Расчет программы в трудовом выражении

Страница 1

Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO

К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2

tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23]

t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23]

t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час (2.34) [5.23]

tTP= t нTP К1 *К2* К3* К4ср* К5=3*1*1*1*1,1*1=3,3 чел*час (2.35) [5.23]

tCO=Ссо *t2=1,2*10,5=12,6 чел*час (2.36) [5.23]

где Ссо- доля сезонного обслуживания=1,2

К4ср-коэффициент учитывающий тех ремонт в

Зависимости от пробега.

К4ср=Ан*0,8+Ак*1,6/Ан+Ак=200*0,8+100*1,6/200+100=1,1 (2.37) [5.23]

К5-коэффициент учитывающий размеры АТП К5=1

Км-коэффициент за счет механизации УМР.

Км=1-М/160=1-0,1/160=1 (2.38) [5.23]

Определение годовой трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; Тм; Т1;Т2; Тсо

Тм= tM NM=0,35*258=90 чел*час (2.39) [5.23]

Т1= t1 N1=2,5*3696=9240 чел*час (2.40) [5.23]

Т2=t2 N2=10,5*1155=12128 чел*час (2.41 [5.23]

ТТР= tTP Lгп/1000=3,3*19710000/1000=65043 чел*час (2.42) [5.23]

Тсо=tCO 2 Ан=12,6*2*300=7560 чел*час (2.43) [5.23]

Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-1 Т1СР

Т1ср=(0,1-0,15)Т1=0,1*0,15*9240=924 чел*час (2.44) [5.24]

Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-2 Т2СР

Т2СР=0,2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час (2.45) [5.24]

Определение трудоемкости ТО-2 выполняемой в цехах Т2ц

Т2Ц=0,2 (Т2+Тсо)=0,2*12128+7560=3938 чел*час (2.46) [5.24]

Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1; ТО-2; ТР ТД1; ТД2; ТДТР

ТД1=СД1 Т1=0,1*9240=924 чел*час (2.47) [5.24]

ТД2=СД2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час (2.48) [5.24]

ТДТР=СДТР ТТР=0,15*65043=9756 чел*час (2.49) [5.24]

Определение расчетной трудоемкости УМР; ТО-1; ТО-2; ТР; ТрМ; Тр1; Тр2; ТРТР;

ТРМ=ТМ=90 чел*час (2.49) [5.24]

ТР1=Т1+Т1СР+ТД1=9240+924-924=9240 чел*час (2.50) [5.24]

ТР2=Т2+Т2СР-Т2Ц-ТД2+ТСО=12128+2426-3938-2426+7560=15750 чел*час (2.51) [5.24]

ТрТР=ТТР-ТДТР=65043-9756=55287 чел*час (2.52) [5.24]

Определение трудоемкости самообслуживания ТСАМ

ТСАМ=(ТРМ+ТР1+Т9Р2+ТРТР) КВСП КСАМ=(90+9240+15750+55287)*0,2*0,4=5764 чел*час (2.53) [5.24]

КВСП=0,2-0,3

КСАМ=0,4-0,5

Распределение трудоемкости

Распределение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ или агрегатам в виде таблицы

вид работ

расчет трудоемкости ТР1 и ТР2

доля вида работ ТО-1 ТО-2

Фронт рабочего места

количество рабочих мест

расчетная

принятая

Диагностика

1016

14175

11

9

2096

1.7

1

Крепежные

3141

47250

34

30

5.9

6

Регулировочные

924

28350

10

18

1.6

1

Смазочные

1386

2268

15

17

1.9

2

Электрические

831

11025

9

7

1.1

1

По системе питания

1016

20475

11

13

0.3

1

Шинные

924

9450

10

6

0.3

1

Всего

9238

132993

100%

100%

14,9

1

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Основные методы механического полирования
Механическое полирование выполняется эластичными кругами, абразивными лентами, струей абразивной жидкости (гидрополирование), во вращающихся барабанах и виброконтейнерах, а также специальными полировальниками. Наиболее распространенным является способ полирования деталей эластичными кругами. Он отл ...

Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru