Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых

При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых.

Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить длину прямых участков и их направление; определить расстояние между вершинами углов.

Начало и конец трассы принимают за углы поворота с величиной угла, равной нулю.

Расчет закругления круговой кривой выполняют в следующей последовательности.

Из таблицы круговых кривых приложение 4 /1/, для величины угла α берут значение тангенса Т, длины кривой К, биссектрисы Б. Если радиус закругления R не равен табличному Rт=1000м, элементы круговой кривой пересчитываются по формулам:

; ; , (2.1)

где , , - табличные тангенс, длина кривой и биссектриса соответственно.

Определяют домер закругления Д:

(2.2)

Длина прямых участков определяется по формуле:

(2.3)

где , - соответственно начало и конец закругления.

Направление прямых участков определяется их румбами. Название и величину румба определяют по значению азимутов линий трассы. Азимут определяют по значению дирекционного угла ДУ, который измеряют на карте

транспортиром по ходу часовой стрелки между северным направлением вертикальной линии сетки карты и линией трассы с учетом углов сближения меридианов Сб и склонения магнитной стрелки Ск:

(2.4)

Знак плюс принимают, если линия сетки или линия магнитного меридиана расположены к востоку от истинного меридиана, знак минус, если к западу.

Расстояние между вершинами углов поворота плана трассы определяют как разность между их пикетажным положением плюс домер предыдущей кривой:

(2.5)

Для составления ведомости в данном курсовом проекте мы воспользовались программным обеспечением «Ведомость УП П К» разработанным на кафедре ТОЛП Тихоокеанского государственного университета, в которую вводились координаты вершин углов поворотов и радиусы соответствующих поворотов. В свою очередь координаты вершин находились по карте задания в соответствии с нанесенной не неё координатной сеткой. Углы поворотов назначались в соответствии с нормами проектирования лесовозных дорог и ситуации на карте. Полученная ведомость приведена в приложении А.

Еще о транспорте:

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей
Код Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия: - обороты двигателя выше 560 об/мин; - расход воздуха ниже 0,1 кг/ч. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте. 1. Проверяется наличие ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru