Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле
Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19)
где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.;
Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сборы и др.), руб.:
Sдоп = 0,25 *∙Sобщ. (4.20)
Произведем расчет:
Д = 6∙* 165000 + 954917,792 + 865367,6 = 2810285,392 руб.
Прибыль от перевозок определяется по формуле
П = Д – Дндс – Sобщ, (4.21)
где Дндс – налог на добавленную стоимость, руб:
Дндс = Д *∙18/118, (4.22)
Произведем расчет:
П = 2810285,392 – 2810285,392∙* 18 / 118 – 3819671,168 = - 1438073,378 руб.
Рентабельность
.
В связи с тем, что рентабельность меньше 0%, то необходимо стоимость аренды увеличить до 1000000 руб.
В данном проекте был разработан международный маршрут движения в направлении Гомель – Гамбург. Для этого было выполнено ряд мероприятий:
· составлены схемы маршрутов Гомель – Гамбург с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием. При сравнении данных маршрутов для дальнейшей разработки был выбран маршрут с наименьшим временем движения;
· составлены графики работы водителей и расписание движения автобуса на маршруту;
· выбран для перевозки 29 пассажиров автобус марки Hiqer KLQ 6840 вместимостью 32 пассажира.
· рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов:
1. техническая скорость движения – 75 км/ч;
2. эксплуатационная скорость – 66,25 км/ч;
3. среднесуточный пробег –1079,9 км/сут;
4. время в наряде – 16,3 ч/сут,
5. коэффициент времени в наряде – 0,68,
6. транспортная работа – 63852 пасс∙км.
· рассчитаны экономические показатели:
1. общие расходы, включаемые в себестоимость –3992663 руб.
2. доход от перевозок – 11110248 руб.
3. прибыль – 5117740 руб.
Рентабельность перевозок при заданной стоимости проезда составит 128 %.
Еще о транспорте:
Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...
Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...
Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...