Таблица 1.4 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
8000,м |
q.a= |
24,91 |
a |
308 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,389 |
119,907 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
188190 |
0,41 |
23514,96 |
1,722 |
0,5049227 |
155,516 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
174420 |
0,38 |
68642,28 |
6,519 |
0,621 |
191,125 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
165240 |
0,36 |
67051,77 |
7,826 |
0,7 |
215,600 |
0,39 |
0,0259 |
14,928 |
109698,1 |
151470 |
0,33 |
41771,91 |
5,500 |
0,75 |
231,000 |
0,34 |
0,026 |
12,954 |
126415,1 |
137700 |
0,3 |
11284,86 |
1,592 |
0,8 |
246,400 |
0,30 |
0,0261 |
11,342 |
144385,5 |
133110 |
0,29 |
-11275,5 |
-1,697 |
Таблица 1.5 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
11000,м |
q.a= |
15,83 |
a |
295 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,488 |
144,067 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
146880 |
0,32 |
-17795 |
-1,566 |
0,6333901 |
186,850 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
133110 |
0,29 |
27332,28 |
3,119 |
0,778 |
229,634 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
128520 |
0,28 |
30331,77 |
4,253 |
0,8 |
236,000 |
0,47 |
0,0295 |
15,790 |
103708 |
123930 |
0,27 |
20221,97 |
2,914 |
0,85 |
250,750 |
0,41 |
0,03 |
13,754 |
119061 |
119340 |
0,26 |
279,0083 |
0,043 |
0,9 |
265,500 |
0,37 |
0,038 |
9,686 |
169074,8 |
128520 |
0,28 |
-40554,8 |
-6,575 |
Еще о транспорте:
Определение норм времени на другие виды работ
Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени: - время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин. - время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин. - время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и ...
Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле (1.1) где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д. , (1.2) где - время движения на маршруте. , (1.3) где – длина оборота на ма ...
Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...