Определение выручки от перевозки пассажиров

Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле

Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19)

где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.;

Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сборы и др.), руб.:

Sдоп = 0,25 *∙Sобщ. (4.20)

Произведем расчет:

Д = 6∙* 165000 + 954917,792 + 865367,6 = 2810285,392 руб.

Прибыль от перевозок определяется по формуле

П = Д – Дндс – Sобщ, (4.21)

где Дндс – налог на добавленную стоимость, руб:

Дндс = Д *∙18/118, (4.22)

Произведем расчет:

П = 2810285,392 – 2810285,392∙* 18 / 118 – 3819671,168 = - 1438073,378 руб.

Рентабельность

.

В связи с тем, что рентабельность меньше 0%, то необходимо стоимость аренды увеличить до 1000000 руб.

В данном проекте был разработан международный маршрут движения в направлении Гомель – Гамбург. Для этого было выполнено ряд мероприятий:

· составлены схемы маршрутов Гомель – Гамбург с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием. При сравнении данных маршрутов для дальнейшей разработки был выбран маршрут с наименьшим временем движения;

· составлены графики работы водителей и расписание движения автобуса на маршруту;

· выбран для перевозки 29 пассажиров автобус марки Hiqer KLQ 6840 вместимостью 32 пассажира.

· рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов:

1. техническая скорость движения – 75 км/ч;

2. эксплуатационная скорость – 66,25 км/ч;

3. среднесуточный пробег –1079,9 км/сут;

4. время в наряде – 16,3 ч/сут,

5. коэффициент времени в наряде – 0,68,

6. транспортная работа – 63852 пасс∙км.

· рассчитаны экономические показатели:

1. общие расходы, включаемые в себестоимость –3992663 руб.

2. доход от перевозок – 11110248 руб.

3. прибыль – 5117740 руб.

Рентабельность перевозок при заданной стоимости проезда составит 128 %.

Еще о транспорте:

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru