Продолжительность «окна» определяется на основании построения технологического процесса производства основных работ. В данном случае определяется так называемое необходимое «окно», т.е. время, потребное для выполнения всех путевых работ, связанных с заменой путевой решётки. Оно зависит от технической производительности путевых машин и механизмов, применяемых в данных конкретных условиях, фронта работ, т.е. от длины участка, подлежащего ремонту, а также от местных условий производства работ (количества путей, конструкции пути и т.д.).
Продолжительность возможного «окна» характеризует максимальный отрезок времени, оставшийся от суток, на который можно закрыть данный перегон, пропустив все суточные графиковые поезда по максимально уплотнённому графику.
Оптимальное «окно» соответствует такому отрезку времени закрытия перегона, при котором все расходы из-за простоя поездов будут минимальными. Некоторые авторы понятие оптимального «окна» связывают с минимумом лишь непроизводственных расходов при производстве путевых работ, а также расходов в результате простоя поездов.
В зависимости от конструкции верхнего строения пути до и после капитального ремонта (длины рельсов, материала шпал и рода балласта) различают следующие виды ремонтов:
капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах и щебёночном балласте;
капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте с укладкой железобетонных или деревянных шпал;
капитальный ремонт звеньевого пути с постановкой на щебень и укладкой железобетонных или деревянных шпал.
Еще о транспорте:
Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...
Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...