Расчет программы в трудовом выражении

Страница 2

Для зоны ТР

ТПОСТТР=СПОСТ ТРТР-(Т1СР+Т2СР)=0,35*55287-(924+2426)=16000 (2.53) [5.25]

СПОСТ - Доля трудоемкости постовых работ=0,35

Доля аккумуляторного, электрического, монтажного, и цеха по ремонту системы питания.

ТУЧ=СУЧ ТРТР+СЦЕХ Т2Ц+ССАМ ТСАМ

ТУЧ=0,07*55287+0,15*3938+0,25*115282=33281 чел*час (2.54) [5.25]

Для других цехов

ТУЧ=СУЧ ТРТР+ССАМ ТСАМ=0,07*55287+0,25*5764=5311 чел*час (2.55) [5.25]

Для моторного и агрегатного цеха

ТУЧ=СУЧ ТРТР+СЦЕХ САГР Т2Ц

ТУЧ=0,07*55287+0,15*0,36*3938=32690 чел*час (2.55) [5.25]

Определение количества рабочих мест-РРМ

Рачет количества мест

РРМ=Т/ФРМ КП=5311/2096*1,06=2,5 (2.58) [5.25]

где Т трудоемкость работ, для которых

определяем количество рабочих мест

ФРМ- годовой фонд времени рабочего мета

КП- коэффициент повышения

производительности труда 1,06-1,09

Расчет количества постов и линий для зон ТО и ТР

ХП=РРМ/РП NСМ=15/3*2=3 (2.59) [5.26]

NСМ-количество смен работы зон ТО=1

РП- число рабочих одновременно работающих на посту=2

Расчет количества постов зоны ТР

ХТР=ТРТР КТР/ДРМ ТСМ nп РП=16000*1,2*0,5/305*8*0,85*3=2 (2.60) [5.26]

где -это коэффициент неравномерности

поступления автомобилей на посты ТР 1,2-1,5

КТР коэффициент учитывающий долю работ выполняемых в наиболее загруженную смену 0,5-0,6

ТСМ продолжительность смен в часах 8ч

пп коэффициент использования поста 0,85-0,9

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте
ТС №1 Производительность грузового автомобиля WQ= QE zE ; WР= РE zE; где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде. WQ=32,4*3=97,2T WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км, ZЕ = ZО=3 Показатели ТС №1 Показатели Единица измерения Усл ...

Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой. С точки зрения сохранности грузов, их взаимное влияние следует рассматривать как один из агрессивн ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru