Расчет программы ремонта электросекций в депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчет программы ремонта электросекций в депо

Страница 3

Для депо электропоездов принимаем 18% от числа рабочих, занятых в основной деятельности.

Имеем: М= 0,18 ·299=54 чел.

Расчёт штата административно-управленческого и вспомогательного персонала устанавливается в зависимости от группы (класса) депо, которая, в свою очередь, зависит от балльности депо. Предварительно определим балльность, руководствуясь установленными МПС нормативами, сведёнными в таблицу 4.

Таблица 4

Нормативы балльности за показатели работы депо.

Единица измерения

За экспл.

единицу

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

За 10 тыс.

секц. км

Примечание

Одна

эл. секция

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

0,5

Показатели

берутся за месяц

Определяем количество электросекций в эксплуатации.

Sср = Lгод /365*Мi, где Мi - количество секций.

Мi= Lгод / Sср*365= 40*106/550*365=200 секций = 40 поездов.

Определяем количество локомотивных бригад из расчета:

Чяв=Кп * Мi, где Кп - количество бригад, закрепленных за электропоездом, равное – 4.

Чяв= 4*40=160 бригад.

Чспис= Чяв*, где Кзамещ=0,13.

Чспис= 160*1,13=181 бригад.

Бригада состоит из машиниста и пом.машиниста, то есть, всего будет: 181*2=362 человек.

1.Число баллов за эксплуатируемый парк электросекций составляет:

1,0*200=200 баллов.

2. Число баллов за ремонтную программу.

За производство ТР-3.

, где 67 - годовая программа ТР-3 (в секциях); 12-число месяцев в году.

За производство ТР-2:

балла, где 134 – годовая программа ТР-2 цикла электросекций.

За производство ТР-1.

балл.

За производство ТО-3.

баллов.

3. Число баллов за общий месячный пробег электросекций.

баллов.

Общая балльность депо составляет:

200+27+33+101+226+166=753 баллов.

Для первой группы требуется более 380 баллов. Проектируемое депо относится к первой группе. Применительно к этому устанавливаем штат административно-управленческого персонала (по техническим указаниям на проектирование локомотивных депо).

Данные сводим в таблицу 5.

Таблица 5

Потребность административно-управленческого персонала депо.

№ п/п

Должность

Количество

Аппарат депо

Начальник депо

1

Главный инженер

1

Зам. начальника депо по

эксплуатации

1

Зам. начальника депо по ремонту

1

Зам. начальника депо по кадрам

1

Специалист по кадрам

1

Секретарь-машинистка

1

Юрист

1

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Старший экономист

1

Инженер по организации и нормированию труда

1

Инженер по оборудованию

1

Инженер по подготовке кадров

1

Инженер по охране труда и ТБ

1

Инструктор по ТБ

1

Инженер по снабжению

1

Техник- паспортист

1

Отдел главного технолога

Главный технолог

1

Технологи цехов

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Бухгалтеры

4

Кассир

1

Прочие работники

Зав. кладовой

1

Сторожа-раздатчики инструментов

4

Кладовщики

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...

Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru