Расчет программы ремонта электросекций в депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчет программы ремонта электросекций в депо

Страница 3

Для депо электропоездов принимаем 18% от числа рабочих, занятых в основной деятельности.

Имеем: М= 0,18 ·299=54 чел.

Расчёт штата административно-управленческого и вспомогательного персонала устанавливается в зависимости от группы (класса) депо, которая, в свою очередь, зависит от балльности депо. Предварительно определим балльность, руководствуясь установленными МПС нормативами, сведёнными в таблицу 4. Аренда крана-манипулятора киев.

Таблица 4

Нормативы балльности за показатели работы депо.

Единица измерения

За экспл.

единицу

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

За 10 тыс.

секц. км

Примечание

Одна

эл. секция

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

0,5

Показатели

берутся за месяц

Определяем количество электросекций в эксплуатации.

Sср = Lгод /365*Мi, где Мi - количество секций.

Мi= Lгод / Sср*365= 40*106/550*365=200 секций = 40 поездов.

Определяем количество локомотивных бригад из расчета:

Чяв=Кп * Мi, где Кп - количество бригад, закрепленных за электропоездом, равное – 4.

Чяв= 4*40=160 бригад.

Чспис= Чяв*, где Кзамещ=0,13.

Чспис= 160*1,13=181 бригад.

Бригада состоит из машиниста и пом.машиниста, то есть, всего будет: 181*2=362 человек.

1.Число баллов за эксплуатируемый парк электросекций составляет:

1,0*200=200 баллов.

2. Число баллов за ремонтную программу.

За производство ТР-3.

, где 67 - годовая программа ТР-3 (в секциях); 12-число месяцев в году.

За производство ТР-2:

балла, где 134 – годовая программа ТР-2 цикла электросекций.

За производство ТР-1.

балл.

За производство ТО-3.

баллов.

3. Число баллов за общий месячный пробег электросекций.

баллов.

Общая балльность депо составляет:

200+27+33+101+226+166=753 баллов.

Для первой группы требуется более 380 баллов. Проектируемое депо относится к первой группе. Применительно к этому устанавливаем штат административно-управленческого персонала (по техническим указаниям на проектирование локомотивных депо).

Данные сводим в таблицу 5.

Таблица 5

Потребность административно-управленческого персонала депо.

№ п/п

Должность

Количество

Аппарат депо

Начальник депо

1

Главный инженер

1

Зам. начальника депо по

эксплуатации

1

Зам. начальника депо по ремонту

1

Зам. начальника депо по кадрам

1

Специалист по кадрам

1

Секретарь-машинистка

1

Юрист

1

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Старший экономист

1

Инженер по организации и нормированию труда

1

Инженер по оборудованию

1

Инженер по подготовке кадров

1

Инженер по охране труда и ТБ

1

Инструктор по ТБ

1

Инженер по снабжению

1

Техник- паспортист

1

Отдел главного технолога

Главный технолог

1

Технологи цехов

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Бухгалтеры

4

Кассир

1

Прочие работники

Зав. кладовой

1

Сторожа-раздатчики инструментов

4

Кладовщики

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Для выполнения производственной программы требуется 14 исполнителей: 6 рабочих работают в 1 смену, 5 рабочих во 2 смену. В 1-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 4 рабочих с 3 разрядом. Во 2-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 3 рабочих с ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru