Определение объема работы отделения

Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД».

Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технологического проектирования (табл. №5).

Единую техническую ревизию проходят 100% пассажирских вагонов 2 раза в год, это 1894 вагонов при инвентарном парке 947 вагона. Один раз в два года Единая Техническая ревизия совпадает с деповским ремонтом, т.е. на Единую техническую ревизию приходится 75% вагонов – это 1420 вагонов.

На текущий отцепочный ремонт 80% вагонов от инвентарного парка, это: 758 вагонов, из них на текущий отцепочный ремонт по ходовым частям 64%, то есть 485 вагонов, из них на ремонт гидравлических гасителей колебаний 10 % - 48 вагонов. Итого, на Единую техническую ревизию и текущий отцепочный ремонт гидравлических гасителей колебаний поступает 1468 вагонов. Из них 3% вагоны-рестораны, у которых в конструкции 8 гасителей колебаний на вагоне.

Остальные вагоны имеют по 4 гасителя. Суммируя, получаем, что на ремонт в отделение поступает 6048 в год, суточная норма будет составлять 24 гасителя.

Еще о транспорте:

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Формы перевозочных документов и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); л ...

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru