Таблица 3.5 – Динамика производительности труда фонда заработной платы
Показатель |
Год | |||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Фонд оплаты труда, млн.р. |
140,29 |
172,65 |
182,28 |
210,71 |
332,20 |
377,10 |
Темп роста базисный, % |
- |
123,07 |
129,93 |
150,20 |
236,80 |
268,80 |
Темп роста цепной, % |
- |
123,07 |
105,58 |
115,60 |
157,66 |
113,52 |
Производительность труда, тыс.р./чел. |
18,85 |
23,06 |
23,04 |
29,48 |
44,33 |
44,07 |
Темп роста базисный, % |
- |
122,33 |
122,24 |
156,37 |
235,19 |
233,79 |
Темп роста цепной, % |
- |
122,33 |
99,93 |
127,92 |
150,40 |
99,40 |
В свою очередь производительность труда за анализируемый период выросла в 2,33 раза (таблица 1.5). Среднегодовой темп роста производительности труда составил 13,83%, а фонда оплаты труда 16,91%. Таким образом, заработная плата растет более быстрыми темпами, чем производительность труда, что следует оценить отрицательно.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятия, тем устойчивее его финансовое состояние. Динамика прибыли и рентабельности предприятия представлена в таблице 3.6 и на рисунке 3.11.
Как показал вышеприведенный анализ, начиная с 2005 г. по 2006 г. себестоимость деятельности предприятия превышала его доходы, в результате за этот период предприятия имело убыток по основной деятельности. Наибольшая сумма убытка наблюдается в 2006 году, в котором прирост убытков составил 38 млн. р. по сравнению с 2004 годом. Резкое увеличение суммы убытка в 2006 году произошло за счет того, расходы предприятия превышали его доходы на 11,%.
Еще о транспорте:
Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...
Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...
Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...