Организация работы в существующем транспортном цеху

Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выполняет работы по техническому обслуживанию подвижного состава автомобильного транспорта.

При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепёжные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию системы питания двигателя и при этом, необходимый сопутствующий ремонт автомобилей.

В практике работы транспортного цеха ТУСМ-2 применяется метод организации технологического процесса ТО на универсальном тупиковом посту, где весь объём работы данного вида ТО выполняется на одном посту, кроме операций по уборке и мойке автомобиля, которые выполняются на отдельных постах.

Для проведения соответствующего вида ТО, автомобиль устанавливают на пост ТО, оборудованноё электротельфером. В случае необходимости с автомобиля снимают отдельные узлы, которые направляют на ремонт на специализированные участки предприятия. При невозможности устранить неисправность снятого узла, на автомобиль устанавливают новый узел или ранее отремонтированный.Это позволяет снизить время простоя автомобиля в ТО. После завершения работ по техническому обслуживанию, автомобиль проходит контроль и отправляется на место стоянки.

При таком методе организации обслуживания применяют два тупиковых поста, на которых может быть размещено сразу несколько автомобилей. При этом заезд на пост и съезд с постов могут осуществляться как передним, так и задним ходом.

Универсальные посты в зоне технического обслуживания автомобилей применяют в связи с небольшой сменной программой обслуживания, а также это позволяет одновременно обслуживать автомобили разных моделей и выполнять сопутствующий текущий ремонт. Это позволяет также уменьшить площадь производственного помещения и загазованность. Продолжительность рабочей смены в зоне ТО-1 и ТО-2 составляет 8 часов в сутки, а число работы за год-253 дня. Работы в зоне ТО-1и ТО-2 начинаются в 8.30 и заканчиваются в 17.30.

Постановка автомобиля на пост технического обслуживания осуществляется согласно установленной периодичности ТО-1, ТО-2.

Автомобили, требующие устранения отказов и неисправностей, направляются в зону ТР.

Еще о транспорте:

Определение выручки от перевозки
Плановая прибыль определяется из следующей формулы , (4.20) где R - рентабельность перевозок, R=15% Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле: Д = Sобщ + П, (4.21) Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле , (4.22) Доходная ставка ...

Разработка технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru