Разработка и построение графика технологических перевозок

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Разработка и построение графика технологических перевозок

В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором слева по вертикали нанесены пункты обработки составов – (доменные печи, туширующая установка, пути отвала, пути гран установки и т.д.) пути грузовых фронтов и пути соединяющие их между собой. На графике указан по каждому пункту обработки составов, характер выполняемой работы – (налив, погрузка, слив, выгрузка, маневровая работа и т.д.). Правая часть представляет собой сетку графика, которая делится из расчёта суток на часовые интервалы, отображаемые вертикальными полосами шириной в соответствии с принятым масштабом времени (1мм – 2 мин.) с последующей разбивкой их на десятиминутные интервалы.

В нижней части листа предусмотрены горизонтальные полосы, на которых условными обозначениями показано время работы каждого локомотива в течение суток, смена локомотивных бригад (два раза в сутки продолжительностью по 0,5 ч) и экипировка локомотива (один раз в сутки продолжительностью 40-60 минут).

График перевозки жидкого шлака приведен в приложении Б.

Еще о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
движение поезд станция график вагон Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предвари ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru