Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле
Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19)
где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.;
Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сборы и др.), руб.:
Sдоп = 0,25 *∙Sобщ. (4.20)
Произведем расчет:
Д = 6∙* 165000 + 954917,792 + 865367,6 = 2810285,392 руб.
Прибыль от перевозок определяется по формуле
П = Д – Дндс – Sобщ, (4.21)
где Дндс – налог на добавленную стоимость, руб:
Дндс = Д *∙18/118, (4.22)
Произведем расчет:
П = 2810285,392 – 2810285,392∙* 18 / 118 – 3819671,168 = - 1438073,378 руб.
Рентабельность
.
В связи с тем, что рентабельность меньше 0%, то необходимо стоимость аренды увеличить до 1000000 руб.
В данном проекте был разработан международный маршрут движения в направлении Гомель – Гамбург. Для этого было выполнено ряд мероприятий:
· составлены схемы маршрутов Гомель – Гамбург с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием. При сравнении данных маршрутов для дальнейшей разработки был выбран маршрут с наименьшим временем движения;
· составлены графики работы водителей и расписание движения автобуса на маршруту;
· выбран для перевозки 29 пассажиров автобус марки Hiqer KLQ 6840 вместимостью 32 пассажира.
· рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов:
1. техническая скорость движения – 75 км/ч;
2. эксплуатационная скорость – 66,25 км/ч;
3. среднесуточный пробег –1079,9 км/сут;
4. время в наряде – 16,3 ч/сут,
5. коэффициент времени в наряде – 0,68,
6. транспортная работа – 63852 пасс∙км.
· рассчитаны экономические показатели:
1. общие расходы, включаемые в себестоимость –3992663 руб.
2. доход от перевозок – 11110248 руб.
3. прибыль – 5117740 руб.
Рентабельность перевозок при заданной стоимости проезда составит 128 %.
Еще о транспорте:
Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...
Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...
План повышения эффективности
производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...