Технико-экономическая оценка проекта

Страница 2

;(67)

;(68)

;(69)

;(70)

. (71)

Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем:

=5,5∙1,24∙0,7∙1∙1,16∙1,07=5,92;

=1,15∙1,4∙0,74∙1∙1,15∙1,05=1,43;

=27∙1,35∙0,48∙1∙1,15∙1,04=20,92;

=9,5∙1,36∙0,91∙1∙1,08∙1,03=13,07;

=160∙1,3∙0,62∙1∙1,17∙1,07∙1,02=164,67.

Значения удельных технико-экономических показателей, приведенных к условиям работы проектируемого предприятия, определяются из выражений:

рП = РП·/LГАи, (72)

хП = ХП·/LГАи, (73)

FпрП = fпрП /Аи, (74)

FвсП = fвсП/Аи, (75)

FтП = fтП/Аи, (76)

Определяем удельные значения технико-экономических показателей:

рП = 56/0,0803∙100=56/8,03= 6,97 чел.

хП = 12/0,0803∙100=1,49 поста.

fпрП = 1791,07/100 =17,91 м2.

fвсП = 543,75/100 = 5,43 м2.

fтП = 14000/100 = 140 м2.

Полученные значения при проектировании численности производственных рабочих РП = 56, числа рабочих постов ХП = 12, площади производственных помещений 1791,07 м2, площади вспомогательных помещений 543 м2, площади территории 14000 м2.

Сравнивая полученные при проектировании значения с эталонными можно сделать вывод, что удельные показатели площади вспомогательных помещений, площади производственных помещений и площадь территории ниже соответствующих эталонных. Численность производственных рабочих выше эталонных, а численность рабочих постов незначительно отличается от соответствующих эталонных. Показатели не соответствуют эталонным вследствие того, что данная методика расчета не учитывает пробег автомобиля с начала эксплуатации.

Таблица 11 - Результаты технико-экономической оценки проекта

удельный показатель

эталонный

приведенный к АТП

% отклонения

р

5,92

6,97

15

х

1,43

1,49

4

fпр

20,92

17,91

14

fвс

13,07

5,43

58

164,67

140

15

В ходе проектирования, согласно заданию, было спроектировано АТП на 100 автобусов ПАЗ-32053 с детальной разработкой шиномонтажного и вулканизационного участка. В процессе разработки курсового проекта мы ознакомились с назначением и структурой проектируемого предприятия, произвели технологический расчет предприятия, где решали такие задачи, как обоснование и корректировки исходных данных, расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей, расчет численности работающих, водителей, ИТР, выбор метода организации ТО и расчет постов ТО, ТР, Д; провели расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений, зоны хранения автобусов. Произвели технико-экономическую оценку предприятия.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru