;(67)
;(68)
;(69)
;(70)
. (71)
Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем:
=5,5∙1,24∙0,7∙1∙1,16∙1,07=5,92;
=1,15∙1,4∙0,74∙1∙1,15∙1,05=1,43;
=27∙1,35∙0,48∙1∙1,15∙1,04=20,92;
=9,5∙1,36∙0,91∙1∙1,08∙1,03=13,07;
=160∙1,3∙0,62∙1∙1,17∙1,07∙1,02=164,67.
Значения удельных технико-экономических показателей, приведенных к условиям работы проектируемого предприятия, определяются из выражений:
рП = РП·/LГАи, (72)
хП = ХП·/LГАи, (73)
FпрП = fпрП /Аи, (74)
FвсП = fвсП/Аи, (75)
FтП = fтП/Аи, (76)
Определяем удельные значения технико-экономических показателей:
рП = 56/0,0803∙100=56/8,03= 6,97 чел.
хП = 12/0,0803∙100=1,49 поста.
fпрП = 1791,07/100 =17,91 м2.
fвсП = 543,75/100 = 5,43 м2.
fтП = 14000/100 = 140 м2.
Полученные значения при проектировании численности производственных рабочих РП = 56, числа рабочих постов ХП = 12, площади производственных помещений 1791,07 м2, площади вспомогательных помещений 543 м2, площади территории 14000 м2.
Сравнивая полученные при проектировании значения с эталонными можно сделать вывод, что удельные показатели площади вспомогательных помещений, площади производственных помещений и площадь территории ниже соответствующих эталонных. Численность производственных рабочих выше эталонных, а численность рабочих постов незначительно отличается от соответствующих эталонных. Показатели не соответствуют эталонным вследствие того, что данная методика расчета не учитывает пробег автомобиля с начала эксплуатации.
Таблица 11 - Результаты технико-экономической оценки проекта
удельный показатель |
эталонный |
приведенный к АТП |
% отклонения |
р |
5,92 |
6,97 |
15 |
х |
1,43 |
1,49 |
4 |
fпр |
20,92 |
17,91 |
14 |
fвс |
13,07 |
5,43 |
58 |
fт |
164,67 |
140 |
15 |
В ходе проектирования, согласно заданию, было спроектировано АТП на 100 автобусов ПАЗ-32053 с детальной разработкой шиномонтажного и вулканизационного участка. В процессе разработки курсового проекта мы ознакомились с назначением и структурой проектируемого предприятия, произвели технологический расчет предприятия, где решали такие задачи, как обоснование и корректировки исходных данных, расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей, расчет численности работающих, водителей, ИТР, выбор метода организации ТО и расчет постов ТО, ТР, Д; провели расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений, зоны хранения автобусов. Произвели технико-экономическую оценку предприятия.
Еще о транспорте:
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...
Характеристика заданных
грузопотоков
Для характеристики грузопотоков необходимо построить: - таблицу грузопотоков; - эпюру грузопотоков; - таблицу «Структура грузопотока и грузооборота». Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3. В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок. Т ...