Расчет располагаемого запаса топлива

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет располагаемого запаса топлива

Страница 2

Для оценки скороподъемности самолета в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитаны располагаемые вертикальные скорости () для заданных высот и скоростей полета и построены кривые для каждой из выбранных высот полета – рисунок - 3.

Рассчитаны максимальные вертикальные скорости и время набора каждой выбранной высоты. Построена кривая и барограмма подъема самолета – рисунок - 4.

Задана крейсерская скорость самолета .

Найдены теоретический и практический потолки: Нтеор=11,75 км, Нпракт=11 км.

Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе определены: длина взлетной дистанции =1624,14 м, длина посадочной дистанции на режиме земного малого газа =1267,604 м.

Определены полная дальность полета L=3859,86 км и полная продолжительность полета t=4 ч 57 минут, тяга двигателя

Полученные результаты расчета самолета отличаются от параметров самолета-прототипа, это видно из сравнительной характеристики, которая приведена в таблице 1.9. Так как тяга двигателей заданного самолёта больше чем у прототипа то и крейсерская высота (потолок) больше. Также из-за большей тяги дальность полёта заданного самолёта больше. Следует учесть, что данный расчет носит приближенный характер.

Таблица 1.9

Название

Реальный самолет

Прототип

Максимальная взлетная масса, кг

195000

195000

Максимальный запас топлива, кг

122000

122000

Крейсерская скорость, км/ч

850

236

Потребная длина ВПП при взлете, м

3300

1624,1

Потребная длина ВПП при посадке, м

1980

1267,6

Практический потолок, м

12800

11000

Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км

11260

3859,86

Продолжительность полета, ч

12

4,57

Тяга двигателя, кН

160-270

119,34

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Проектирование поперечного профиля земляного полотна
Земляное полотно включает в себя насыпи и выемки, водоотводные устройства и сооружения (кюветы, нагорные, продольные и забанкетные канавы, банкеты, перепады, быстротоки, дренажи, галереи, штольни). Резервы включают в состав земляного полотна только в части, используемой для водоотвода. Кавальеры в ...

Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru