Расчет дальности и продолжительности полета самолета

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет дальности и продолжительности полета самолета

Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей.

Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения:

.

Расчет затрат топлива и дальности полета на участках набора высоты и снижения

Рассмотрим приближенный расчет и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты

,

где - в м/с; - в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета.

Средняя скорость самолета при наборе высоты:

,

где и - скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах.

Расход топлива при наборе высоты самолетов с ТРДД

,

где - в ; Р- тяга всех двигателей в Н; в мин.

Значения удельного расхода топлива и тяги берутся для номинального режима работы двигателя при на средней высоте набора

.

Величину тяги и удельного расхода для ТРДД можно определить по высотно-скоростным характеристикам для и :

.

По заданной высоте конца крейсерского участка полета определятся приближенно дальность участка снижения:

Условное качество при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным

Время снижения:

где в км; скорость в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке ,

Еще о транспорте:

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...

Технология обслуживания
Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров. Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. При увеличении периодичн ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru