Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле
где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле
Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8).
Для решения задачи с помощью ЭВМ каждую кривую δ=δ(φКР) аппроксимируем двумя прямыми линиями вида a+b·φКР и с+d·φКР. Коэффициенты a, b, c, d подбираем из условия максимального приближения к кривой δ=δ(φКР).
Коэффициенты аппроксимации кривых буксования δ=δ(РКР).
Таблица 1
Тип трактора |
Вид почвенного фона |
f |
a |
B |
C |
d |
φКР |
Колёсный |
Стерня |
0,1 |
0 |
0,2 |
-0,6 |
1,44 |
0,5 |
Поле, подготовленное под посев |
0,18 |
0,03 |
0,4 |
-0,3 |
1,5 |
0,3 | |
Грунтовая дорога |
0,05 |
0 |
0,11 |
-0,5 |
0,96 |
0,58 | |
Бетонная или асфальтовая дорога |
0,02 |
0 |
0,11 |
-0,96 |
1,55 |
0,64 |
Еще о транспорте:
Области применения конвейерного транспорта
Основная область применения конвейеров — транспортирование массовых грузов: полезного ископаемого, породы от проходки подземных выработок, в ряде случаев — закладочных материалов. В угольных шахтах рост нагрузок на очистной забой, происходящий благодаря совершенствованию технологии и применению выс ...
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...
Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской
области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...