Определение величины буксования

Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле

где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле

Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8).

Для решения задачи с помощью ЭВМ каждую кривую δ=δ(φКР) аппроксимируем двумя прямыми линиями вида a+b·φКР и с+d·φКР. Коэффициенты a, b, c, d подбираем из условия максимального приближения к кривой δ=δ(φКР).

Коэффициенты аппроксимации кривых буксования δ=δ(РКР).

Таблица 1

Тип трактора

Вид почвенного фона

f

a

B

C

d

φКР

Колёсный

Стерня

0,1

0

0,2

-0,6

1,44

0,5

Поле, подготовленное под посев

0,18

0,03

0,4

-0,3

1,5

0,3

Грунтовая дорога

0,05

0

0,11

-0,5

0,96

0,58

Бетонная или асфальтовая дорога

0,02

0

0,11

-0,96

1,55

0,64

Еще о транспорте:

Проектные технико-экономические показатели птс
В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей. 1. Выполняемые работы и услуги: ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru