Для оценки скороподъемности самолета в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитаны располагаемые вертикальные скорости () для заданных высот и скоростей полета и построены кривые
для каждой из выбранных высот полета – рисунок - 3.
Рассчитаны максимальные вертикальные скорости и время набора каждой выбранной высоты. Построена кривая и барограмма подъема самолета
– рисунок - 4.
Задана крейсерская скорость самолета .
Найдены теоретический и практический потолки: Нтеор=11,75 км, Нпракт=11 км.
Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе определены: длина взлетной дистанции =1624,14 м, длина посадочной дистанции на режиме земного малого газа
=1267,604 м.
Определены полная дальность полета L=3859,86 км и полная продолжительность полета t=4 ч 57 минут, тяга двигателя
Полученные результаты расчета самолета отличаются от параметров самолета-прототипа, это видно из сравнительной характеристики, которая приведена в таблице 1.9. Так как тяга двигателей заданного самолёта больше чем у прототипа то и крейсерская высота (потолок) больше. Также из-за большей тяги дальность полёта заданного самолёта больше. Следует учесть, что данный расчет носит приближенный характер.
Таблица 1.9
Название |
Реальный самолет |
Прототип |
Максимальная взлетная масса, кг |
195000 |
195000 |
Максимальный запас топлива, кг |
122000 |
122000 |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
236 |
Потребная длина ВПП при взлете, м |
3300 |
1624,1 |
Потребная длина ВПП при посадке, м |
1980 |
1267,6 |
Практический потолок, м |
12800 |
11000 |
Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км |
11260 |
3859,86 |
Продолжительность полета, ч |
12 |
4,57 |
Тяга двигателя, кН |
160-270 |
119,34 |
Еще о транспорте:
Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперевозок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...
Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...
Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта
технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...