По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных
Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг
Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:
а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):
![]() |
б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.
![]() |
Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета
H |
Vmin, м/с |
Vmin.доп, м/с |
VНВ, м/с |
Vq, м/с |
Vmax, м/с |
∆ |
0 |
78,436 |
85,076 |
125,022 |
145,6863 |
241,0 |
1 |
2000 |
86,412 |
93,727 |
137,736 |
160,6877 |
240,0 |
0,822 |
4000 |
95,849 |
103,96 |
152,777 |
178,1171 |
251,0 |
0,669 |
8000 |
119,907 |
130,06 |
191,125 |
222,4283 |
240,0 |
0,429 |
11000 |
186,85 |
156,26 |
229,634 |
267,3255 |
250,0 |
0,297 |
Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета
Еще о транспорте:
Расчёт экономической эффективности проектных предложений
Расчёт основной заработной платы производственных рабочих Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле: , (47) где -число рабочих соответственно 2…6 разряда - разряды от 2 до 6 Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда Расчёт среднего тарифного коэф ...
Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...