Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 4

Таблица 1.4 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

8000,м

q.a=

24,91

a

308

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,389

119,907

1,25

0,1257

9,944

164675

188190

0,41

23514,96

1,722

0,5049227

155,516

0,74

0,048

15,481

105777,7

174420

0,38

68642,28

6,519

0,621

191,125

0,49

0,0295

16,678

98188,23

165240

0,36

67051,77

7,826

0,7

215,600

0,39

0,0259

14,928

109698,1

151470

0,33

41771,91

5,500

0,75

231,000

0,34

0,026

12,954

126415,1

137700

0,3

11284,86

1,592

0,8

246,400

0,30

0,0261

11,342

144385,5

133110

0,29

-11275,5

-1,697

Таблица 1.5 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

11000,м

q.a=

15,83

a

295

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,488

144,067

1,25

0,1257

9,944

164675

146880

0,32

-17795

-1,566

0,6333901

186,850

0,74

0,048

15,481

105777,7

133110

0,29

27332,28

3,119

0,778

229,634

0,49

0,0295

16,678

98188,23

128520

0,28

30331,77

4,253

0,8

236,000

0,47

0,0295

15,790

103708

123930

0,27

20221,97

2,914

0,85

250,750

0,41

0,03

13,754

119061

119340

0,26

279,0083

0,043

0,9

265,500

0,37

0,038

9,686

169074,8

128520

0,28

-40554,8

-6,575

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru