Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO
К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2
tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23]
t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23]
t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час (2.34) [5.23]
tTP= t нTP К1 *К2* К3* К4ср* К5=3*1*1*1*1,1*1=3,3 чел*час (2.35) [5.23]
tCO=Ссо *t2=1,2*10,5=12,6 чел*час (2.36) [5.23]
где Ссо- доля сезонного обслуживания=1,2
К4ср-коэффициент учитывающий тех ремонт в
Зависимости от пробега.
К4ср=Ан*0,8+Ак*1,6/Ан+Ак=200*0,8+100*1,6/200+100=1,1 (2.37) [5.23]
К5-коэффициент учитывающий размеры АТП К5=1
Км-коэффициент за счет механизации УМР.
Км=1-М/160=1-0,1/160=1 (2.38) [5.23]
Определение годовой трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; Тм; Т1;Т2; Тсо
Тм= tM NM=0,35*258=90 чел*час (2.39) [5.23]
Т1= t1 N1=2,5*3696=9240 чел*час (2.40) [5.23]
Т2=t2 N2=10,5*1155=12128 чел*час (2.41 [5.23]
ТТР= tTP Lгп/1000=3,3*19710000/1000=65043 чел*час (2.42) [5.23]
Тсо=tCO 2 Ан=12,6*2*300=7560 чел*час (2.43) [5.23]
Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-1 Т1СР
Т1ср=(0,1-0,15)Т1=0,1*0,15*9240=924 чел*час (2.44) [5.24]
Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-2 Т2СР
Т2СР=0,2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час (2.45) [5.24]
Определение трудоемкости ТО-2 выполняемой в цехах Т2ц
Т2Ц=0,2 (Т2+Тсо)=0,2*12128+7560=3938 чел*час (2.46) [5.24]
Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1; ТО-2; ТР ТД1; ТД2; ТДТР
ТД1=СД1 Т1=0,1*9240=924 чел*час (2.47) [5.24]
ТД2=СД2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час (2.48) [5.24]
ТДТР=СДТР ТТР=0,15*65043=9756 чел*час (2.49) [5.24]
Определение расчетной трудоемкости УМР; ТО-1; ТО-2; ТР; ТрМ; Тр1; Тр2; ТРТР;
ТРМ=ТМ=90 чел*час (2.49) [5.24]
ТР1=Т1+Т1СР+ТД1=9240+924-924=9240 чел*час (2.50) [5.24]
ТР2=Т2+Т2СР-Т2Ц-ТД2+ТСО=12128+2426-3938-2426+7560=15750 чел*час (2.51) [5.24]
ТрТР=ТТР-ТДТР=65043-9756=55287 чел*час (2.52) [5.24]
Определение трудоемкости самообслуживания ТСАМ
ТСАМ=(ТРМ+ТР1+Т9Р2+ТРТР) КВСП КСАМ=(90+9240+15750+55287)*0,2*0,4=5764 чел*час (2.53) [5.24]
КВСП=0,2-0,3
КСАМ=0,4-0,5
Распределение трудоемкости
Распределение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ или агрегатам в виде таблицы
вид работ |
расчет трудоемкости ТР1 и ТР2 |
доля вида работ ТО-1 ТО-2 |
Фронт рабочего места |
количество рабочих мест | |||
расчетная |
принятая | ||||||
Диагностика |
1016 |
14175 |
11 |
9 |
2096 |
1.7 |
1 |
Крепежные |
3141 |
47250 |
34 |
30 |
5.9 |
6 | |
Регулировочные |
924 |
28350 |
10 |
18 |
1.6 |
1 | |
Смазочные |
1386 |
2268 |
15 |
17 |
1.9 |
2 | |
Электрические |
831 |
11025 |
9 |
7 |
1.1 |
1 | |
По системе питания |
1016 |
20475 |
11 |
13 |
0.3 |
1 | |
Шинные |
924 |
9450 |
10 |
6 |
0.3 |
1 | |
Всего |
9238 |
132993 |
100% |
100% |
14,9 |
1 |
Еще о транспорте:
Смешанные перевозки. Основные понятия. Договор смешанной перевозки
Смешанные перевозки – это перевозки минимум двумя видами транспорта, вся ответственность за осуществление которых возлагается на оператора смешанной перевозки, а грузоотправитель и грузополучатель избавляются от необходимости самостоятельно проводить перегрузочные работы с одного вида транспорта на ...
Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...
Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения
подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...