Материально-техническое обеспечение

Страница 8

Таблица 3.5 – Динамика производительности труда фонда заработной платы

Показатель

Год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Фонд оплаты труда, млн.р.

140,29

172,65

182,28

210,71

332,20

377,10

Темп роста базисный, %

-

123,07

129,93

150,20

236,80

268,80

Темп роста цепной, %

-

123,07

105,58

115,60

157,66

113,52

Производительность труда, тыс.р./чел.

18,85

23,06

23,04

29,48

44,33

44,07

Темп роста базисный, %

-

122,33

122,24

156,37

235,19

233,79

Темп роста цепной, %

-

122,33

99,93

127,92

150,40

99,40

В свою очередь производительность труда за анализируемый период выросла в 2,33 раза (таблица 1.5). Среднегодовой темп роста производительности труда составил 13,83%, а фонда оплаты труда 16,91%. Таким образом, заработная плата растет более быстрыми темпами, чем производительность труда, что следует оценить отрицательно.

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятия, тем устойчивее его финансовое состояние. Динамика прибыли и рентабельности предприятия представлена в таблице 3.6 и на рисунке 3.11.

Как показал вышеприведенный анализ, начиная с 2005 г. по 2006 г. себестоимость деятельности предприятия превышала его доходы, в результате за этот период предприятия имело убыток по основной деятельности. Наибольшая сумма убытка наблюдается в 2006 году, в котором прирост убытков составил 38 млн. р. по сравнению с 2004 годом. Резкое увеличение суммы убытка в 2006 году произошло за счет того, расходы предприятия превышали его доходы на 11,%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще о транспорте:

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Расчёт числа приводных колёс
Расчётное значение приводных колёс должно быть таким, чтобы обеспечивалось устойчивое передвижение крана при неблагоприятных условиях =,ед где Σ= ,кН µ=0,01-коэффициент трения в цапфах колеса; µсм=0,12-коэффициент трения между колесом и цапфой. Σ= =526,6 кН ==1,7=2 Расчет диаметра ходовог ...

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru