По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных
Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг
Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:
а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):
б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.
Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета
H |
Vmin, м/с |
Vmin.доп, м/с |
VНВ, м/с |
Vq, м/с |
Vmax, м/с |
∆ |
0 |
78,436 |
85,076 |
125,022 |
145,6863 |
241,0 |
1 |
2000 |
86,412 |
93,727 |
137,736 |
160,6877 |
240,0 |
0,822 |
4000 |
95,849 |
103,96 |
152,777 |
178,1171 |
251,0 |
0,669 |
8000 |
119,907 |
130,06 |
191,125 |
222,4283 |
240,0 |
0,429 |
11000 |
186,85 |
156,26 |
229,634 |
267,3255 |
250,0 |
0,297 |
Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета
Еще о транспорте:
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...
Корректировка нормативной периодичности ТО и
КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...
Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...