Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля

Страница 1

А) карбюратор

Б) топливный бак

В) топливопроводы

Г) топливный насос

Д) воздухоочиститель

Е) впускной трубопровод

Последовательность действий при устранении дефектов системы питания

Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение

Основной неисправностью системы питания является нарушение регулировки состава горючей смеси, приводящей к перерасходу топлива, перебоям в работе и падению мощности двигателя. Наиболее часто наблюдается засорение жиклеров, калиброванных отверстий и каналов, износ игольчатого клапана и повреждение поплавка. Встречаются также повреждения бензонасосов, течь в топливных баках и трещины во впускных трубопроводах.

Поступившие в ремонт детали системы питания тщательно промывают в керосине, а отверстия и каналы обдувают сжатым воздухом.

Топливные баки могут иметь трещины и вмятины. Небольшие трещины устраняют пайкой мягкими припоями, а большие трещины и пробоины ремонтируют наложением заплат. Заплату припаивают твердым припоем или приваривают. Перед ремонтом бак должен быть промыт на специальном моечном стенде 5%-ным раствором каустической соды, подогретым до температуры 60–70°С. После ремонта внутренняя поверхность бака должна быть покрыта специальным лаком.

Снижение давления и производительности бензинового насоса может быть следствием потери упругости пружины диафрагмы, нарушения плотности посадки клапанов и износа рычага привода. Прекращение подачи топлива может произойти при прорыве диафрагмы или поломке ее пружины. Негодные детали бензиновых насосов заменяют.

Основными неисправностями карбюратора являются износ запорного игольчатого клапана, жиклеров и потеря упругости пружин диффузора. Неисправный карбюратор подвергается разборке; детали после промывки и очистки контролируют. Жиклеры, пластины диффузора, ограничители оборотов, поплавок и игольчатый клапан контролируют на специальных приборах и приспособлениях.

Жиклеры проверяют на пропускную способность. Если пропускная способность жиклера больше предусмотренной техническими условиями, то он изношен и подлежит замене.

На приборе, работающем на принципе абсолютного определения расхода, замеряют количество воды в кубических сантиметрах, прошедшей через жиклер в течение 1 мин под напором 1000мм2 вод. ст.

Наибольшее распространение для тарировки жиклеров получил прибор, который работает по принципу относительного замера расхода жидкости.

На этом приборе пропускную способность жиклеров определяют по разности количества воды, протекающей через контрольный жиклер прибора и проверяемый жиклер.

Пропускную способность жиклеров определяют водой под напором 1000 мм2 при температуре 29°С. Проверку пропускной способности жиклера называют тарировкой. Для тарировки жиклеров существуют приборы, работающие по принципу абсолютного и относительного определения расхода воды.

Гибкие пластины диффузорного карбюратора проверяют на упругость, которая определяется в градусах отклонения пластин под действием изгибающего момента. Отклонение пластины под действием изгибающего момента в 0,58. кг. см. должно быть в пределах 4,5–6,5°. Поплавок опускают в горячую воду. При этом появление пузырьков воздуха из поплавка покажет на наличие трещины или отверстия. Трещины и отверстия в поплавке запаивают.

Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора применяют прибор, состоящий из стеклянной контрольной трубки, соединяемой резиновой трубкой с отверстием для пробки главного жиклера карбюратора. Контрольную трубку ставят вертикально и пропускают в карбюратор топливо. По высоте топлива в стеклянной трубке определяют уровень топлива в поплавковой камере.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru