Организация работы в существующем транспортном цеху

Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выполняет работы по техническому обслуживанию подвижного состава автомобильного транспорта.

При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепёжные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию системы питания двигателя и при этом, необходимый сопутствующий ремонт автомобилей.

В практике работы транспортного цеха ТУСМ-2 применяется метод организации технологического процесса ТО на универсальном тупиковом посту, где весь объём работы данного вида ТО выполняется на одном посту, кроме операций по уборке и мойке автомобиля, которые выполняются на отдельных постах.

Для проведения соответствующего вида ТО, автомобиль устанавливают на пост ТО, оборудованноё электротельфером. В случае необходимости с автомобиля снимают отдельные узлы, которые направляют на ремонт на специализированные участки предприятия. При невозможности устранить неисправность снятого узла, на автомобиль устанавливают новый узел или ранее отремонтированный.Это позволяет снизить время простоя автомобиля в ТО. После завершения работ по техническому обслуживанию, автомобиль проходит контроль и отправляется на место стоянки.

При таком методе организации обслуживания применяют два тупиковых поста, на которых может быть размещено сразу несколько автомобилей. При этом заезд на пост и съезд с постов могут осуществляться как передним, так и задним ходом.

Универсальные посты в зоне технического обслуживания автомобилей применяют в связи с небольшой сменной программой обслуживания, а также это позволяет одновременно обслуживать автомобили разных моделей и выполнять сопутствующий текущий ремонт. Это позволяет также уменьшить площадь производственного помещения и загазованность. Продолжительность рабочей смены в зоне ТО-1 и ТО-2 составляет 8 часов в сутки, а число работы за год-253 дня. Работы в зоне ТО-1и ТО-2 начинаются в 8.30 и заканчиваются в 17.30.

Постановка автомобиля на пост технического обслуживания осуществляется согласно установленной периодичности ТО-1, ТО-2.

Автомобили, требующие устранения отказов и неисправностей, направляются в зону ТР.

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...

Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru