Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 5

По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных

Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг

Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:

а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):

б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.

Все результаты занесены в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета

H

Vmin, м/с

Vmin.доп, м/с

VНВ, м/с

Vq, м/с

Vmax, м/с

0

78,436

85,076

125,022

145,6863

241,0

1

2000

86,412

93,727

137,736

160,6877

240,0

0,822

4000

95,849

103,96

152,777

178,1171

251,0

0,669

8000

119,907

130,06

191,125

222,4283

240,0

0,429

11000

186,85

156,26

229,634

267,3255

250,0

0,297

Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчет постов, автомобиле-мест ожидания и хранения
Расчетные посты предназначены для выполнения УМР, предпродажной подготовки, ТО, ТР и Д автомобилей. Число рабочих постов - Хi данного вида обслуживания или для выполнения i - того вида работ ТР определяем исходя из годовой трудоемкости постовых работ данного вида - Тпi (таблица 2.2), по формуле: TП ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru