Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен
где полный запас топлива, затраты топлива;
на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту;
на взлет;
на набор крейсерской высоты полета;
на снижение;
на круг перед посадкой, посадку и заруливание;
гарантированный запас и невыработанный остаток топлива.
Приближенный расчет дальности и продолжительности полета на заданной скорости и высоте
Согласно заданию,
Если масса топлива не превышает 35% взлетной массы самолета или необходимо приближенно оценить дальность полета, то расчет можно вести по средней массе самолета и среднему километровому расходу топлива.
Расчет дальности и продолжительности полета производится по следующей схеме.
Для заданных и определяются (из табл. 1.4):
- по семейству поляр;
Подсчитывается потребная тяга
Подсчитывается располагаемая тяга всех двигателей
Величина берется по высотно-скоростной характеристике для заданных и .
Определяется степень дросселирования двигателей
Далее определяется удельный расход топлива на крейсерском режиме по характеристикам двигателя:
Для самолетов с ТРД
Средний километровый расход топлива
где в формуле в кг/км;
в ; в Н.
Дальность и продолжительность полета определяются выражениями
Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и снижения:
Полная продолжительность полета:
В данной работе было проведен расчет летных характеристик дозвукового самолета. В качестве самолета-прототипа использован пассажирский самолет Локхид L – 10 H “Тристар”.
Рассчитан диапазон высот (0-11 км) и скоростей (Мmin–М=0,95) установившегося горизонтального полета. По результатам расчета для выбранных высот полета построена диаграмма потребных и располагаемых тяг – рисунок 1.
Определены скорости установившегося горизонтального полета для каждой высоты (Vmin,Vmin доп,Vнв,Vmax,Vq) и построен сводный график этих скоростей – рисунок - 2.
Еще о транспорте:
Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта
определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...