Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле
где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле
Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8).
Для решения задачи с помощью ЭВМ каждую кривую δ=δ(φКР) аппроксимируем двумя прямыми линиями вида a+b·φКР и с+d·φКР. Коэффициенты a, b, c, d подбираем из условия максимального приближения к кривой δ=δ(φКР).
Коэффициенты аппроксимации кривых буксования δ=δ(РКР).
Таблица 1
Тип трактора |
Вид почвенного фона |
f |
a |
B |
C |
d |
φКР |
Колёсный |
Стерня |
0,1 |
0 |
0,2 |
-0,6 |
1,44 |
0,5 |
Поле, подготовленное под посев |
0,18 |
0,03 |
0,4 |
-0,3 |
1,5 |
0,3 | |
Грунтовая дорога |
0,05 |
0 |
0,11 |
-0,5 |
0,96 |
0,58 | |
Бетонная или асфальтовая дорога |
0,02 |
0 |
0,11 |
-0,96 |
1,55 |
0,64 |
Еще о транспорте:
Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...
Электрический расчет
Рассчитать шунтирующее сопротивление потенциометра с каркасом постоянного сечения, изогнутого по кругу. Исходные данные: Диаметр каркаса по кругу(d=62,5 mm); длинна каркаса(=330о); напряжение выхода изменяется по закону параболы(U=0,782); допустимая погрешность не превышает 4%, т.е. 1 В; полное соп ...
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...