Устройство, принцип работы

Страница 1

Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.

Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121

1 – фильтр тонкой очистки топлива;

2 – топливный насос;

3 – поперечная тяга привода управления карбюратором;

4 – карбюратор;

5 – гофрированный шланг забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора;

6 – труба забора холодного воздуха;

7 – терморегулятор;

8 – корпус воздушного фильтра;

9 – патрубок отвода картерных газов;

10 – трос привода воздушной заслонки;

11 – рукоятка управления воздушной заслонкой;

12 – пробка;

13 – шланг топливного бака и заливной горловины;

14 – шланг сепаратора и лючка;

15 – шланги сепаратора;

16 – сепаратор;

17 – топливоприемник

с датчиком уровня топлива;

18 – топливный бак;

19 – педаль управления дроссельными заслонками;

20 – подающий топливопровод;

21 – сливной топливопровод;

22 – обратный клапан;

23 – продольная тяга.

питание автомобиль двигатель обслуживание

При вращении коленчатого вала начинает действовать топливный насос, который через сетчатый фильтр засасывает бензин из бака и нагнетает его в поплавковую камеру карбюратора. Перед насосом или уже после него бензин проходит через фильтр тонкой очистки топлива. При движении поршня в цилиндре вниз из распылителя поплавковой камеры вытекает топливо, а через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.

Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу.

Воздушный фильтр

Рис. 2.1 Воздушный фильтр Skoda Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт

1 – хомут воздуховода;

2 – шланг;

3 – датчик температуры воздуха;

4 – болт;

5 – воздушный фильтр

Рис. 2.2 Детали воздушного фильтра Fabia с двигателем 1,4 л. 50кВт

1 – впускной патрубок;

2 – пружинный хомут;

3 – рукав патрубка;

4 – крышка фильтра;

5 – винт крепления крышки;

6 – фильтрующий элемент;

7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;

9 – впускной патрубок фильтра;

10 – шланг подачи теплого воздуха;

11 – винтовой хомут;

12 – штуцер шланга вентиляции картера;

13 – болт крепления впускного патрубка

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор. Чистый воздух повышает КПД двигателя и избавляет цилиндр от риска повреждения. За счет большей поверхности всасывания спортивных фильтров увеличивается пропускная способность фильтра и вместе с тем наполнение цилиндра, что, как известно, приводит к повышению мощности.

Топливный насос

Рис. 3. Топливный насос Quinton Hazell QFP747

В современных автомобилях в диапазоне различных системы впрыска топлива, а также разные способы подачи топлива, но все системы должны иметь безопасный электрический топливный насос. Основной задачей системы является обеспечение достаточного давления топлива в топливной системе.

В связи с наличием механической диафрагмы топливного насоса есть ограничения в выборе места установки, нужно устанавливать вдали от источников тепла. Для электрического топливного насоса можно выбрать место в независимости от характеристик сопротивления воздуха.

Структура электрического топливного насоса, корпус насоса, бесщеточный двигатель и оболочка из трех частей. В бесщеточном двигателе работает роторный насос, который приводится в действие топливом, попадающим из всасывающего отверстия, топливо проходит через электрический топливный насос в отверстие, а потом выдавливает масло из системы поставки топлива. Топливо проходит через электрический топливный насос внутри арматуры двигателя с постоянным магнитом, который играет роль охлаждающего механизма, также известный как топливный насос мокрого сгорания.

Двигатель электрического топливного насоса включает в себя фиксированные постоянные магниты в корпусе и арматуру электромагнитного момента, щетки устанавливаются на корпусе. Кисть и коммутатор соединяют с арматурой, делается доступ к колонке, корпус электрического топливного насоса на обоих концах плотно опрессован металлическими заклепками, так, что все части его являются стационарными и несъемными.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru