Материально-техническое обеспечение

Страница 1

Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы.

Основными задачами организации материально-технического снабжения АТП являются: своевременное и в требуемом количестве обеспечение предприятия всеми материалами, необходимыми для бесперебойной работы подвижного состава; создание условий наилучшего сохранения (без потерь) находящихся на складе материалов, запасных частей и агрегатов.

Рациональная организация материально-технического снабжения АТП основывается на передовых нормативах расхода, в первую очередь, эксплуатационных и других материалов, а также запасных частей и агрегатов, требуемых при ТО и Р, на своевременной их заготовке, доставке, приемке /12/

Потребность в запасных частях возрастает при увеличении среднего возраста автомобилей. Поэтому для поддержания в технически исправном состоянии парка автомобилей с различным пробегом требуется разное количество запасных частей. По мере увеличения пробега наблюдается расширение в несколько раз номенклатуры запасных частей, расходуемых на поддержание работоспособности автомобилей. Уже на третьем году эксплуатации она в 2-3 раза больше, чем в первый год, что обусловлено выходом из строя большего количества деталей по мере «старения» автомобилей.

Поступление деталей на склад производится с заводов фирмы и с заводов субпоставщиков в соответствии с планом, составленным на основании данных о движении запчастей за предыдущий год и данных об изменении парка автомобилей. Средний запас деталей каждого наименования должен поддерживаться на уровне четырехмесячной годовой потребности /14 c. 304/

Управление качеством производства

Управление качеством ТР имеет в своей основе конкретные значения нормативных показателей качества, которые определяются через наработку в километрах пробега на выполненную операцию ТР (ГОСТ 18322-73). Нормированное предельное количество отказов за определенный пробег, нормированное предельное количество брака или отклонений от технических условий в заранее определенной выборке автомобилей, проверяемых ОТК /12, с.363/.

Контроль осуществляется начальником ОТК соместно с начальником ремонтных мастерских и старшими смен в соответствии с технологическим процессом ремонта автомобилей. Результаты контроля заносят в талон контроля качества ТР. На основе ежедневных ведомостей качества ТР и дефектов составляют месячные ведомости, в которых определяют уровень качества работ бригад ТР и количество дефектов с распределением их по видам, значимости и причинам за прошедший месяц. Отчетный уровень качества используют для установления размера премии основным производственным рабочим.

Организация технологического процесса на участке

На рисунке 3.4 представлена схема организации технологического процесса агрегатного участка.

Рисунок 3.4 – Схема организации технологического процесса агрегатного участка

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобиля.

Технологический процесс ремонта агрегатов и узлов автомобилей осуществляется следующим образом. После снятия с автомобиля агрегаты, узлы поступают в агрегатный участок в зону наружной очистки. После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают дефектовке, в процессе которой выявляют необходимость ремонта и замены основных деталей. На сборку поступают годные и отремонтированные детали, а также новые детали со склада запасных частей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...

Составление исходных уравнений и приведение исходных уравнений к простейшему виду
Для этого используется уравнение [1, 2.8]. В результате получим четыре исходных уравнения: В приведенных уравнениях [1, 2.4-2.6] наименьший коэффициент равен плюс единице и коэффициенты при частотах вращения центральных звеньев располагаются в порядке возрастания по абсолютной величи­не. Уравнения ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru