Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых

При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых.

Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить длину прямых участков и их направление; определить расстояние между вершинами углов.

Начало и конец трассы принимают за углы поворота с величиной угла, равной нулю.

Расчет закругления круговой кривой выполняют в следующей последовательности.

Из таблицы круговых кривых приложение 4 /1/, для величины угла α берут значение тангенса Т, длины кривой К, биссектрисы Б. Если радиус закругления R не равен табличному Rт=1000м, элементы круговой кривой пересчитываются по формулам:

; ; , (2.1)

где , , - табличные тангенс, длина кривой и биссектриса соответственно.

Определяют домер закругления Д:

(2.2)

Длина прямых участков определяется по формуле:

(2.3)

где , - соответственно начало и конец закругления.

Направление прямых участков определяется их румбами. Название и величину румба определяют по значению азимутов линий трассы. Азимут определяют по значению дирекционного угла ДУ, который измеряют на карте

транспортиром по ходу часовой стрелки между северным направлением вертикальной линии сетки карты и линией трассы с учетом углов сближения меридианов Сб и склонения магнитной стрелки Ск:

(2.4)

Знак плюс принимают, если линия сетки или линия магнитного меридиана расположены к востоку от истинного меридиана, знак минус, если к западу.

Расстояние между вершинами углов поворота плана трассы определяют как разность между их пикетажным положением плюс домер предыдущей кривой:

(2.5)

Для составления ведомости в данном курсовом проекте мы воспользовались программным обеспечением «Ведомость УП П К» разработанным на кафедре ТОЛП Тихоокеанского государственного университета, в которую вводились координаты вершин углов поворотов и радиусы соответствующих поворотов. В свою очередь координаты вершин находились по карте задания в соответствии с нанесенной не неё координатной сеткой. Углы поворотов назначались в соответствии с нормами проектирования лесовозных дорог и ситуации на карте. Полученная ведомость приведена в приложении А.

Еще о транспорте:

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru