Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 1

Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы

Которую в дальнейшем будем обозначать через m.

Задаётся несколько расчетных высот от нуля до предполагаемого теоретического потолка. Задаются значения чисел Маха от Мmin до максимальной величины М, для которой определена лётная поляра самолёта.

Минимальное число Маха установившегося горизонтального полёта определяется по формуле

где qa=0,5ra2 – скоростной напор, который соответствует скорости звука на рассматриваемой высоте и определяется по таблице стандартной атмосферы.

Для каждой высоты и различных чисел М определяются потребные Pп и располагаемые Pр тяги:

Значения x(H,M) определяются по высотно-скоростным характеристикам двигателя.

Для большей точности построения диаграммы потребных тяг следует определить минимальную для всех высот потребную тягу в области докритических чисел М:

,

где kmax – максимальное аэродинамическое качество.

Максимальному аэродинамическому качеству соответствует наивыгоднейшая скорость полёта Vнв или соответственно Мнв:

где - коэффициент аэродинамической подъёмной силы при наивыгоднейшем угле атаки.

На больших скоростях минимальные скорости определяются в левых точках пересечения кривых потребных и располагаемых тяг, а наивыгоднейшие скорости определяются по кривым потребных тяг при .

Для каждой высоты результаты расчёта потребных и располагаемых тяг заносится в таблицу.

mвзл, кг

m, т

S, м2

Р0, Н

Суд, кг/Н*час

m, кг

g

195000,00

55800

347

459000

0,054

167100

9,8

Таблица 1.1 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

0

qа =

70,94

a

340

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,231

78,436

1,25

0,1257

9,944

164675

353430

0,77

188755

9,041

0,2992031

101,729

0,74

0,048

15,481

105777,7

335070

0,73

229292,3

14,244

0,368

125,022

0,49

0,0295

16,678

98188,23

307530

0,67

209341,8

15,982

0,5

170

0,27

0,0219

12,151

134773,6

289170

0,63

154396,4

16,028

0,6

204

0,18

0,0209

8,842

185212,1

275400

0,6

90187,86

11,235

0,7

238

0,14

0,0218

6,228

262950

270810

0,59

7859,965

1,142

0,75

255

0,12

0,0221

5,351

306009,9

266220

0,58

-39789,9

-6,196

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Расчет системы питания
Комплекс процессов, обеспечивающих подачу в цилиндры двигателя воздуха и топлива, образование горючей смеси, а также удаление из цилиндров продуктов сгорания, называют питанием двигателя. Комплекс устройств и приборов, обеспечивающих выполнение этих процессов, образует систему питания. Система пита ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru