Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей.
Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения:
 .
. 
Расчет затрат топлива и дальности полета на участках набора высоты и снижения
Рассмотрим приближенный расчет  и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты
 и затрат топлива для режима максимальной скороподъемности. По заданной высоте начала крейсерского участка определяется расстояние по горизонтали, проходимое самолетом при наборе высоты 
 ,
, 
где  - в м/с;
 - в м/с;  - в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета.
- в мин, определяется по барограмме подъема для высоты начала крейсерского полета. 
Средняя скорость самолета при наборе высоты:
 ,
, 
где  и
 и  - скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах.
- скорости набора соответственно на нулевой и крейсерской высотах. 
Расход топлива при наборе высоты самолетов с ТРДД
 ,
, 
где  - в
- в  ; Р- тяга всех двигателей в Н;
; Р- тяга всех двигателей в Н;  в мин.
в мин. 
Значения удельного расхода топлива и тяги берутся для номинального режима работы двигателя при  на средней высоте набора
 на средней высоте набора 
 .
. 
Величину тяги и удельного расхода для ТРДД можно определить по высотно-скоростным характеристикам для  и
и  :
: 
 
 
 .
. 
По заданной высоте конца крейсерского участка полета  определятся приближенно дальность участка снижения:
 определятся приближенно дальность участка снижения: 
 
 
Условное качество  при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным
 при снижении самолета с работающими двигателями принимается равным  
 
Время снижения:
 
 
где  в км; скорость
в км; скорость  в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке
в м/с и может быть приближенно принята равной скорости полета на крейсерском участке  ,
, 
 
 
Еще о транспорте:
Шипы: конструкция
	 Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых  ...
	
Организация управления производством
	 Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1  ...
	
Технология обслуживания
	 Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров. Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. При увеличении периодичн ...