Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Информация » Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Любой автомобиль требует постоянной заправки топливом (бензином, соляркой или газом). Современный автомобиль с полным баком способен без дозаправки проехать расстояние 600–800 км (запас хода). Следует отметить, что запас хода автомобиля зависит не только от его конструктивных особенностей, но и от целого ряда иных факторов и обстоятельств: вида используемого топлива, погодных условий, характера поездки, состояния двигателя и др.

Однако определяющим фактором является функциональное состояние системы питания двигателя.

Целью дипломного проекта является детальное освоение технических процессов обслуживания и ремонта на СТО на примере автомобиля SKODA.

Для достижении цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:

– Углубить знания по устройству и принципу работы;

– Изучить эксплуатационные материалы;

– Описать последовательность действий при техническом обслуживании;

– Описать последовательность действий при выявлении дефектов;

– Рассчитать экономические затраты;

– Описать последовательность действий при устранении дефектов;

– Описать охрану труда и технику безопасности.

Еще о транспорте:

Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru