Определение выручки от перевозки пассажиров

Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле

Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19)

где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.;

Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сборы и др.), руб.:

Sдоп = 0,25 *∙Sобщ. (4.20)

Произведем расчет:

Д = 6∙* 165000 + 954917,792 + 865367,6 = 2810285,392 руб.

Прибыль от перевозок определяется по формуле

П = Д – Дндс – Sобщ, (4.21)

где Дндс – налог на добавленную стоимость, руб:

Дндс = Д *∙18/118, (4.22)

Произведем расчет:

П = 2810285,392 – 2810285,392∙* 18 / 118 – 3819671,168 = - 1438073,378 руб.

Рентабельность

.

В связи с тем, что рентабельность меньше 0%, то необходимо стоимость аренды увеличить до 1000000 руб.

В данном проекте был разработан международный маршрут движения в направлении Гомель – Гамбург. Для этого было выполнено ряд мероприятий:

· составлены схемы маршрутов Гомель – Гамбург с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием. При сравнении данных маршрутов для дальнейшей разработки был выбран маршрут с наименьшим временем движения;

· составлены графики работы водителей и расписание движения автобуса на маршруту;

· выбран для перевозки 29 пассажиров автобус марки Hiqer KLQ 6840 вместимостью 32 пассажира.

· рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов:

1. техническая скорость движения – 75 км/ч;

2. эксплуатационная скорость – 66,25 км/ч;

3. среднесуточный пробег –1079,9 км/сут;

4. время в наряде – 16,3 ч/сут,

5. коэффициент времени в наряде – 0,68,

6. транспортная работа – 63852 пасс∙км.

· рассчитаны экономические показатели:

1. общие расходы, включаемые в себестоимость –3992663 руб.

2. доход от перевозок – 11110248 руб.

3. прибыль – 5117740 руб.

Рентабельность перевозок при заданной стоимости проезда составит 128 %.

Еще о транспорте:

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru