Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 5

По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных

Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг

Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:

а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):

б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.

Все результаты занесены в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета

H

Vmin, м/с

Vmin.доп, м/с

VНВ, м/с

Vq, м/с

Vmax, м/с

0

78,436

85,076

125,022

145,6863

241,0

1

2000

86,412

93,727

137,736

160,6877

240,0

0,822

4000

95,849

103,96

152,777

178,1171

251,0

0,669

8000

119,907

130,06

191,125

222,4283

240,0

0,429

11000

186,85

156,26

229,634

267,3255

250,0

0,297

Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения
Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83. При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта га ...

Управление качеством перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru