Компоновка эпюры стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Компоновка эпюры стрелочного перевода

Страница 1

Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев.

Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50.

После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку брусьев под стрелкой, т.е. под передним и задним выступами рамного рельса и под остряком, а также под крестовиной, где они были разложены ранее при расчётах стрелки и крестовины.

Затем перекрываются парами стыковых брусьев все стыки, которые, как правило, устраивают на весу. При этом передний стык крестовины перекрыт брусьями, лежащими перпендикулярно к оси крестовины, т.е. так же, как и все брусья под крестовиной (рис. 7).

Рис. 7. Схема компоновки эпюры стрелочного перевода

Компоновка эпюры включает раскладку брусьев под участками А3В3, CD и EF, которые ограничены соответствующими стыковыми брусьями.

Расстояния А3В3, CD и EF определяются по формулам:

А3В3 = l5 – q1 – c + d; (1.37)

CD = q1 – c; (1.38)

(1.39)

Найденные расстояния набираются пролётами, по возможности теми же, что и принимавшиеся ранее при раскладке брусьев под стрелкой и крестовиной. Однако неизбежно попадают пролёты и другой величины, которые необходимо стремиться брать хотя бы кратными 10 или 5 мм. Тем не менее, в число пролётов, составляющих каждый из найденных отрезков А3В3, CD и EF, входит по одному – два пролёта случайной величины, которые, однако, на должны резко отличаться от стандартных.

А3В3= 12500 – 1920 – 420 +10 = 10170 мм

А3B3=17*510 + 3*500 мм;

CD = 1920 – 420 = 1500 мм

CD = 3*500

EF=мм

EF=11*535 + 546 + 540 мм

Наклон крестовинных брусьев в плане под углом a/2 к перпендикуляру, проведённому к прямому пути, «разгоняется» на протяжении 4–6 пролётов от передних стыковых брусьев крестовины, где брусья укладываются веерообразно.

В комплект переводных брусьев входят брусья длиной от 2,75 до 5,25 м (с изменением длины через 0,25 м). Количество их каждой категории длины определится графически из условия, что выступ бруса наружу от рабочей грани крайних рельсов не должен быть менее 490 мм.

Ширина колеи указывается в основных, наиболее ответственных местах стрелочного перевода: в переднем стыке рамных рельсов, у острия пера и в корне остряков, в середине переводной кривой, в крестовине.

Назначить ширину колеи следует, руководствуясь соответствующими размерами в существующих стрелочных переводах.

На чертеже приводятся таблицы с указанием количества и длины рельсов, а также переводных брусьев.

Капитальный ремонт – самый трудоёмкий из всех видов ремонта пути и требует представления специальных «окон» в графике движения поездов. «Окна» – это перерывы в движении поездов, во время которых специальные путевые машины и механизмы в сопровождении бригад монтёров пути выполняют путевые работы. Комплекс работ по капитальному ремонту пути включает: сборку новой и разборку старой путевой решётки на базе, подготовительные, основные (в «окно» и после «окна»), отделочные работы и замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями (при укладке бесстыкового пути).

Здесь будут рассматриваться только основные работы, которые являются наиболее трудоёмкими и выполняются в «окно», продолжительность которого и следует определить. Правильная оценка необходимой продолжительности «окна» – важный этап планирования и организации производства капитального ремонта пути.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru