По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных
Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг
Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:
а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):
![]() |
б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.
![]() |
Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета
H |
Vmin, м/с |
Vmin.доп, м/с |
VНВ, м/с |
Vq, м/с |
Vmax, м/с |
∆ |
0 |
78,436 |
85,076 |
125,022 |
145,6863 |
241,0 |
1 |
2000 |
86,412 |
93,727 |
137,736 |
160,6877 |
240,0 |
0,822 |
4000 |
95,849 |
103,96 |
152,777 |
178,1171 |
251,0 |
0,669 |
8000 |
119,907 |
130,06 |
191,125 |
222,4283 |
240,0 |
0,429 |
11000 |
186,85 |
156,26 |
229,634 |
267,3255 |
250,0 |
0,297 |
Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета
Еще о транспорте:
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...
Определение годовой производственной программы текущего ремонта
пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...
Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...