Расчет располагаемого запаса топлива

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет располагаемого запаса топлива

Страница 1

Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен

где полный запас топлива, затраты топлива;

на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту;

на взлет;

на набор крейсерской высоты полета;

на снижение;

на круг перед посадкой, посадку и заруливание;

гарантированный запас и невыработанный остаток топлива.

Приближенный расчет дальности и продолжительности полета на заданной скорости и высоте

Согласно заданию,

Если масса топлива не превышает 35% взлетной массы самолета или необходимо приближенно оценить дальность полета, то расчет можно вести по средней массе самолета и среднему километровому расходу топлива.

Расчет дальности и продолжительности полета производится по следующей схеме.

Для заданных и определяются (из табл. 1.4):

- по семейству поляр;

Подсчитывается потребная тяга

Подсчитывается располагаемая тяга всех двигателей

Величина берется по высотно-скоростной характеристике для заданных и .

Определяется степень дросселирования двигателей

Далее определяется удельный расход топлива на крейсерском режиме по характеристикам двигателя:

Для самолетов с ТРД

Средний километровый расход топлива

где в формуле в кг/км;

в ; в Н.

Дальность и продолжительность полета определяются выражениями

Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и снижения:

Полная продолжительность полета:

В данной работе было проведен расчет летных характеристик дозвукового самолета. В качестве самолета-прототипа использован пассажирский самолет Локхид L – 10 H “Тристар”.

Рассчитан диапазон высот (0-11 км) и скоростей (Мmin–М=0,95) установившегося горизонтального полета. По результатам расчета для выбранных высот полета построена диаграмма потребных и располагаемых тяг – рисунок 1.

Определены скорости установившегося горизонтального полета для каждой высоты (Vmin,Vmin доп,Vнв,Vmax,Vq) и построен сводный график этих скоростей – рисунок - 2.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru