Динамика полета ВАС-118

Информация » Динамика полета ВАС-118

Размах крыла: 50,29 м; длина самолета 53,04 м; высота самолета 16,79 м; площадь крыла 353,02 м2; угол стреловидности крыла по передней кромке 25°; грузовая кабина: максимальная ширина 5,49 м, высота 4,11 м, объем 592 м3.

Число мест

Пассажиров 300 в стандартной компоновке туристического класса (шаг кресел 0,87 м), 235 - 262 в трехклассной компоновке.

Двигатели

ТРДД Пермского моторостроительного КБ ПС-90А с реверсивными устройствами (4Х156,9 кН, 4Х16000 кгс).

Массы и нагрузки, кг:

максимальная взлетная 230 000; максимальная посадочная 175000; пустого снаряженного самолета 119 0ОО; максимальная без топлива 157000; максимальная коммерческая нагрузка 40 000; максимальный запас топлива 122 000.

Летные данные

Дальность полета с максимальным запасом топлива: 11260 км; Крейсерская скорость на высоте 10 100 - 12100 м - 850 - 900 км/ч; скорость захода на посадку 260 - 270 км/ч; дистанция сбалансированного взлета 2600 м; потребная посадочная дистанция 1980 м; потребная взлетная дистанция 3300 м; практическая дальность полета с резервом топлива: с максимальной коммерческой нагрузкой 7500 км, с коммерческой нагрузкой 30 000 кг - 9000 км, с коммерческой нагрузкой 15 000 кг - 11 000 км. Продолжительность полета: 12 – ч.

Конструктивные особенности и технико-экономические характеристики

Крыло со сверхкритическим профилем и концевыми аэродинамическими поверхностями. Расчетный ресурс 60 000 летных часов (12 000 посадок в течение 20-летнего срока службы), трудоемкость техобслуживания 8,8... 11 чел.-ч на 1 ч полета, время подготовки к повторному вылету 45 мин. Расход топлива на пассажиро-километр около 23 г., на двухдвигательном, варианте предполагается его снизить до 17,5 г. Уровень шума соответствует требованиям по шуму ИКАО.

Еще о транспорте:

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...

Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется прину­дительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru