Компоновка эпюры стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Компоновка эпюры стрелочного перевода

Страница 2

Продолжительность «окна» определяется на основании построения технологического процесса производства основных работ. В данном случае определяется так называемое необходимое «окно», т.е. время, потребное для выполнения всех путевых работ, связанных с заменой путевой решётки. Оно зависит от технической производительности путевых машин и механизмов, применяемых в данных конкретных условиях, фронта работ, т.е. от длины участка, подлежащего ремонту, а также от местных условий производства работ (количества путей, конструкции пути и т.д.).

Продолжительность возможного «окна» характеризует максимальный отрезок времени, оставшийся от суток, на который можно закрыть данный перегон, пропустив все суточные графиковые поезда по максимально уплотнённому графику.

Оптимальное «окно» соответствует такому отрезку времени закрытия перегона, при котором все расходы из-за простоя поездов будут минимальными. Некоторые авторы понятие оптимального «окна» связывают с минимумом лишь непроизводственных расходов при производстве путевых работ, а также расходов в результате простоя поездов.

В зависимости от конструкции верхнего строения пути до и после капитального ремонта (длины рельсов, материала шпал и рода балласта) различают следующие виды ремонтов:

капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах и щебёночном балласте;

капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте с укладкой железобетонных или деревянных шпал;

капитальный ремонт звеньевого пути с постановкой на щебень и укладкой железобетонных или деревянных шпал.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru