Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным.

В качестве таких показателей используют:

-число производственных рабочих на 1млн.км пробега парка;

-число постов на 1млн.км пробега парка;

-площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

-площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль.

Значения нормативные эталонные перечисленных показателей берутся из [2, табл.5.1]. Эти показатели сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Числовые значения удельных показателей для эталонных условий

Наименование показателя

Показатели

Численность производственных рабочих, чел. на 1 млн км пробега,

5,5

Количество рабочих постов на 1 млн км пробега,

1,15

Площадь производственно-складских помещений, м2 на единицу ПС,

27

Площадь вспомогательных (административно-бытовых) помещений, м2 на единицу ПС,

9,5

Площадь территории предприятия, м2 на единицу ПС,

160

Площадь стоянки на одно автомобиле -место хранения

53

Числовые значения удельных показателей для эталонных условий корректируются следующими коэффициентами, учитывающими:

К1-списочное число автомобилей;

К2-тип подвижного состава;

К3-наличие прицепов;

К4-среднесуточный пробег;

К5-способ хранения;

К6-категорию условий эксплуатации;

К7-климатический район;

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 10 - Значения корректирующих коэффициентов

Коэффициенты

Значения коэффициентов для определения

 

Численность производственных рабочих

Число рабочих постов

Площади

 

Производственно-складские помещения

Вспомогательные помещения

Территория

К1

1,24

1,4

1,35

1,36

1,3

К2

0,7

0,74

0,48

0,91

0,62

К3

-

-

-

-

-

К4

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

К5

-

-

-

-

1,17

К6

1,16

1,15

1,15

1,08

1,07

К7

1,07

1,05

1,04

1,03

1,02

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка автомобилей к двум моделям Таблица 1 Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26 Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64 Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01 Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34 Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67 Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7 Всего 51,36 Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64 ...

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru