Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.
, (2.27)
где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;
S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);
t – продолжительность работы, мин.
Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:
, (2.28.)
где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;
Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.
Продолжительность любой работы можно определить по формуле:
, (2.29.)
где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.
Тогда
(2.30.)
Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.
Таблица 2.1
Наименование работ |
Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин |
Темп работы m, мин/звено |
Количество рабочих К, чел. |
Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров). Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами Рихтовка пути с постановкой на ось |
13,60 3,8 27,89 11,75 |
1,0; 1,7 1,9 1,9 1,9 |
14; 8 2 15 6 |
Еще о транспорте:
Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...
Воздушный
транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...
Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...