Расчет программы ремонта электросекций в депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчет программы ремонта электросекций в депо

Страница 1

Таблица 1

Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами.

Вид ремонта

Пробег

тыс. км /сутки

Простой

сутки/час

КР-2

1800/

-

КР-1

600/

-

ТР-3

300/

10,0/

ТР-2

150/

4,0/

ТР-1

/50

/12

ТО-3

/7

/4

Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремонтных пробегов, установленных приказом начальника Юго-Восточной железной дороги №411/Н-2006г. и распоряжением ОАО «РЖД» №622от 6.04.2006г. Эти нормы внесены в таблицу №1.

Годовая программа капитальных ремонтов 2-го объема составляет:

, где L год – годовой пробег всех

электросекций ЭР-9п проектируемого депо, равный 40,0 млн.км.

Нкр-2 – норма пробега между КР, равная 1,8 млн. км (см. таблицу 1).

Число капитальных ремонтов:

Ркр-2=40/1,8=22,1, принимаем 22 электросекций.

Число капитальных ремонтов 1-го объема:

, где

Нкр-1 – норма пробега между КР-1, равная 0,6 млн. км (см. таблицу 1)

Имеем: Р , принимаем 44 эл.секций.

Число текущих ремонтов ТР -3 составит:

, где

НТР -3 – норма пробега электросекций между ТР-3, равная 0,3 млн. км (см. таблицу 1).

Р электросекций.

Число текущих ремонтов ТР-3 составит 67 электросекции.

Число текущих ремонтов ТР-2 составит:

, где

НТР-2 - норма пробега электросекций между ТР-2, равная 0,15 млн. км (см. табл.1).

электросекций.

Принимаем 134 электросекций.

Число текущих ремонтов ТР-1 составит:

, где

НТР-1 – норма пробега электросекций между ТР-1, равная: 50 суток, умноженное на 550 км = 0,027 млн. км (см. табл.1).

электросекций.

Число технических обслуживаний ТО-3 составляет:

, где

НТО-3 – пробег между ТО-3, равный семь суток, умноженный на 550км = 0,0038 млн. км пробега.

Планируется в нашем депо производить текущий ремонт электросекций ЭР-9п других депо, что позволяет организовать высокопроизводительное, крупноагрегатное поточное производство.

Данные по годовой программе ремонтов электросекций в проектируемом депо сводим в таблицу №2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru