Определение объема работы отделения

Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД».

Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технологического проектирования (табл. №5).

Единую техническую ревизию проходят 100% пассажирских вагонов 2 раза в год, это 1894 вагонов при инвентарном парке 947 вагона. Один раз в два года Единая Техническая ревизия совпадает с деповским ремонтом, т.е. на Единую техническую ревизию приходится 75% вагонов – это 1420 вагонов.

На текущий отцепочный ремонт 80% вагонов от инвентарного парка, это: 758 вагонов, из них на текущий отцепочный ремонт по ходовым частям 64%, то есть 485 вагонов, из них на ремонт гидравлических гасителей колебаний 10 % - 48 вагонов. Итого, на Единую техническую ревизию и текущий отцепочный ремонт гидравлических гасителей колебаний поступает 1468 вагонов. Из них 3% вагоны-рестораны, у которых в конструкции 8 гасителей колебаний на вагоне.

Остальные вагоны имеют по 4 гасителя. Суммируя, получаем, что на ремонт в отделение поступает 6048 в год, суточная норма будет составлять 24 гасителя.

Еще о транспорте:

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru