Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 1

Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы

Которую в дальнейшем будем обозначать через m.

Задаётся несколько расчетных высот от нуля до предполагаемого теоретического потолка. Задаются значения чисел Маха от Мmin до максимальной величины М, для которой определена лётная поляра самолёта.

Минимальное число Маха установившегося горизонтального полёта определяется по формуле

где qa=0,5ra2 – скоростной напор, который соответствует скорости звука на рассматриваемой высоте и определяется по таблице стандартной атмосферы.

Для каждой высоты и различных чисел М определяются потребные Pп и располагаемые Pр тяги:

Значения x(H,M) определяются по высотно-скоростным характеристикам двигателя.

Для большей точности построения диаграммы потребных тяг следует определить минимальную для всех высот потребную тягу в области докритических чисел М:

,

где kmax – максимальное аэродинамическое качество.

Максимальному аэродинамическому качеству соответствует наивыгоднейшая скорость полёта Vнв или соответственно Мнв:

где - коэффициент аэродинамической подъёмной силы при наивыгоднейшем угле атаки.

На больших скоростях минимальные скорости определяются в левых точках пересечения кривых потребных и располагаемых тяг, а наивыгоднейшие скорости определяются по кривым потребных тяг при .

Для каждой высоты результаты расчёта потребных и располагаемых тяг заносится в таблицу.

mвзл, кг

m, т

S, м2

Р0, Н

Суд, кг/Н*час

m, кг

g

195000,00

55800

347

459000

0,054

167100

9,8

Таблица 1.1 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

0

qа =

70,94

a

340

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,231

78,436

1,25

0,1257

9,944

164675

353430

0,77

188755

9,041

0,2992031

101,729

0,74

0,048

15,481

105777,7

335070

0,73

229292,3

14,244

0,368

125,022

0,49

0,0295

16,678

98188,23

307530

0,67

209341,8

15,982

0,5

170

0,27

0,0219

12,151

134773,6

289170

0,63

154396,4

16,028

0,6

204

0,18

0,0209

8,842

185212,1

275400

0,6

90187,86

11,235

0,7

238

0,14

0,0218

6,228

262950

270810

0,59

7859,965

1,142

0,75

255

0,12

0,0221

5,351

306009,9

266220

0,58

-39789,9

-6,196

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...

Расчет себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам: Расходы на топливо; Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы; Расходы в ремонтный фонд; Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей; ...

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: Наибольшая допускаемая гибкость для грузовых винтов . Назначим коэффициент запаса S=4. Допускаемые напряжения для стальных ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru