Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 4

Таблица 1.4 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

8000,м

q.a=

24,91

a

308

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,389

119,907

1,25

0,1257

9,944

164675

188190

0,41

23514,96

1,722

0,5049227

155,516

0,74

0,048

15,481

105777,7

174420

0,38

68642,28

6,519

0,621

191,125

0,49

0,0295

16,678

98188,23

165240

0,36

67051,77

7,826

0,7

215,600

0,39

0,0259

14,928

109698,1

151470

0,33

41771,91

5,500

0,75

231,000

0,34

0,026

12,954

126415,1

137700

0,3

11284,86

1,592

0,8

246,400

0,30

0,0261

11,342

144385,5

133110

0,29

-11275,5

-1,697

Таблица 1.5 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

11000,м

q.a=

15,83

a

295

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,488

144,067

1,25

0,1257

9,944

164675

146880

0,32

-17795

-1,566

0,6333901

186,850

0,74

0,048

15,481

105777,7

133110

0,29

27332,28

3,119

0,778

229,634

0,49

0,0295

16,678

98188,23

128520

0,28

30331,77

4,253

0,8

236,000

0,47

0,0295

15,790

103708

123930

0,27

20221,97

2,914

0,85

250,750

0,41

0,03

13,754

119061

119340

0,26

279,0083

0,043

0,9

265,500

0,37

0,038

9,686

169074,8

128520

0,28

-40554,8

-6,575

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru