Расчет программы в трудовом выражении

Страница 2

Для зоны ТР

ТПОСТТР=СПОСТ ТРТР-(Т1СР+Т2СР)=0,35*55287-(924+2426)=16000 (2.53) [5.25]

СПОСТ - Доля трудоемкости постовых работ=0,35

Доля аккумуляторного, электрического, монтажного, и цеха по ремонту системы питания.

ТУЧ=СУЧ ТРТР+СЦЕХ Т2Ц+ССАМ ТСАМ

ТУЧ=0,07*55287+0,15*3938+0,25*115282=33281 чел*час (2.54) [5.25]

Для других цехов

ТУЧ=СУЧ ТРТР+ССАМ ТСАМ=0,07*55287+0,25*5764=5311 чел*час (2.55) [5.25]

Для моторного и агрегатного цеха

ТУЧ=СУЧ ТРТР+СЦЕХ САГР Т2Ц

ТУЧ=0,07*55287+0,15*0,36*3938=32690 чел*час (2.55) [5.25]

Определение количества рабочих мест-РРМ

Рачет количества мест

РРМ=Т/ФРМ КП=5311/2096*1,06=2,5 (2.58) [5.25]

где Т трудоемкость работ, для которых

определяем количество рабочих мест

ФРМ- годовой фонд времени рабочего мета

КП- коэффициент повышения

производительности труда 1,06-1,09

Расчет количества постов и линий для зон ТО и ТР

ХП=РРМ/РП NСМ=15/3*2=3 (2.59) [5.26]

NСМ-количество смен работы зон ТО=1

РП- число рабочих одновременно работающих на посту=2

Расчет количества постов зоны ТР

ХТР=ТРТР КТР/ДРМ ТСМ nп РП=16000*1,2*0,5/305*8*0,85*3=2 (2.60) [5.26]

где -это коэффициент неравномерности

поступления автомобилей на посты ТР 1,2-1,5

КТР коэффициент учитывающий долю работ выполняемых в наиболее загруженную смену 0,5-0,6

ТСМ продолжительность смен в часах 8ч

пп коэффициент использования поста 0,85-0,9

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru