Материально-техническое обеспечение

Страница 4

К основным экономическим показателям работы предприятия относятся: объем перевозок; пассажирооборот, доходы от перевозок; себестоимость; прибыль; рентабельность и др.

Динамика экономических показателей характеризуется абсолютным приростом, темпом роста, темпом прироста.

Абсолютный прирост определяется вычитанием из последующего уровня объёма перевозок предыдущего уровня, принятого за базис, по формуле /1, c.5/.

, (1.1)

где - показатель за анализируемый период;

- показатель базисный период.

Темп роста определяем по формуле /1, c.5/.

,(1.2)

Темп прироста определяем по формуле /1, c.5/.

,(1.2)

Если значение темпа прироста получится со знаком минус, значит, в анализируемом периоде предприятие ухудшило результат по рассматриваемому показателю.

Абсолютную величину 1% роста определяем по формуле /1, c.5/.

, (1.3)

Объем перевозок (Q) и пассажирооборот (P) являются основными показателями, характеризующими работу автотранспортного предприятия. В таблице 3.1 представлена динамика объёма перевозок и пассажирооборот предприятия.

Таблица 3.1 – Объем перевозок и пассажирооборот

Показатель

Год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Объем перевозок, млн. т. груза

53,44

38,47

28,96

39,61

38,69

51,75

Темп роста

базисный, %

-

71,99

54,19

74,12

72,40

96,84

Темп роста цепной, %

-

71,99

75,28

136,77

97,68

133,76

Абсолютное значение одного процента прироста, млн.чел.

-

-0,21

-0,13

0,08

-0,01

0,10

Грузооборот, млн.груз∙км.

386,00

316,37

283,28

284,56

277,63

379,13

Темп прироста базисный, %

-

81,96

73,39

73,72

71,92

98,22

Темп прироста цепной, %

-

81,96

89,54

100,45

97,56

136,56

Абсолютное значение одного процента прироста, млн.пасс∙км.

-

-0,85

-0,37

0,01

-0,07

0,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru