Потенциальные возможности использования комплекса АСООД

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Потенциальные возможности использования комплекса АСООД

Страница 2

После определения явочной численности находим списочную до и после внедрения системы АСООД.

До внедрения системы АСООД:

Чсп = 48,07×(1+0,13) = 54,3 (чел).

После внедрения системы АСООД:

Чсп = 34,96×(1+0,13) = 39,5 (чел).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru