Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 5

По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных

Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг

Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:

а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):

б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.

Все результаты занесены в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета

H

Vmin, м/с

Vmin.доп, м/с

VНВ, м/с

Vq, м/с

Vmax, м/с

0

78,436

85,076

125,022

145,6863

241,0

1

2000

86,412

93,727

137,736

160,6877

240,0

0,822

4000

95,849

103,96

152,777

178,1171

251,0

0,669

8000

119,907

130,06

191,125

222,4283

240,0

0,429

11000

186,85

156,26

229,634

267,3255

250,0

0,297

Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru