Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин.
Информация о тревожных показаниях «отрицательная динамика» может оказаться полезной для вагонов, отправляемых в плановые виды ремонта.
Целесообразно внести в классификатор «Основные неисправности вагонов» код неисправности «отрицательная динамика». При двукратных показания «отрицательная динамика» вагон должен в бесспорном порядке отцепляться в текущий - отцепочный ремонт для полного инструментального обмера ходовых частей и замены неисправных с выдачей соответствующего сообщения в банк данных ГВЦ о произведённом ремонте.
Используемые в настоящее время комплексы расположены за Уралом на трёх дорогах этого крайне недостаточно для системного мониторинга подвижного состава и получения положительного результата в масштабах сети.
Комплекс хорошо интегрируется с другими устройствами диагностики, работающими на сети и проходящими апробацию (САКМА, ДДК, «Комплексом измерений геометрических параметров колёсных пар на ходу поезда» КТИ НП СО РАН и другими).
4.8 Изменения в нормировании технологического процесса после технического перевооружения
В связи с вводом в эксплуатацию системы АСООД произойдет сокращение работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой, а как следствие и экономия фонда заработной платы. Данные расчетов представлены в таблице 4.4.
Таблица 4.4 - Явочная численность работников ПТО после внедрения системы АСООД
Профессия. |
Тарифный разряд работы. |
Явочная численность рабочих, чел. | ||||||||||
В смену. |
В сутки (4,37 смены). | |||||||||||
По нормативам. |
С учетом поправочного коэффициента. |
По технологии (с учетом округления). |
Расчетная. | |||||||||
Старший осмотрщик вагонов |
7 |
1 |
1 |
1 |
4,37 | |||||||
Осмотрщик ремонтник вагонов. |
6 |
4 |
4 |
4 |
17,48 | |||||||
Слесарь по ремонту подвижного состава. |
4 |
1 |
1 |
1 |
4,37 | |||||||
Оператор ПТО. |
4 |
2 |
2 |
2 |
8,74 | |||||||
Всего расчетная явочная численность до внедрения АСООД. |
48,07 | |||||||||||
Всего расчетная явочная численность после внедрения АСООД. |
10 |
34,96 | ||||||||||
Еще о транспорте:
Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране
окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...
Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...
Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...