Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей

Информация » Пассажирские перевозки » Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей

Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте

, (6.1)

где число водителей в i-ой группе;

число дней в месяце;

число автобусов в i-ой группе;

продолжительность работы автобусов в i-ой группе;

месячный фонд рабочего времени 1-го водителя;

*время на подготовительно-заключительные операции;

время на медицинский осмотр;

- количество выполнений подготовительно-заключительных операций, медицинского осмотра, нулевого пробега, соответственно для автобусов рассматриваемой группы.

Определение числа водителей в каждой группе на 1 автобус

, (6.2)

Выбираем форму организации труда водителей и составляем графики работы автобусов и водителей всех групп.

График работы автобусных бригад приведен в приложении Е.

Определение действительного фонда рабочего времени

Определение фонда рабочего времени одного водителя Фi в каждой группе осуществляется по формуле

, (7.1)

Определяется средний фонд рабочего времени на маршруте

, (7.2)

где суммарный фонд времени на маршруте;

общее число водителей.

Должно выполняться неравенство:. Для водителей автобусов каждой группы по графику их работы подсчитываем количество рабочих часов в месяц и сравниваем с месячным фондом. Если у некоторых водителей этот фонд перевыполнен, а у некоторых недовыполнен, то их можно скомпенсировать. Если же компенсация не получается (переработка или недоработка в целом), то надо пересчитать количество водителей, необходимых для АТП каждый день

, (15)

Затем определяется среднее количество водителей, приходящихся на 1 автобус

, (16)

где N - общее количество автобусов на линии.

Это необходимо для того, чтобы сравнить округленные значения предыдущего расчета потребного количества водителей для групп автобусов и, где можно, уточнить. Затем уточненные значения взять за основу и для них уже рассчитать месячные фонды рабочего времени. Они в общем по АТП должны быть в норме.

Расчет фонда рабочего времени приведен в приложении Е.

Еще о транспорте:

Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru