Таблица 1
Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами.
Вид ремонта |
Пробег
|
Простой
|
КР-2 |
1800/ |
- |
КР-1 |
600/ |
- |
ТР-3 |
300/ |
10,0/ |
ТР-2 |
150/ |
4,0/ |
ТР-1 |
/50 |
/12 |
ТО-3 |
/7 |
/4 |
Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремонтных пробегов, установленных приказом начальника Юго-Восточной железной дороги №411/Н-2006г. и распоряжением ОАО «РЖД» №622от 6.04.2006г. Эти нормы внесены в таблицу №1.
Годовая программа капитальных ремонтов 2-го объема составляет:
, где L год – годовой пробег всех
электросекций ЭР-9п проектируемого депо, равный 40,0 млн.км.
Нкр-2 – норма пробега между КР, равная 1,8 млн. км (см. таблицу 1).
Число капитальных ремонтов:
Ркр-2=40/1,8=22,1, принимаем 22 электросекций.
Число капитальных ремонтов 1-го объема:
, где
Нкр-1 – норма пробега между КР-1, равная 0,6 млн. км (см. таблицу 1)
Имеем: Р , принимаем 44 эл.секций.
Число текущих ремонтов ТР -3 составит:
, где
НТР -3 – норма пробега электросекций между ТР-3, равная 0,3 млн. км (см. таблицу 1).
Р электросекций.
Число текущих ремонтов ТР-3 составит 67 электросекции.
Число текущих ремонтов ТР-2 составит:
, где
НТР-2 - норма пробега электросекций между ТР-2, равная 0,15 млн. км (см. табл.1).
электросекций.
Принимаем 134 электросекций.
Число текущих ремонтов ТР-1 составит:
, где
НТР-1 – норма пробега электросекций между ТР-1, равная: 50 суток, умноженное на 550 км = 0,027 млн. км (см. табл.1).
электросекций.
Число технических обслуживаний ТО-3 составляет:
, где
НТО-3 – пробег между ТО-3, равный семь суток, умноженный на 550км = 0,0038 млн. км пробега.
Планируется в нашем депо производить текущий ремонт электросекций ЭР-9п других депо, что позволяет организовать высокопроизводительное, крупноагрегатное поточное производство.
Данные по годовой программе ремонтов электросекций в проектируемом депо сводим в таблицу №2.
Еще о транспорте:
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...
Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...