Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.

, (2.27)

где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;

S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);

t – продолжительность работы, мин.

Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:

, (2.28.)

где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;

Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.

Продолжительность любой работы можно определить по формуле:

, (2.29.)

где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.

Тогда

(2.30.)

Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.

Таблица 2.1

Наименование работ

Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин

Темп работы m, мин/звено

Количество рабочих К, чел.

Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок

Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров).

Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

Рихтовка пути с постановкой на ось

13,60

3,8

27,89

11,75

1,0; 1,7

1,9

1,9

1,9

14; 8

2

15

6

Еще о транспорте:

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...

Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru