Материально-техническое обеспечение

Страница 5

Для предприятия занимающегося перевозками грузов, объем перевозок определяется количеством перевезенного груза. В свою очередь грузооборот — это показатель работы грузового транспорта, вычисляемый как произведение количества перевезенного груза на расстояние их перевозки, выражается в грузо-километрах.

Динамика объема перевозок представлена на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 – Динамика объема перевозок и пассажирооборота

Муниципальное предприятие г. Зеленоград «МПАТП №1» обеспечивает около половины п перевозок в городе. Данные таблицы 3.1 и рисунок 3.5наглядно демонстрируют, что с 2005 г. по 2006 г. наблюдается устойчивая динамика сокращения численности перевезенного груза и пассажиров. Объем перевозок предприятия в этот период сократился на 45,8% или на 24,48 млн., а на 26,6% или на 102,72 млн. пасс∙км. Начиная с 2006 г., наблюдается рост объема перевозок и пассажирооборота. В 2010 г. объем перевозок вырос по сравнению с 2006 г. на 78,7% или на 22,79 млн. чел., аналогично вырос на 33,8% или на 95,85 млн. пасс∙км. Объем перевозок, и объем доходов (Д) являются взаимозависимыми показателями. Доходы любого автотранспортного предприятия складываются из доходов от перевозок, сдачи в аренду помещений и прочих работ и услуг (оказание техпомощи на линии, техническое обслуживание и ремонт автомобилей для других предприятий и т. п.).

Рисунок 3.6 – Динамика доходов

Следует отметить, что за анализируемый период динамика доходов предприятия имела положительную динамику, что следует оценить положительно (рисунок 3.6, таблица 3.2).

Таблица 3.2 - Доходы предприятия

Год

Доходы,

млн. р.

Темпы роста (спада), %

базисные

цепные

2005

285,57

100

100

2006

386,69

135,41

135,41

2007

441,49

154,60

114,17

2008

459,52

160,91

104,08

2009

691,132

242,02

150,40

2010

744,3

260,64

107,69

Доходы от перевозок — основная составляющая общей суммы доходов предприятия. Однако предприятие изыскивает возможности получения дополнительных доходов. Часть доходов предприятие получает за оказание различных платных услуг, таких как заказные перевозки, рекламные услуги, стоянка, мойка, услуги технической службы и прочие. Также оказываются услуги коммерческим перевозчикам по эксплуатационным вопросам, техническому обслуживанию, медицинскому обслуживанию, для этого предприятие имеет специализированную производственную базу, квалифицированных специалистов, и лицензию на эти виды работ, услуг. В 2010 г. 84% доходов предприятие получило от маршрутных перевозок, 15,5% от прочих услуг и 0,5% от заказанных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru