Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.

, (2.27)

где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;

S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);

t – продолжительность работы, мин.

Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:

, (2.28.)

где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;

Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.

Продолжительность любой работы можно определить по формуле:

, (2.29.)

где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.

Тогда

(2.30.)

Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.

Таблица 2.1

Наименование работ

Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин

Темп работы m, мин/звено

Количество рабочих К, чел.

Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок

Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров).

Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

Рихтовка пути с постановкой на ось

13,60

3,8

27,89

11,75

1,0; 1,7

1,9

1,9

1,9

14; 8

2

15

6

Еще о транспорте:

Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru