Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным.

В качестве таких показателей используют:

-число производственных рабочих на 1млн.км пробега парка;

-число постов на 1млн.км пробега парка;

-площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

-площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль.

Значения нормативные эталонные перечисленных показателей берутся из [2, табл.5.1]. Эти показатели сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Числовые значения удельных показателей для эталонных условий

Наименование показателя

Показатели

Численность производственных рабочих, чел. на 1 млн км пробега,

5,5

Количество рабочих постов на 1 млн км пробега,

1,15

Площадь производственно-складских помещений, м2 на единицу ПС,

27

Площадь вспомогательных (административно-бытовых) помещений, м2 на единицу ПС,

9,5

Площадь территории предприятия, м2 на единицу ПС,

160

Площадь стоянки на одно автомобиле -место хранения

53

Числовые значения удельных показателей для эталонных условий корректируются следующими коэффициентами, учитывающими:

К1-списочное число автомобилей;

К2-тип подвижного состава;

К3-наличие прицепов;

К4-среднесуточный пробег;

К5-способ хранения;

К6-категорию условий эксплуатации;

К7-климатический район;

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 10 - Значения корректирующих коэффициентов

Коэффициенты

Значения коэффициентов для определения

 

Численность производственных рабочих

Число рабочих постов

Площади

 

Производственно-складские помещения

Вспомогательные помещения

Территория

К1

1,24

1,4

1,35

1,36

1,3

К2

0,7

0,74

0,48

0,91

0,62

К3

-

-

-

-

-

К4

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

К5

-

-

-

-

1,17

К6

1,16

1,15

1,15

1,08

1,07

К7

1,07

1,05

1,04

1,03

1,02

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru