Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Информация » Разработка технологического процесса модернизации системы питания двигателя автомобиля Skoda

Любой автомобиль требует постоянной заправки топливом (бензином, соляркой или газом). Современный автомобиль с полным баком способен без дозаправки проехать расстояние 600–800 км (запас хода). Следует отметить, что запас хода автомобиля зависит не только от его конструктивных особенностей, но и от целого ряда иных факторов и обстоятельств: вида используемого топлива, погодных условий, характера поездки, состояния двигателя и др.

Однако определяющим фактором является функциональное состояние системы питания двигателя.

Целью дипломного проекта является детальное освоение технических процессов обслуживания и ремонта на СТО на примере автомобиля SKODA.

Для достижении цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:

– Углубить знания по устройству и принципу работы;

– Изучить эксплуатационные материалы;

– Описать последовательность действий при техническом обслуживании;

– Описать последовательность действий при выявлении дефектов;

– Рассчитать экономические затраты;

– Описать последовательность действий при устранении дефектов;

– Описать охрану труда и технику безопасности.

Еще о транспорте:

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru