Определение объема работы отделения

Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД».

Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технологического проектирования (табл. №5).

Единую техническую ревизию проходят 100% пассажирских вагонов 2 раза в год, это 1894 вагонов при инвентарном парке 947 вагона. Один раз в два года Единая Техническая ревизия совпадает с деповским ремонтом, т.е. на Единую техническую ревизию приходится 75% вагонов – это 1420 вагонов.

На текущий отцепочный ремонт 80% вагонов от инвентарного парка, это: 758 вагонов, из них на текущий отцепочный ремонт по ходовым частям 64%, то есть 485 вагонов, из них на ремонт гидравлических гасителей колебаний 10 % - 48 вагонов. Итого, на Единую техническую ревизию и текущий отцепочный ремонт гидравлических гасителей колебаний поступает 1468 вагонов. Из них 3% вагоны-рестораны, у которых в конструкции 8 гасителей колебаний на вагоне.

Остальные вагоны имеют по 4 гасителя. Суммируя, получаем, что на ремонт в отделение поступает 6048 в год, суточная норма будет составлять 24 гасителя.

Еще о транспорте:

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru