Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 5

По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных

Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг

Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:

а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):

б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.

Все результаты занесены в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета

H

Vmin, м/с

Vmin.доп, м/с

VНВ, м/с

Vq, м/с

Vmax, м/с

0

78,436

85,076

125,022

145,6863

241,0

1

2000

86,412

93,727

137,736

160,6877

240,0

0,822

4000

95,849

103,96

152,777

178,1171

251,0

0,669

8000

119,907

130,06

191,125

222,4283

240,0

0,429

11000

186,85

156,26

229,634

267,3255

250,0

0,297

Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru