Потенциальные возможности использования комплекса АСООД

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Потенциальные возможности использования комплекса АСООД

Страница 2

После определения явочной численности находим списочную до и после внедрения системы АСООД.

До внедрения системы АСООД:

Чсп = 48,07×(1+0,13) = 54,3 (чел).

После внедрения системы АСООД:

Чсп = 34,96×(1+0,13) = 39,5 (чел).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru