Расчет программы ремонта электросекций в депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчет программы ремонта электросекций в депо

Страница 1

Таблица 1

Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами.

Вид ремонта

Пробег

тыс. км /сутки

Простой

сутки/час

КР-2

1800/

-

КР-1

600/

-

ТР-3

300/

10,0/

ТР-2

150/

4,0/

ТР-1

/50

/12

ТО-3

/7

/4

Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремонтных пробегов, установленных приказом начальника Юго-Восточной железной дороги №411/Н-2006г. и распоряжением ОАО «РЖД» №622от 6.04.2006г. Эти нормы внесены в таблицу №1.

Годовая программа капитальных ремонтов 2-го объема составляет:

, где L год – годовой пробег всех

электросекций ЭР-9п проектируемого депо, равный 40,0 млн.км.

Нкр-2 – норма пробега между КР, равная 1,8 млн. км (см. таблицу 1).

Число капитальных ремонтов:

Ркр-2=40/1,8=22,1, принимаем 22 электросекций.

Число капитальных ремонтов 1-го объема:

, где

Нкр-1 – норма пробега между КР-1, равная 0,6 млн. км (см. таблицу 1)

Имеем: Р , принимаем 44 эл.секций.

Число текущих ремонтов ТР -3 составит:

, где

НТР -3 – норма пробега электросекций между ТР-3, равная 0,3 млн. км (см. таблицу 1).

Р электросекций.

Число текущих ремонтов ТР-3 составит 67 электросекции.

Число текущих ремонтов ТР-2 составит:

, где

НТР-2 - норма пробега электросекций между ТР-2, равная 0,15 млн. км (см. табл.1).

электросекций.

Принимаем 134 электросекций.

Число текущих ремонтов ТР-1 составит:

, где

НТР-1 – норма пробега электросекций между ТР-1, равная: 50 суток, умноженное на 550 км = 0,027 млн. км (см. табл.1).

электросекций.

Число технических обслуживаний ТО-3 составляет:

, где

НТО-3 – пробег между ТО-3, равный семь суток, умноженный на 550км = 0,0038 млн. км пробега.

Планируется в нашем депо производить текущий ремонт электросекций ЭР-9п других депо, что позволяет организовать высокопроизводительное, крупноагрегатное поточное производство.

Данные по годовой программе ремонтов электросекций в проектируемом депо сводим в таблицу №2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...

Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...

Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru