Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей.
Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения:
.
Расчет затрат топлива и дальности полета на участках набора высоты и снижения
Рассмотрим приближенный расчет и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты
,
где - в м/с;
- в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета.
Средняя скорость самолета при наборе высоты:
,
где и
- скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах.
Расход топлива при наборе высоты самолетов с ТРДД
,
где - в
; Р- тяга всех двигателей в Н;
в мин.
Значения удельного расхода топлива и тяги берутся для номинального режима работы двигателя при на средней высоте набора
.
Величину тяги и удельного расхода для ТРДД можно определить по высотно-скоростным характеристикам для и
:
.
По заданной высоте конца крейсерского участка полета определятся приближенно дальность участка снижения:
Условное качество при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным
Время снижения:
где в км; скорость
в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке
,
Еще о транспорте:
Определение производственной программы по перевозкам для
транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...
Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...