Компоновка эпюры стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Компоновка эпюры стрелочного перевода

Страница 2

Продолжительность «окна» определяется на основании построения технологического процесса производства основных работ. В данном случае определяется так называемое необходимое «окно», т.е. время, потребное для выполнения всех путевых работ, связанных с заменой путевой решётки. Оно зависит от технической производительности путевых машин и механизмов, применяемых в данных конкретных условиях, фронта работ, т.е. от длины участка, подлежащего ремонту, а также от местных условий производства работ (количества путей, конструкции пути и т.д.).

Продолжительность возможного «окна» характеризует максимальный отрезок времени, оставшийся от суток, на который можно закрыть данный перегон, пропустив все суточные графиковые поезда по максимально уплотнённому графику.

Оптимальное «окно» соответствует такому отрезку времени закрытия перегона, при котором все расходы из-за простоя поездов будут минимальными. Некоторые авторы понятие оптимального «окна» связывают с минимумом лишь непроизводственных расходов при производстве путевых работ, а также расходов в результате простоя поездов.

В зависимости от конструкции верхнего строения пути до и после капитального ремонта (длины рельсов, материала шпал и рода балласта) различают следующие виды ремонтов:

капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах и щебёночном балласте;

капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте с укладкой железобетонных или деревянных шпал;

капитальный ремонт звеньевого пути с постановкой на щебень и укладкой железобетонных или деревянных шпал.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Анализ отказов вагонов, устраняемых на ПТО
В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500. Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1. N, ваг. Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по ...

Число путей для пассажирского движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru