Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей

Информация » Пассажирские перевозки » Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей

Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте

, (6.1)

где число водителей в i-ой группе;

число дней в месяце;

число автобусов в i-ой группе;

продолжительность работы автобусов в i-ой группе;

месячный фонд рабочего времени 1-го водителя;

*время на подготовительно-заключительные операции;

время на медицинский осмотр;

- количество выполнений подготовительно-заключительных операций, медицинского осмотра, нулевого пробега, соответственно для автобусов рассматриваемой группы.

Определение числа водителей в каждой группе на 1 автобус

, (6.2)

Выбираем форму организации труда водителей и составляем графики работы автобусов и водителей всех групп.

График работы автобусных бригад приведен в приложении Е.

Определение действительного фонда рабочего времени

Определение фонда рабочего времени одного водителя Фi в каждой группе осуществляется по формуле

, (7.1)

Определяется средний фонд рабочего времени на маршруте

, (7.2)

где суммарный фонд времени на маршруте;

общее число водителей.

Должно выполняться неравенство:. Для водителей автобусов каждой группы по графику их работы подсчитываем количество рабочих часов в месяц и сравниваем с месячным фондом. Если у некоторых водителей этот фонд перевыполнен, а у некоторых недовыполнен, то их можно скомпенсировать. Если же компенсация не получается (переработка или недоработка в целом), то надо пересчитать количество водителей, необходимых для АТП каждый день

, (15)

Затем определяется среднее количество водителей, приходящихся на 1 автобус

, (16)

где N - общее количество автобусов на линии.

Это необходимо для того, чтобы сравнить округленные значения предыдущего расчета потребного количества водителей для групп автобусов и, где можно, уточнить. Затем уточненные значения взять за основу и для них уже рассчитать месячные фонды рабочего времени. Они в общем по АТП должны быть в норме.

Расчет фонда рабочего времени приведен в приложении Е.

Еще о транспорте:

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Определение объема работ в натуральных измерителях
Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии св ...

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru