Организация работы в существующем транспортном цеху

Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выполняет работы по техническому обслуживанию подвижного состава автомобильного транспорта.

При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепёжные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию системы питания двигателя и при этом, необходимый сопутствующий ремонт автомобилей.

В практике работы транспортного цеха ТУСМ-2 применяется метод организации технологического процесса ТО на универсальном тупиковом посту, где весь объём работы данного вида ТО выполняется на одном посту, кроме операций по уборке и мойке автомобиля, которые выполняются на отдельных постах.

Для проведения соответствующего вида ТО, автомобиль устанавливают на пост ТО, оборудованноё электротельфером. В случае необходимости с автомобиля снимают отдельные узлы, которые направляют на ремонт на специализированные участки предприятия. При невозможности устранить неисправность снятого узла, на автомобиль устанавливают новый узел или ранее отремонтированный.Это позволяет снизить время простоя автомобиля в ТО. После завершения работ по техническому обслуживанию, автомобиль проходит контроль и отправляется на место стоянки.

При таком методе организации обслуживания применяют два тупиковых поста, на которых может быть размещено сразу несколько автомобилей. При этом заезд на пост и съезд с постов могут осуществляться как передним, так и задним ходом.

Универсальные посты в зоне технического обслуживания автомобилей применяют в связи с небольшой сменной программой обслуживания, а также это позволяет одновременно обслуживать автомобили разных моделей и выполнять сопутствующий текущий ремонт. Это позволяет также уменьшить площадь производственного помещения и загазованность. Продолжительность рабочей смены в зоне ТО-1 и ТО-2 составляет 8 часов в сутки, а число работы за год-253 дня. Работы в зоне ТО-1и ТО-2 начинаются в 8.30 и заканчиваются в 17.30.

Постановка автомобиля на пост технического обслуживания осуществляется согласно установленной периодичности ТО-1, ТО-2.

Автомобили, требующие устранения отказов и неисправностей, направляются в зону ТР.

Еще о транспорте:

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru