Потенциальные возможности использования комплекса АСООД

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Потенциальные возможности использования комплекса АСООД

Страница 2

После определения явочной численности находим списочную до и после внедрения системы АСООД.

До внедрения системы АСООД:

Чсп = 48,07×(1+0,13) = 54,3 (чел).

После внедрения системы АСООД:

Чсп = 34,96×(1+0,13) = 39,5 (чел).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru