Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Информация » Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Любой автомобиль требует постоянной заправки топливом (бензином, соляркой или газом). Современный автомобиль с полным баком способен без дозаправки проехать расстояние 600–800 км (запас хода). Следует отметить, что запас хода автомобиля зависит не только от его конструктивных особенностей, но и от целого ряда иных факторов и обстоятельств: вида используемого топлива, погодных условий, характера поездки, состояния двигателя и др.

Однако определяющим фактором является функциональное состояние системы питания двигателя.

Целью дипломного проекта является детальное освоение технических процессов обслуживания и ремонта на СТО на примере автомобиля SKODA.

Для достижении цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:

– Углубить знания по устройству и принципу работы;

– Изучить эксплуатационные материалы;

– Описать последовательность действий при техническом обслуживании;

– Описать последовательность действий при выявлении дефектов;

– Рассчитать экономические затраты;

– Описать последовательность действий при устранении дефектов;

– Описать охрану труда и технику безопасности.

Еще о транспорте:

Вычисление и построение графика суммарной силы, действующей вдоль оси цилиндра
Суммарная сила РΣ, действующая на поршневой палец по направлению оси цилиндра, вычисляется алгебраическим сложением газовой силы Рг и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Рj. При исчислении величины силы РΣ для различных значений угла пользуются данными табл. 1. Результаты ...

Оценка разгонных свойств АТС
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. ( рис.5,6,7) Расчет ускорений разгона при ускоренном движении, где суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления ка ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru