Материально-техническое обеспечение

Страница 4

К основным экономическим показателям работы предприятия относятся: объем перевозок; пассажирооборот, доходы от перевозок; себестоимость; прибыль; рентабельность и др.

Динамика экономических показателей характеризуется абсолютным приростом, темпом роста, темпом прироста.

Абсолютный прирост определяется вычитанием из последующего уровня объёма перевозок предыдущего уровня, принятого за базис, по формуле /1, c.5/.

, (1.1)

где - показатель за анализируемый период;

- показатель базисный период.

Темп роста определяем по формуле /1, c.5/.

,(1.2)

Темп прироста определяем по формуле /1, c.5/.

,(1.2)

Если значение темпа прироста получится со знаком минус, значит, в анализируемом периоде предприятие ухудшило результат по рассматриваемому показателю.

Абсолютную величину 1% роста определяем по формуле /1, c.5/.

, (1.3)

Объем перевозок (Q) и пассажирооборот (P) являются основными показателями, характеризующими работу автотранспортного предприятия. В таблице 3.1 представлена динамика объёма перевозок и пассажирооборот предприятия.

Таблица 3.1 – Объем перевозок и пассажирооборот

Показатель

Год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Объем перевозок, млн. т. груза

53,44

38,47

28,96

39,61

38,69

51,75

Темп роста

базисный, %

-

71,99

54,19

74,12

72,40

96,84

Темп роста цепной, %

-

71,99

75,28

136,77

97,68

133,76

Абсолютное значение одного процента прироста, млн.чел.

-

-0,21

-0,13

0,08

-0,01

0,10

Грузооборот, млн.груз∙км.

386,00

316,37

283,28

284,56

277,63

379,13

Темп прироста базисный, %

-

81,96

73,39

73,72

71,92

98,22

Темп прироста цепной, %

-

81,96

89,54

100,45

97,56

136,56

Абсолютное значение одного процента прироста, млн.пасс∙км.

-

-0,85

-0,37

0,01

-0,07

0,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru