Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.

, (2.27)

где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;

S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);

t – продолжительность работы, мин.

Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:

, (2.28.)

где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;

Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.

Продолжительность любой работы можно определить по формуле:

, (2.29.)

где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.

Тогда

(2.30.)

Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.

Таблица 2.1

Наименование работ

Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин

Темп работы m, мин/звено

Количество рабочих К, чел.

Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок

Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров).

Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

Рихтовка пути с постановкой на ось

13,60

3,8

27,89

11,75

1,0; 1,7

1,9

1,9

1,9

14; 8

2

15

6

Еще о транспорте:

Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя: где τ – тактность двигателя, τ = 4; Ne – эффективная мощность Ne = 46 кВт [по заданию] n – частота вращения коленчатого вала, n = 1700 об/мин [по заданию] Рабочий объем одного цилиндра: где i – число цилиндров Диаметр цилиндра: где S/D – отношение хода по ...

Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru