Таблица 1.4 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
8000,м |
q.a= |
24,91 |
a |
308 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,389 |
119,907 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
188190 |
0,41 |
23514,96 |
1,722 |
0,5049227 |
155,516 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
174420 |
0,38 |
68642,28 |
6,519 |
0,621 |
191,125 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
165240 |
0,36 |
67051,77 |
7,826 |
0,7 |
215,600 |
0,39 |
0,0259 |
14,928 |
109698,1 |
151470 |
0,33 |
41771,91 |
5,500 |
0,75 |
231,000 |
0,34 |
0,026 |
12,954 |
126415,1 |
137700 |
0,3 |
11284,86 |
1,592 |
0,8 |
246,400 |
0,30 |
0,0261 |
11,342 |
144385,5 |
133110 |
0,29 |
-11275,5 |
-1,697 |
Таблица 1.5 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
11000,м |
q.a= |
15,83 |
a |
295 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,488 |
144,067 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
146880 |
0,32 |
-17795 |
-1,566 |
0,6333901 |
186,850 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
133110 |
0,29 |
27332,28 |
3,119 |
0,778 |
229,634 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
128520 |
0,28 |
30331,77 |
4,253 |
0,8 |
236,000 |
0,47 |
0,0295 |
15,790 |
103708 |
123930 |
0,27 |
20221,97 |
2,914 |
0,85 |
250,750 |
0,41 |
0,03 |
13,754 |
119061 |
119340 |
0,26 |
279,0083 |
0,043 |
0,9 |
265,500 |
0,37 |
0,038 |
9,686 |
169074,8 |
128520 |
0,28 |
-40554,8 |
-6,575 |
Еще о транспорте:
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...
Расчёт взлётной дистанции самолёта с разбегом
Взлётная дистанция самолёта состоит из двух участков: разбега до скорости отрыва Vотр и воздушного участка – разгона от скорости отрыва до безопасной скорости V2 с набором безопасной высоты H2. Для современных самолётов с трёхопорным шасси разбег производится на трёх колёсах до скорости подъёма пер ...
План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...