Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей.
Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения:
.
Расчет затрат топлива и дальности полета на участках набора высоты и снижения
Рассмотрим приближенный расчет и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты
,
где - в м/с; - в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета.
Средняя скорость самолета при наборе высоты:
,
где и - скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах.
Расход топлива при наборе высоты самолетов с ТРДД
,
где - в ; Р- тяга всех двигателей в Н; в мин.
Значения удельного расхода топлива и тяги берутся для номинального режима работы двигателя при на средней высоте набора
.
Величину тяги и удельного расхода для ТРДД можно определить по высотно-скоростным характеристикам для и :
.
По заданной высоте конца крейсерского участка полета определятся приближенно дальность участка снижения:
Условное качество при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным
Время снижения:
где в км; скорость в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке ,
Еще о транспорте:
Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...
Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза
Согласно схеме ТРП, представленной на рис. 3.1, сила РШТ поршня, действующая по направлению штока 2, передается через горизонтальный рычаг 3 на тягу 6, с выигрышем силы пропорционально отношению плеч этого рычага а: 6. Р1*б = РШТ*а; Р1= РШТ *(а/б): Полученная на тяге сила Р1 на крытом вагоне, при п ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...