Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.
, (2.27)
где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;
S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);
t – продолжительность работы, мин.
Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:
, (2.28.)
где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;
Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.
Продолжительность любой работы можно определить по формуле:
, (2.29.)
где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.
Тогда
(2.30.)
Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.
Таблица 2.1
Наименование работ |
Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин |
Темп работы m, мин/звено |
Количество рабочих К, чел. |
Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров). Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами Рихтовка пути с постановкой на ось |
13,60 3,8 27,89 11,75 |
1,0; 1,7 1,9 1,9 1,9 |
14; 8 2 15 6 |
Еще о транспорте:
Воздушный
транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...
Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...
Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного
транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...