Расчет располагаемого запаса топлива

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет располагаемого запаса топлива

Страница 1

Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен

где полный запас топлива, затраты топлива;

на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту;

на взлет;

на набор крейсерской высоты полета;

на снижение;

на круг перед посадкой, посадку и заруливание;

гарантированный запас и невыработанный остаток топлива.

Приближенный расчет дальности и продолжительности полета на заданной скорости и высоте

Согласно заданию,

Если масса топлива не превышает 35% взлетной массы самолета или необходимо приближенно оценить дальность полета, то расчет можно вести по средней массе самолета и среднему километровому расходу топлива.

Расчет дальности и продолжительности полета производится по следующей схеме.

Для заданных и определяются (из табл. 1.4):

- по семейству поляр;

Подсчитывается потребная тяга

Подсчитывается располагаемая тяга всех двигателей

Величина берется по высотно-скоростной характеристике для заданных и .

Определяется степень дросселирования двигателей

Далее определяется удельный расход топлива на крейсерском режиме по характеристикам двигателя:

Для самолетов с ТРД

Средний километровый расход топлива

где в формуле в кг/км;

в ; в Н.

Дальность и продолжительность полета определяются выражениями

Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и снижения:

Полная продолжительность полета:

В данной работе было проведен расчет летных характеристик дозвукового самолета. В качестве самолета-прототипа использован пассажирский самолет Локхид L – 10 H “Тристар”.

Рассчитан диапазон высот (0-11 км) и скоростей (Мmin–М=0,95) установившегося горизонтального полета. По результатам расчета для выбранных высот полета построена диаграмма потребных и располагаемых тяг – рисунок 1.

Определены скорости установившегося горизонтального полета для каждой высоты (Vmin,Vmin доп,Vнв,Vmax,Vq) и построен сводный график этих скоростей – рисунок - 2.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...

Подходы и методы оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...

Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru