Расчет дальности и продолжительности полета самолета

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет дальности и продолжительности полета самолета

Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей.

Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения:

.

Расчет затрат топлива и дальности полета на участках набора высоты и снижения

Рассмотрим приближенный расчет и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты

,

где - в м/с; - в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета.

Средняя скорость самолета при наборе высоты:

,

где и - скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах.

Расход топлива при наборе высоты самолетов с ТРДД

,

где - в ; Р- тяга всех двигателей в Н; в мин.

Значения удельного расхода топлива и тяги берутся для номинального режима работы двигателя при на средней высоте набора

.

Величину тяги и удельного расхода для ТРДД можно определить по высотно-скоростным характеристикам для и :

.

По заданной высоте конца крейсерского участка полета определятся приближенно дальность участка снижения:

Условное качество при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным

Время снижения:

где в км; скорость в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке ,

Еще о транспорте:

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru