Расчет располагаемого запаса топлива

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет располагаемого запаса топлива

Страница 1

Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен

где полный запас топлива, затраты топлива;

на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту;

на взлет;

на набор крейсерской высоты полета;

на снижение;

на круг перед посадкой, посадку и заруливание;

гарантированный запас и невыработанный остаток топлива.

Приближенный расчет дальности и продолжительности полета на заданной скорости и высоте

Согласно заданию,

Если масса топлива не превышает 35% взлетной массы самолета или необходимо приближенно оценить дальность полета, то расчет можно вести по средней массе самолета и среднему километровому расходу топлива.

Расчет дальности и продолжительности полета производится по следующей схеме.

Для заданных и определяются (из табл. 1.4):

- по семейству поляр;

Подсчитывается потребная тяга

Подсчитывается располагаемая тяга всех двигателей

Величина берется по высотно-скоростной характеристике для заданных и .

Определяется степень дросселирования двигателей

Далее определяется удельный расход топлива на крейсерском режиме по характеристикам двигателя:

Для самолетов с ТРД

Средний километровый расход топлива

где в формуле в кг/км;

в ; в Н.

Дальность и продолжительность полета определяются выражениями

Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и снижения:

Полная продолжительность полета:

В данной работе было проведен расчет летных характеристик дозвукового самолета. В качестве самолета-прототипа использован пассажирский самолет Локхид L – 10 H “Тристар”.

Рассчитан диапазон высот (0-11 км) и скоростей (Мmin–М=0,95) установившегося горизонтального полета. По результатам расчета для выбранных высот полета построена диаграмма потребных и располагаемых тяг – рисунок 1.

Определены скорости установившегося горизонтального полета для каждой высоты (Vmin,Vmin доп,Vнв,Vmax,Vq) и построен сводный график этих скоростей – рисунок - 2.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru