Агрегаты и узлы собирают на специализированных стендах, где одновременно выполняют их контроль и регулировку. После сборки агрегаты и узлы, направляют непосредственно в зону ТР для установки их на автомобиль.
Организация труда
Для обеспечения выполнения установленного перечня (объема) работ на рабочем месте при нормативной затрате рабочего времени на осуществление ремонта и испытание агрегатов, используются технологические карты, которые могут быть операционно-технологическими и постовыми. В первом случае они представляют собой перечень операций обслуживания, составленный в определенной технологической последовательности, по агрегатам, узлам и системам автомобиля (например, двигатель, сцепление, коробка передач, и т.д.). Постовые карты составляют на перечень работ, выполняемых на данном участке, каждое рабочее место. На основании карты-схемы и операционно-технологической карты может быть составлена технологическая карта на рабочее место. Она включает в себя перечень операций в их технологической последовательности, выполняемых данным рабочим (исполнителем), наименование инструмента и оборудования, место выполнения (сверху, снизу, сбоку), число одноименных мест обслуживания, норму времени и технологические условия.
Участок по ремонту агрегатов должен удовлетворять следующим требованиям:
а) находиться в непосредственной близости к рабочим местам, на которых выполняются предыдущие операции и источникам снабжения;
б) допускать рациональное расположение основного оборудования и вспомогательных устройств.
Рабочее место может быть подразделено на отдельные зоны: рабочую, в которой непосредственно осуществляется процесс; инструментов; документации; ожидания (хранения). Рабочее место должно быть оснащено быстродействующими съемниками, ключами, гайковертами, приспособлениями для выпрессовки.
Система обслуживания должна обеспечить: систематическую проверку работоспособности оборудования, своевременное оснащение инструментом, запасными частями, инструктаж и контроль качества работ.
Карта организации труда - концентрированное изложение проекта организации труда, разработанного для определенного исполнителя на основе предварительных инженерных, экономических, санитарно-гигиенических, психологических и других исследований. В них даются: наиболее рациональная последовательность действий работников; приемы; методы и нормы труда; организация и обслуживание рабочих мест; участков; мероприятий по созданию благоприятных условий труда работников. В целях правильного подбора и расстановки кадров в карты включается раздел: «Требования к исполнителю» применительно к характеру выполняемой работы.
В картах организации труда для ремонта и обслуживания рабочих мест автотранспортных предприятий предусматривается наиболее рациональные приемы и методы труда, способы выполнения, пространственная организация рабочего места и его элементов, система обслуживания производства, прогрессивные нормы, оплата и материальное стимулирование труда, санитарные и гигиенические требования к исполнителю и др.
Разработка типовых карт комплексной организации труда для ремонтно-обслуживающих рабочих осуществляется по следующим этапам:
а) выбор типовых представителей рабочих мест, необходимых для выполнения производственной программы;
б) анализ состояния организации рабочих мест данного типа;
На этом этапе применительно к используемым рабочим местам по профессии рабочих установлено:
- количество и качество ремонта, характерного для данного типа рабочего места;
-характерный состав ремонтных рабочих при ремонте, функции рабочего и методы труда;
Еще о транспорте:
Работа с клиентами
Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина. При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую. При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предва ...
Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...