По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных
Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг
Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:
а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):
![]() |
б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.
![]() |
Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета
H |
Vmin, м/с |
Vmin.доп, м/с |
VНВ, м/с |
Vq, м/с |
Vmax, м/с |
∆ |
0 |
78,436 |
85,076 |
125,022 |
145,6863 |
241,0 |
1 |
2000 |
86,412 |
93,727 |
137,736 |
160,6877 |
240,0 |
0,822 |
4000 |
95,849 |
103,96 |
152,777 |
178,1171 |
251,0 |
0,669 |
8000 |
119,907 |
130,06 |
191,125 |
222,4283 |
240,0 |
0,429 |
11000 |
186,85 |
156,26 |
229,634 |
267,3255 |
250,0 |
0,297 |
Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета
Еще о транспорте:
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...
Организация и нормирование технологических, маневровых операций
перевозка вагон грузовой график Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании. При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов ...
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...