начинает действовать топливный насос, который через сетчатый фильтр засасывает бензин из бака и нагнетает его в поплавковую камеру карбюратора. Перед насосом или уже после него бензин проходит через фильтр тонкой очистки топлива. При движении поршня в цилиндре вниз из распылителя поплавковой камеры вытекает топливо, а через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.

Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу.

Воздушный фильтр

Рис. 2.1 Воздушный фильтр Skoda Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт

1 – хомут воздуховода;

2 – шланг;

3 – датчик температуры воздуха;

4 – болт;

5 – воздушный фильтр

Рис. 2.2 Детали воздушного фильтра Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт

1 – впускной патрубок;

2 – пружинный хомут;

3 – рукав патрубка;

4 – крышка фильтра;

5 – винт крепления крышки;

6 – фильтрующий элемент;

7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;

9 – впускной патрубок фильтра;

10 – шланг подачи теплого воздуха;

11 – винтовой хомут;

12 – штуцер шланга вентиляции картера;

13 – болт крепления впускного патрубка

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор. Чистый воздух повышает КПД двигателя и избавляет цилиндр от риска повреждения. За счет большей поверхности всасывания спортивных фильтров увеличивается пропускная способность фильтра и вместе с тем наполнение цилиндра, что, как известно, приводит к повышению мощности.

Топливный насос

Рис. 3. Топливный насос Quinton Hazell QFP747

В современных автомобилях в диапазоне различных системы впрыска топлива, а также разные способы подачи топлива, но все системы должны иметь безопасный электрический топливный насос. Основной задачей системы является обеспечение достаточного давления топлива в топливной системе.

В связи с наличием механической диафрагмы топливного насоса есть ограничения в выборе места установки, нужно устанавливать вдали от источников тепла. Для электрического топливного насоса можно выбрать место в независимости от характеристик сопротивления воздуха.

Структура электрического топливного насоса, корпус насоса, бесщеточный двигатель и оболочка из трех частей. В бесщеточном двигателе работает роторный насос, который приводится в действие топливом, попадающим из всасывающего отверстия, топливо проходит через электрический топливный насос в отверстие, а потом выдавливает масло из системы поставки топлива. Топливо проходит через электрический топливный насос внутри арматуры двигателя с постоянным магнитом, который играет роль охлаждающего механизма, также известный как топливный насос мокрого сгорания.

Двигатель электрического топливного насоса включает в себя фиксированные постоянные магниты в корпусе и арматуру электромагнитного момента, щетки устанавливаются на корпусе. Кисть и коммутатор соединяют с арматурой, делается доступ к колонке, корпус электрического топливного насоса на обоих концах плотно опрессован металлическими заклепками, так, что все части его являются стационарными и несъемными.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru