Для зоны ТР
ТПОСТТР=СПОСТ ТРТР-(Т1СР+Т2СР)=0,35*55287-(924+2426)=16000 (2.53) [5.25]
СПОСТ - Доля трудоемкости постовых работ=0,35
Доля аккумуляторного, электрического, монтажного, и цеха по ремонту системы питания.
ТУЧ=СУЧ ТРТР+СЦЕХ Т2Ц+ССАМ ТСАМ
ТУЧ=0,07*55287+0,15*3938+0,25*115282=33281 чел*час (2.54) [5.25]
Для других цехов
ТУЧ=СУЧ ТРТР+ССАМ ТСАМ=0,07*55287+0,25*5764=5311 чел*час (2.55) [5.25]
Для моторного и агрегатного цеха
ТУЧ=СУЧ ТРТР+СЦЕХ САГР Т2Ц
ТУЧ=0,07*55287+0,15*0,36*3938=32690 чел*час (2.55) [5.25]
Определение количества рабочих мест-РРМ
Рачет количества мест
РРМ=Т/ФРМ КП=5311/2096*1,06=2,5 (2.58) [5.25]
где Т трудоемкость работ, для которых
определяем количество рабочих мест
ФРМ- годовой фонд времени рабочего мета
КП- коэффициент повышения
производительности труда 1,06-1,09
Расчет количества постов и линий для зон ТО и ТР
ХП=РРМ/РП NСМ=15/3*2=3 (2.59) [5.26]
NСМ-количество смен работы зон ТО=1
РП- число рабочих одновременно работающих на посту=2
Расчет количества постов зоны ТР
ХТР=ТРТР КТР/ДРМ ТСМ nп РП=16000*1,2*0,5/305*8*0,85*3=2 (2.60) [5.26]
где -это коэффициент неравномерности
поступления автомобилей на посты ТР 1,2-1,5
КТР коэффициент учитывающий долю работ выполняемых в наиболее загруженную смену 0,5-0,6
ТСМ продолжительность смен в часах 8ч
пп коэффициент использования поста 0,85-0,9
Еще о транспорте:
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...