Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки:
где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м.
Посадочная масса mпос=mвзл-0,9mт=195,0-0,9*55,8=144,78 т.
Посадочный угол атаки αпос= αотр=100, тогда Сyaпос=2,45.
Можно найти Vсн и Vпос:
Тогда
При пробеге на самолёт действуют те же силы, что и при разбеге, с той разницей, что тяга двигателей соответствует режиму земного малого газа или может быть отрицательной. Длина пробега:
Если принять среднее значение тангенциальной перегрузки nxaср при средней скорости пробега , то приближённо:
где fпр – приведенный коэффициент трения (с учётом торможения колёс),
Вычислим длину пробега:
Длина посадочной дистанции с учетом реверса:
Еще о транспорте: