Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей

Информация » Пассажирские перевозки » Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей

Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте

, (6.1)

где число водителей в i-ой группе;

число дней в месяце;

число автобусов в i-ой группе;

продолжительность работы автобусов в i-ой группе;

месячный фонд рабочего времени 1-го водителя;

*время на подготовительно-заключительные операции;

время на медицинский осмотр;

- количество выполнений подготовительно-заключительных операций, медицинского осмотра, нулевого пробега, соответственно для автобусов рассматриваемой группы.

Определение числа водителей в каждой группе на 1 автобус

, (6.2)

Выбираем форму организации труда водителей и составляем графики работы автобусов и водителей всех групп.

График работы автобусных бригад приведен в приложении Е.

Определение действительного фонда рабочего времени

Определение фонда рабочего времени одного водителя Фi в каждой группе осуществляется по формуле

, (7.1)

Определяется средний фонд рабочего времени на маршруте

, (7.2)

где суммарный фонд времени на маршруте;

общее число водителей.

Должно выполняться неравенство:. Для водителей автобусов каждой группы по графику их работы подсчитываем количество рабочих часов в месяц и сравниваем с месячным фондом. Если у некоторых водителей этот фонд перевыполнен, а у некоторых недовыполнен, то их можно скомпенсировать. Если же компенсация не получается (переработка или недоработка в целом), то надо пересчитать количество водителей, необходимых для АТП каждый день

, (15)

Затем определяется среднее количество водителей, приходящихся на 1 автобус

, (16)

где N - общее количество автобусов на линии.

Это необходимо для того, чтобы сравнить округленные значения предыдущего расчета потребного количества водителей для групп автобусов и, где можно, уточнить. Затем уточненные значения взять за основу и для них уже рассчитать месячные фонды рабочего времени. Они в общем по АТП должны быть в норме.

Расчет фонда рабочего времени приведен в приложении Е.

Еще о транспорте:

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Теоретические основы оценки предприятия
Профессиональная оценка стоимости имущества играет все более заметную роль в становлении нового экономического мышления. Новейшая практика оценки является инструментом независимого исследования полезности имущества или прав на него, от индивидуальной полезности, определяемой инвестиционной стоимост ...

Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru