Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле
где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле
Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8).
Для решения задачи с помощью ЭВМ каждую кривую δ=δ(φКР) аппроксимируем двумя прямыми линиями вида a+b·φКР и с+d·φКР. Коэффициенты a, b, c, d подбираем из условия максимального приближения к кривой δ=δ(φКР).
Коэффициенты аппроксимации кривых буксования δ=δ(РКР).
Таблица 1
Тип трактора |
Вид почвенного фона |
f |
a |
B |
C |
d |
φКР |
Колёсный |
Стерня |
0,1 |
0 |
0,2 |
-0,6 |
1,44 |
0,5 |
Поле, подготовленное под посев |
0,18 |
0,03 |
0,4 |
-0,3 |
1,5 |
0,3 | |
Грунтовая дорога |
0,05 |
0 |
0,11 |
-0,5 |
0,96 |
0,58 | |
Бетонная или асфальтовая дорога |
0,02 |
0 |
0,11 |
-0,96 |
1,55 |
0,64 |
Еще о транспорте:
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Особенности использования
труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...