Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте
, (6.1)
где число водителей в i-ой группе;
число дней в месяце;
число автобусов в i-ой группе;
продолжительность работы автобусов в i-ой группе;
месячный фонд рабочего времени 1-го водителя;
время на подготовительно-заключительные операции;
время на медицинский осмотр;
- количество выполнений подготовительно-заключительных операций, медицинского осмотра, нулевого пробега, соответственно для автобусов рассматриваемой группы.
Определение числа водителей в каждой группе на 1 автобус
, (6.2)
Выбираем форму организации труда водителей и составляем графики работы автобусов и водителей всех групп.
График работы автобусных бригад приведен в приложении Е.
Определение действительного фонда рабочего времени
Определение фонда рабочего времени одного водителя Фi в каждой группе осуществляется по формуле
, (7.1)
Определяется средний фонд рабочего времени на маршруте
, (7.2)
где суммарный фонд времени на маршруте;
общее число водителей.
Должно выполняться неравенство:. Для водителей автобусов каждой группы по графику их работы подсчитываем количество рабочих часов в месяц и сравниваем с месячным фондом. Если у некоторых водителей этот фонд перевыполнен, а у некоторых недовыполнен, то их можно скомпенсировать. Если же компенсация не получается (переработка или недоработка в целом), то надо пересчитать количество водителей, необходимых для АТП каждый день
, (15)
Затем определяется среднее количество водителей, приходящихся на 1 автобус
, (16)
где N - общее количество автобусов на линии.
Это необходимо для того, чтобы сравнить округленные значения предыдущего расчета потребного количества водителей для групп автобусов и, где можно, уточнить. Затем уточненные значения взять за основу и для них уже рассчитать месячные фонды рабочего времени. Они в общем по АТП должны быть в норме.
Расчет фонда рабочего времени приведен в приложении Е.
Еще о транспорте:
Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...
Расчетная схема и основные силы, действующие на
кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...
Организация труда водителей и анализ ее
соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха
водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...