Динамика полета ВАС-118

Информация » Динамика полета ВАС-118

Размах крыла: 50,29 м; длина самолета 53,04 м; высота самолета 16,79 м; площадь крыла 353,02 м2; угол стреловидности крыла по передней кромке 25°; грузовая кабина: максимальная ширина 5,49 м, высота 4,11 м, объем 592 м3.

Число мест

Пассажиров 300 в стандартной компоновке туристического класса (шаг кресел 0,87 м), 235 - 262 в трехклассной компоновке.

Двигатели

ТРДД Пермского моторостроительного КБ ПС-90А с реверсивными устройствами (4Х156,9 кН, 4Х16000 кгс).

Массы и нагрузки, кг:

максимальная взлетная 230 000; максимальная посадочная 175000; пустого снаряженного самолета 119 0ОО; максимальная без топлива 157000; максимальная коммерческая нагрузка 40 000; максимальный запас топлива 122 000.

Летные данные

Дальность полета с максимальным запасом топлива: 11260 км; Крейсерская скорость на высоте 10 100 - 12100 м - 850 - 900 км/ч; скорость захода на посадку 260 - 270 км/ч; дистанция сбалансированного взлета 2600 м; потребная посадочная дистанция 1980 м; потребная взлетная дистанция 3300 м; практическая дальность полета с резервом топлива: с максимальной коммерческой нагрузкой 7500 км, с коммерческой нагрузкой 30 000 кг - 9000 км, с коммерческой нагрузкой 15 000 кг - 11 000 км. Продолжительность полета: 12 – ч.

Конструктивные особенности и технико-экономические характеристики

Крыло со сверхкритическим профилем и концевыми аэродинамическими поверхностями. Расчетный ресурс 60 000 летных часов (12 000 посадок в течение 20-летнего срока службы), трудоемкость техобслуживания 8,8... 11 чел.-ч на 1 ч полета, время подготовки к повторному вылету 45 мин. Расход топлива на пассажиро-километр около 23 г., на двухдвигательном, варианте предполагается его снизить до 17,5 г. Уровень шума соответствует требованиям по шуму ИКАО.

Еще о транспорте:

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...

Распределение рабочих по постам и специальностям
Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего. Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом си ...

Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru