Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 4

Таблица 1.4 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

8000,м

q.a=

24,91

a

308

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,389

119,907

1,25

0,1257

9,944

164675

188190

0,41

23514,96

1,722

0,5049227

155,516

0,74

0,048

15,481

105777,7

174420

0,38

68642,28

6,519

0,621

191,125

0,49

0,0295

16,678

98188,23

165240

0,36

67051,77

7,826

0,7

215,600

0,39

0,0259

14,928

109698,1

151470

0,33

41771,91

5,500

0,75

231,000

0,34

0,026

12,954

126415,1

137700

0,3

11284,86

1,592

0,8

246,400

0,30

0,0261

11,342

144385,5

133110

0,29

-11275,5

-1,697

Таблица 1.5 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

11000,м

q.a=

15,83

a

295

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,488

144,067

1,25

0,1257

9,944

164675

146880

0,32

-17795

-1,566

0,6333901

186,850

0,74

0,048

15,481

105777,7

133110

0,29

27332,28

3,119

0,778

229,634

0,49

0,0295

16,678

98188,23

128520

0,28

30331,77

4,253

0,8

236,000

0,47

0,0295

15,790

103708

123930

0,27

20221,97

2,914

0,85

250,750

0,41

0,03

13,754

119061

119340

0,26

279,0083

0,043

0,9

265,500

0,37

0,038

9,686

169074,8

128520

0,28

-40554,8

-6,575

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru