Таблица 1
Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами.
Вид ремонта |
Пробег
|
Простой
|
КР-2 |
1800/ |
- |
КР-1 |
600/ |
- |
ТР-3 |
300/ |
10,0/ |
ТР-2 |
150/ |
4,0/ |
ТР-1 |
/50 |
/12 |
ТО-3 |
/7 |
/4 |
Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремонтных пробегов, установленных приказом начальника Юго-Восточной железной дороги №411/Н-2006г. и распоряжением ОАО «РЖД» №622от 6.04.2006г. Эти нормы внесены в таблицу №1.
Годовая программа капитальных ремонтов 2-го объема составляет:
, где L год – годовой пробег всех
электросекций ЭР-9п проектируемого депо, равный 40,0 млн.км.
Нкр-2 – норма пробега между КР, равная 1,8 млн. км (см. таблицу 1).
Число капитальных ремонтов:
Ркр-2=40/1,8=22,1, принимаем 22 электросекций.
Число капитальных ремонтов 1-го объема:
, где
Нкр-1 – норма пробега между КР-1, равная 0,6 млн. км (см. таблицу 1)
Имеем: Р , принимаем 44 эл.секций.
Число текущих ремонтов ТР -3 составит:
, где
НТР -3 – норма пробега электросекций между ТР-3, равная 0,3 млн. км (см. таблицу 1).
Р электросекций.
Число текущих ремонтов ТР-3 составит 67 электросекции.
Число текущих ремонтов ТР-2 составит:
, где
НТР-2 - норма пробега электросекций между ТР-2, равная 0,15 млн. км (см. табл.1).
электросекций.
Принимаем 134 электросекций.
Число текущих ремонтов ТР-1 составит:
, где
НТР-1 – норма пробега электросекций между ТР-1, равная: 50 суток, умноженное на 550 км = 0,027 млн. км (см. табл.1).
электросекций.
Число технических обслуживаний ТО-3 составляет:
, где
НТО-3 – пробег между ТО-3, равный семь суток, умноженный на 550км = 0,0038 млн. км пробега.
Планируется в нашем депо производить текущий ремонт электросекций ЭР-9п других депо, что позволяет организовать высокопроизводительное, крупноагрегатное поточное производство.
Данные по годовой программе ремонтов электросекций в проектируемом депо сводим в таблицу №2.
Еще о транспорте:
Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...
Расчетно-технологическая часть
Приведение парка автомобилей к двум моделям Таблица 1 Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26 Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64 Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01 Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34 Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67 Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7 Всего 51,36 Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64 ...
Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...