Материально-техническое обеспечение

Страница 4

К основным экономическим показателям работы предприятия относятся: объем перевозок; пассажирооборот, доходы от перевозок; себестоимость; прибыль; рентабельность и др.

Динамика экономических показателей характеризуется абсолютным приростом, темпом роста, темпом прироста.

Абсолютный прирост определяется вычитанием из последующего уровня объёма перевозок предыдущего уровня, принятого за базис, по формуле /1, c.5/.

, (1.1)

где - показатель за анализируемый период;

- показатель базисный период.

Темп роста определяем по формуле /1, c.5/.

,(1.2)

Темп прироста определяем по формуле /1, c.5/.

,(1.2)

Если значение темпа прироста получится со знаком минус, значит, в анализируемом периоде предприятие ухудшило результат по рассматриваемому показателю.

Абсолютную величину 1% роста определяем по формуле /1, c.5/.

, (1.3)

Объем перевозок (Q) и пассажирооборот (P) являются основными показателями, характеризующими работу автотранспортного предприятия. В таблице 3.1 представлена динамика объёма перевозок и пассажирооборот предприятия.

Таблица 3.1 – Объем перевозок и пассажирооборот

Показатель

Год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Объем перевозок, млн. т. груза

53,44

38,47

28,96

39,61

38,69

51,75

Темп роста

базисный, %

-

71,99

54,19

74,12

72,40

96,84

Темп роста цепной, %

-

71,99

75,28

136,77

97,68

133,76

Абсолютное значение одного процента прироста, млн.чел.

-

-0,21

-0,13

0,08

-0,01

0,10

Грузооборот, млн.груз∙км.

386,00

316,37

283,28

284,56

277,63

379,13

Темп прироста базисный, %

-

81,96

73,39

73,72

71,92

98,22

Темп прироста цепной, %

-

81,96

89,54

100,45

97,56

136,56

Абсолютное значение одного процента прироста, млн.пасс∙км.

-

-0,85

-0,37

0,01

-0,07

0,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru