Расчет программы ремонта электросекций в депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчет программы ремонта электросекций в депо

Страница 3

Для депо электропоездов принимаем 18% от числа рабочих, занятых в основной деятельности.

Имеем: М= 0,18 ·299=54 чел.

Расчёт штата административно-управленческого и вспомогательного персонала устанавливается в зависимости от группы (класса) депо, которая, в свою очередь, зависит от балльности депо. Предварительно определим балльность, руководствуясь установленными МПС нормативами, сведёнными в таблицу 4.

Таблица 4

Нормативы балльности за показатели работы депо.

Единица измерения

За экспл.

единицу

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

За 10 тыс.

секц. км

Примечание

Одна

эл. секция

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

0,5

Показатели

берутся за месяц

Определяем количество электросекций в эксплуатации.

Sср = Lгод /365*Мi, где Мi - количество секций.

Мi= Lгод / Sср*365= 40*106/550*365=200 секций = 40 поездов.

Определяем количество локомотивных бригад из расчета:

Чяв=Кп * Мi, где Кп - количество бригад, закрепленных за электропоездом, равное – 4.

Чяв= 4*40=160 бригад.

Чспис= Чяв*, где Кзамещ=0,13.

Чспис= 160*1,13=181 бригад.

Бригада состоит из машиниста и пом.машиниста, то есть, всего будет: 181*2=362 человек.

1.Число баллов за эксплуатируемый парк электросекций составляет:

1,0*200=200 баллов.

2. Число баллов за ремонтную программу.

За производство ТР-3.

, где 67 - годовая программа ТР-3 (в секциях); 12-число месяцев в году.

За производство ТР-2:

балла, где 134 – годовая программа ТР-2 цикла электросекций.

За производство ТР-1.

балл.

За производство ТО-3.

баллов.

3. Число баллов за общий месячный пробег электросекций.

баллов.

Общая балльность депо составляет:

200+27+33+101+226+166=753 баллов.

Для первой группы требуется более 380 баллов. Проектируемое депо относится к первой группе. Применительно к этому устанавливаем штат административно-управленческого персонала (по техническим указаниям на проектирование локомотивных депо).

Данные сводим в таблицу 5.

Таблица 5

Потребность административно-управленческого персонала депо.

№ п/п

Должность

Количество

Аппарат депо

Начальник депо

1

Главный инженер

1

Зам. начальника депо по

эксплуатации

1

Зам. начальника депо по ремонту

1

Зам. начальника депо по кадрам

1

Специалист по кадрам

1

Секретарь-машинистка

1

Юрист

1

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Старший экономист

1

Инженер по организации и нормированию труда

1

Инженер по оборудованию

1

Инженер по подготовке кадров

1

Инженер по охране труда и ТБ

1

Инструктор по ТБ

1

Инженер по снабжению

1

Техник- паспортист

1

Отдел главного технолога

Главный технолог

1

Технологи цехов

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Бухгалтеры

4

Кассир

1

Прочие работники

Зав. кладовой

1

Сторожа-раздатчики инструментов

4

Кладовщики

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Описание и схема производственного процесса автотранспортного предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru